Действующее производство. Сезонная реализация. Требуется инвестирование для модернизации производства и для наработки продукции на склад к сезону продаж.
Текущее состояние
Действующее предприятие с 2012г.
Выручка более 100 000 $/год.
Рынок
Целевой сегмент рынка - производственные, промышленные, сервисные, торговые предприятия, которые предпочитают меньшую стоимость приборов, вместо яркого дизайна.
Проблема или Возможность
Производство промышленного отопительного оборудования.
Спрос на отопительное оборудование – сезонный.
Сегодня мы изготавливаем продукцию «под заказ», со 100% предоплатой.
Такая форма работы имеет много недостатков, главные из которых:
• Отсутствие постоянного состава квалифицированных работников. Когда работники, обретя навыки во время сезонной работы, уходят, по тому что сезон заказов закончился.
• Потери заказчиков, которые в период отопительного сезона не хотят ждать изготовления нашей продукции. Так количество отказов, в период ноябрь - февраль составляет до 70%.
Запрошенная сумма позволит нам:
• Сохранить рабочие места в течение всего года, и без спешки, качественно производить к началу сезона на 30% больше продукции, чем в предыдущем году.
• Приобрести станок ЧПУ, который позволит существенно увеличить качество продукции и производительность труда.
• В течение 2 лет нарастить собственные оборотные средства и рассчитаться с инвестором.
Решение (Продукт или Услуга)
Тепловые вентиляторы с нагревом воздуха от горячей воды предназначены для отопления помещений большого объема.
Мы производим 4 основных модели тепловентиляторов, которые отличаются тепловой производительностью.
Также предлагаем клиентам модификации этих приборов, которые способны не только отапливать помещения, а и охлаждать воздух, то есть работать в режиме кондиционирования. Модифицированные тепловентиляторы (фанкойлы) отличаются конструктивными особенностями, связанными с конденсацией влаги при охлаждении воздуха.
Конкуренты
Главными конкурентами являются производители России и Польши.
Преимущества или дифференциаторы
Главным недостатком нашей продукции, по сравнению с конкурентами является внешний вид.
Мы производим корпус из оцинкованной стали с применением большой доли ручного труда, на оборудовании, которое мы сами изготавливаем.
Аппараты конкурентов отличаются красивым пластмассовым корпусом, профессиональным дизайном.
Но наши клиенты - промышленные предприятия, где приоритеты распределяются следующим образом:
1. надежность (не уступаем)
2. цена (наша цена ниже конкурентов)
3. возможность и скорость осуществления гарантийных обязательств (для импортных изделий это сложность)
4. дизайн.
То есть, для наших клиентов, дизайн не является приоритетным показателем, поэтому мы рассчитываем уже в 2018 году, благодаря повышению качества и внешнего вида потеснить иностранных конкурентов.
Финансы
Сейчас мы теряем до 70% клиентов, ввиду отсутствия готовых приборов на складе. В 2018, при наличия готовых приборов на складе, надеемся увеличить продажи на 30%, а улучшение качества позволит поднять цену на 10%.
Целевое назначение инвестиций
Для приобретения:
• станка лазерной резки листового металла,
• материалов для производства продукции на склад,
• выплаты зарплаты работникам.