Закупить товар для потребителя с выспуком своего бренда. Создать сети потребителя. Есть концепция. Проект уже запустили.
Текущее состояние
Предприятие работает 4,5 года. Проект такого формата только запускаем.
Рынок
Клиент по всей Украине. Потом за пределами ее. Это торгующие организации, мелкие фермера, крупные фермера.Все те, кто занимается животноводством.
Проблема или Возможность
Все идет с низов от мелкого потребителя. Мои конкуренты хотят работать только с большими клиентами. Мелким сложнее. Им приходится искать где приобрести то, что им необходимо. Мы можем сделать сеть поставок. Взята концепция работы как вот Амвей, Эйвон. Потребитель с каталога делает заказ для себя и своих односельчан и получает товар. План разработат на массу. Мелкого потребителя очень много.
Решение (Продукт или Услуга)
Мы предоставим нужный им выбор. Товар с конкурентной ценой, так как поставки делаем сами. Еще свое есть производство товаров, которые расходуются ежедневно. Клиент получает каталог с выбором всего, что ему необходимо с категориями.
Конкуренты
именно в таком проекте на рынке один конкурент. Знаю откуда осуществляет поставку. Но у него узкий круг товара и только часть позиций по интересной цене, остальную часть он не там где надо берет. Соответственно половина товара не конкурентная. Он перекупает много в Польше, а надо вести из Китая.
Преимущества или дифференциаторы
Свое производство химии. Это моющие средства и обработка вымени коров. Свой бренд. Работаю на прямую с производителями, которые выпускают продукцию с моим брендом.
Финансы
Я знаю рынок и конкурентные цены. Спрос всегда есть. Цена конкурентная. Прибыль от оборотов идет.
Бизнес-модель
Потребитель - все клиенты, которые занимаются разведением животноводства.
Ценность - юридическое сопровождение в получении дотаций, наличие продукта, консультации. Сервис и обслуживание.
Каналы сбыта - интернет ресурсы, менеджера, выставки, рекомендации известных наших клиентов на большом рынке в Украине, торгующие дилеры, сетевой маркетинг.
Взаимоотношения с клиентами - обязательное сопровождение на последующие года, консультации, поздравления, услуги планового обслуживания. С некоторые дружеское отношения.
Поступления дохода - от привлечения их делать дополнительно нам продажи. Скидки, акции.
Ключевые ресурсы - это интернет реклама и выставки, сетевой маркетинг.
Ключевые виды деятельности - сервисное сопровождение, просчеты, проектировки, технологии, обучения клиентов, юридическое сопровождение и мн.др.