Украина, город Киев
Отрасль: Общественное питание, Пищевая промышленность, Развлечение, Торговля, Услуги, сервис
Стадия проекта: Есть идея или наработки
Пивной ПАБ предназначен для потребления пива и сопутствующих продуктов «под пиво» собственного производства.
Все, представленные в меню, продукты будут производится на кухне заведения и будут иметь собственную уникальность.
В заведении будет представлено более 30 видов пива разных производителей.
Будет создана пивная карта по аналогии с винной картой, в которой будет подробная информация о процессе приготовления пива, из чего производится пиво и культуре пива разных стран.
Меню кухни разрабатывается под концепцию заведения, чтобы блюда стимулировали потребление и сочетались с пивом.
Текущее состояние
Разработана стратегия реализации проекта и продвижения проекта, ведутся переговоры с поставщиками.
Необходим займ для закупки оборудования и аренды помещения.
Рынок
В Украине, и, в частности, в Киеве, появляется все больше ценителей пива. Потребитель все меньше покупает пиво в банках или бутылках, предпочитая выпить в заведении. Именно на этом желании людей базируются такие заведения.
Проблема или Возможность
Пивной рынок Украины недостаточно развит, есть возможность роста и получения доли рынка. Бутылочное пиво больших заводов оставляет желать лучшего, а хорошее пиво - в высоком ценовом сегменте.
Нет культуры потребления пива.
Решение (Продукт или Услуга)
Мы предлагаем клиентам вкусное и качественно пиво, в среднем ценовом сегменте. Все пиво - небольшие украинские пивоварни, которые не имеют большой оборот для продажи в розничных сетях.
Мы предлагаем качественную кухню для потребления пива. Еда, которая подчеркивает вкус пива.
Конкуренты
В Киеве есть достаточно мест, где варят свое пиво и продают много вкусных сортов. Но этот рынок еще не насыщен и есть возможности для роста и получения своей доли рынка.
К примеру, на сайте beerplace.com.ua представлено 118 ПАБов в центре Киева. При этом, часть из них не являются классическим ПАБом, а только продают несколько видов обычного пива, а часть уже закрыта. Это дает возможность для привлечения любителей пива в свое заведение.
Конкуренция в данном сегменте позволяет привлекать клиентов, предложив более качественные услуги и сервис. Жизнедеятельность предприятий на рынке зависит от умения подстроится под потребителя и предложить более широкий выбор услуг для разных слоев населения, не теряя при этом своей уникальности или «изюминки».
Преимущества или дифференциаторы
Преимущества перед конкурентами - разработанная своя рецептура закусок и меню, вместо стандартных блюд, которые предлагают на рынке.
Именно уникальность сочетающихся с пивом закусок и рекомендации выбора пива к блюдам является преимуществом перед конкурентами.
Финансы
Финансовая модель строилась при согласии и содействии действующего заведения, которое успешно на рынке 2 года. Базируется на объеме продаж пива и меню.
Посещаемость клиентов планировалась с учетом привычек большинства людей и посещаемости таких заведений.
Планируемый годовой оборот в 2018 году, с учетом открытия и не знания заведения - 4,5 млн грн.
В 2019 году планируемый оборот выше на 65% - 7,5 млн грн.
Планируемая рентабельность заведения - 30%
Бизнес-модель
В нашей бизнес-модели два основных фактора, от которых зависит большая часть успеха: маркетинг и персонал.
Маркетинг важен, чтобы вовремя подстроиться под изменения на рынке и под пожелания клиента.
Персонал - основа таких заведений. Именно от квалификации персонала зависит успех предприятия. Умения общаться, быть ненавязчивым и в тоже время продавать и предоставлять качественные услуги.
Целевое назначение инвестиций
Покупка оборудования, заключение договора аренды.
Предложение инвестору
30% от вложенных средств до конца 2019 года с поквартальной выплатой.
Рассмотрим ваши предложения.
Конкуренция - постоянные опросы клиентов по их предпочтениям, пожеланиям в меню, улучшением качества обслуживания. Введение бонусных программ и акций.
Квалификация персонала - разрабатывать план работы с персоналом и индивидуально подходить к обучению каждого человека (тренинги, бонусная программа, мотивация, рост).
Рост цен на продукцию - заключение долгосрочных контрактов с поставщиками с зафиксированными условиями или поиск альтернативных источников поставки.
Не знание заведения - Постоянная активность в социальных сетях, проплаченная реклама, статьи на специализированных интернет ресурсах и блогах