На данный момент компания запустила свою франшизу, имеет в собственности продуктовые магазины, фабрику по производству продуктов питания, сеть прибыльных кофеен.
Уникальность идеи заключается в запуске сети продуктовых магазинов, площадью 150 - 250 м2, совмещенных в одном формате с пекарней, пиццерией, кофейней и полноценным продуктовым магазином. Задача компании полная автоматизация всех процессов для развития сети в направлении продажи Франшизы.
Есть ТМ "Lagastronomia.ua"
Имеем свою сложенную команду опытных специалистов для реализации проекта.
Текущее состояние
Разработка единой системы (ПО) , которая сможет обслужить всю сеть наших франшиз.
Рынок
Продуктовый рынок в Украине на данный момент не охвачен, по сравнению с европейским.
Потенциальных клиентов очень много, так как обычному человеку который хочет иметь бизнес в продуктовом сегменте будет очень сложно создать команду, систему учёта и получить лояльные цены от поставщика.
Проблема или Возможность
Возможность открытия франчайзинговой сети в количестве не менее 500 точек в течении 7-10 лет.
Решение (Продукт или Услуга)
Автоматизировать все процессы для обеспечения работы торговой сети с минимальным штатом сотрудников и лучшим качеством предоставления услуг на рынке.
Конкуренты
Конкурентов в продуктовом бизнесе много, но это не дает им право быть лучше нас!!!
Преимущества или дифференциаторы
В нашем времени можно скопировать все что угодно, но подача и качество предоставление услуг не скопирует никто!
Мы планируем сделать все что бы наш покупатель был доволен всегда.
Финансы
Стоимость одного маркета составит от 100 000$ до 200 000$