Есть спрос, но необходимо иметь товар на территории Украины. Преимущество: 1.По законодательству сегодня необходимо молоко сразу охлаждать. Вырос спрос. 2. Можно так же давать в лизинг от фирмы. Клиент выплачивает дороже за пол года, после переходит тогда емкость в его собственность. 3. В Украине нет в наличия оборудования. Все под заказ.
Текущее состояние
В этом направление работаем уже 4,5 года. Привозим только под заказ. Необходимо иметь на территории Украины
Рынок
наш клиент - это молокоприемные пункты, молочные заводы, частники, фермерские хозяйства.
Проблема или Возможность
Все хотят увидеть и на месте приобрести товар. Ждать не хотят. Готовы переплачивать но видеть товар до покупки. Если еще и в рассрочку, готовы платить проценты.
Есть всего пару конкурентов, но у них в наличии нет оборудования. Иногда бывает пару мелких самых дешевых. С запчастями вообще проблема. Их почти нет.
Преимущества или дифференциаторы
Преимущество в том, что мы сами осуществляем просчеты для клиента и подбор. Благодаря нашему опыту, нас знают ВИП клиенты на всей территории Украины. Главное - мы знаем рынок и производителей. Конкурент знает только одного-двух поставщиков. Есть товары, которые кроме нас никто не может завести на Украину, они конкуренты в цене.
Финансы
Я знаю очень многих производителей со всего мира. Знакома лично. Была на производстве у них. Знаю у кого что есть, в какую цену и как это доставить в своих интересах на Украину. Работаю с Польшей, Турцией, Китаем, Францией, Германией, Италией, Израилем, Казахстаном, Белоруссией.
Так как я работаю только на прямую - цену конкуренты на рынке в Украине. Спрос есть. Будет в наличии - будут объемы.
Бизнес-модель
Потребитель - все клиенты, которые имеют дело с молоком. Это как с начальным продуктом (свежи надоенное молоко), так и с конечным (сыры, йогурты и т.д.).
Ценность - услуги (не только продать, но и обслуживать оборудование, а так же поставлять запчасти), юридическое сопровождение в получении дотаций, наличие продукта, консультации. Так же б/у оборудование.
Каналы сбыта - интернет ресурсы, менеджера, выставки, рекомендации известных наших клиентов на большом рынке в Украине.
Взаимоотношения с клиентами - обязательное сопровождение на последующие года: консультации, поздравления, услуги планового обслуживания. С некоторые дружеское отношения.
Поступления дохода - в начале от продаж, потом от обязательных плановых услуг по обслуживанию и замененных при этом запчастей.
Ключевые ресурсы - это интернет реклама и выставки.
Ключевые виды деятельности - инженерное сопровождение, просчеты, проектировки, технологии, обучения клиентов, сервисное обслуживание, юридическое сопровождение и мн.др.
Целевое назначение инвестиций
Для того, чтоб привести оборудование на территорию Украины и необходимых к ним запчастей, которые пользуются спросом.
Все это уже пройдено с опытом. Провал будет только в том случае, если завести не правильное оборудование, где клиент будет не доволен и это отразится на репутации. Для этого я езжу и общаюсь с собственниками и директорами фирм производителей и поставщиков. Обязательно осуществляется контроль погрузки кем то из наших специалистов.
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Интенсивы по развитию бизнеса.
Победы в Конкурсах и другие награды
победы в тендерах на крупные поставки для заводов и холдингов.
Изобретение/Патент
Мы сами производим с труб и листов льдоакомуляторы, из нужных узлов чиллера. Сделали свои пульты управления охладительными установками.