25442

Пивной ПАБ-ресторан

Украина, город Киев
Отрасль: Общественное питание, Пищевая промышленность, Развлечение, Торговля, Услуги, сервис
Стадия проекта: Есть идея или наработки

Дата последнего изменения: 04.04.2018
Min сумма займа
$  20.000
Предлагаемая доходность
14% в год
0
Всего необходимо
$ 55.000
Рейтинг
equalizer 217 из 1000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:
Также этот проект:
- ищет инвестиции

Идея

Пивной ПАБ предназначен для потребления пива и сопутствующих продуктов «под пиво» собственного производства.
Все, представленные в меню, продукты будут производится на кухне заведения и будут иметь собственную уникальность.
В заведении будет представлено более 30 видов пива разных производителей.
Будет создана пивная карта по аналогии с винной картой, в которой будет подробная информация о процессе приготовления пива, из чего производится пиво и культуре пива разных стран.
Меню кухни разрабатывается под концепцию заведения, чтобы блюда стимулировали потребление и сочетались с пивом.

Текущее состояние

Разработана стратегия реализации проекта и продвижения проекта, ведутся переговоры с поставщиками.
Необходим займ для закупки оборудования и аренды помещения.

Рынок

В Украине, и, в частности, в Киеве, появляется все больше ценителей пива. Потребитель все меньше покупает пиво в банках или бутылках, предпочитая выпить в заведении. Именно на этом желании людей базируются такие заведения.

Проблема или Возможность

Пивной рынок Украины недостаточно развит, есть возможность роста и получения доли рынка. Бутылочное пиво больших заводов оставляет желать лучшего, а хорошее пиво - в высоком ценовом сегменте.
Нет культуры потребления пива.

Конкуренты

В Киеве есть достаточно мест, где варят свое пиво и продают много вкусных сортов. Но этот рынок еще не насыщен и есть возможности для роста и получения своей доли рынка.

К примеру, на сайте beerplace.com.ua представлено 118 ПАБов в центре Киева. При этом, часть из них не являются классическим ПАБом, а только продают несколько видов обычного пива, а часть уже закрыта. Это дает возможность для привлечения любителей пива в свое заведение.

Конкуренция в данном сегменте позволяет привлекать клиентов, предложив более качественные услуги и сервис. Жизнедеятельность предприятий на рынке зависит от умения подстроится под потребителя и предложить более широкий выбор услуг для разных слоев населения, не теряя при этом своей уникальности или «изюминки».

Преимущества или дифференциаторы

Преимущества перед конкурентами - разработанная своя рецептура закусок и меню, вместо стандартных блюд, которые предлагают на рынке.
Именно уникальность сочетающихся с пивом закусок и рекомендации выбора пива к блюдам является преимуществом перед конкурентами.

Финансы

Финансовая модель строилась при согласии и содействии действующего заведения, которое успешно на рынке 2 года. Базируется на объеме продаж пива и меню.
Посещаемость клиентов планировалась с учетом привычек большинства людей и посещаемости таких заведений.
Планируемый годовой оборот в 2018 году, с учетом открытия и не знания заведения - 4,5 млн грн.
В 2019 году планируемый оборот выше на 65% - 7,5 млн грн.
Планируемая рентабельность заведения - 30%

Срок кредитования

24 месяца

Процентная ставка, %

14

Тип залога

Другое

Залог и активы

Гарантия действующего юр.лица, с оборотом больше $300 тыс/год.

Бизнес-модель

В нашей бизнес-модели два основных фактора, от которых зависит большая часть успеха: маркетинг и персонал.
Маркетинг важен, чтобы вовремя подстроиться под изменения на рынке и под пожелания клиента.
Персонал - основа таких заведений. Именно от квалификации персонала зависит успех предприятия. Умения общаться, быть ненавязчивым и в тоже время продавать и предоставлять качественные услуги.

Решение (Продукт или Услуга)

Мы предлагаем клиентам вкусное и качественно пиво, в среднем ценовом сегменте. Все пиво - небольшие украинские пивоварни, которые не имеют большой оборот для продажи в розничных сетях.
Мы предлагаем качественную кухню для потребления пива. Еда, которая подчеркивает вкус пива.

Риски

Конкуренция - постоянные опросы клиентов по их предпочтениям, пожеланиям в меню, улучшением качества обслуживания. Введение бонусных программ и акций.
Квалификация персонала - разрабатывать план работы с персоналом и индивидуально подходить к обучению каждого человека (тренинги, бонусная программа, мотивация, рост).
Рост цен на продукцию - заключение долгосрочных контрактов с поставщиками с зафиксированными условиями или поиск альтернативных источников поставки.
Не знание заведения - Постоянная активность в социальных сетях, проплаченная реклама, статьи на специализированных интернет ресурсах и блогах
Комментарии:

Необходимо авторизоваться

5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility217
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Профинансировано ранее, $
Срок кредитования
Процентная ставка, %
Тип залога
Залог и активы
Бизнес-модель
Решение (Продукт или Услуга)
Лид-кредитор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видео о продукте