Сделать переездное кафе(ларек) с шаурмой,булочками и тд,на базе старого автобуса ПАЗ.Места продажи-на целевую аудиторию(студенты,школьники).
Текущее состояние
Стадия разработки бизнес плана.
Рынок
Целевая аудитория:школьники,студенты.
Место продажи: школы,училища,университеты,парковки возле учебных учреждений.
Действия: быть на месте в обедне время,или на больших переменах.
Возможно расширять сеть на другие города,благодаря созданию новых авто кафе
Проблема или Возможность
Возможен малый спрос,проблемы с оформление.
Решение (Продукт или Услуга)
При убыточном предприятии,можно легко продать готовый транспорт-кафе на рынке,сделать рекламу.
Возможны проблемы с оформление,так как место приготовления продукта должно быть при нормах,это решается так-реализация уже готовой продукции,в случае с шаурмой,нужны уже готовые компоненты,при продаже их только собираем и пробиваем чек
Конкуренты
Конкурентов как таковых нет,подобных проектов я не встречал
Преимущества или дифференциаторы
Основные преимущества в том,что мы будем действовать больше на месте учебных заведений,если будет один голодных студент или школьник,то скорее всего он надоумит своего приятеля на сытный перекус нашего производства
Финансы
Товар изначально продавать по рыночной цене,после снижать себестоимость и повышать качество продукции,благодаря оптовым закупок
Целевое назначение инвестиций
Покупка старого автобуса,его переоборудование,и закупка продуктов