Идея бренда построена на том, что в наше время, качество, цена и новые тенденции не совместимы как одно целое. Каждый день люди становятся все более требовательны к каждому из перечисленных основ. У нас получилось придумать решение этой проблемы с брендом «Zhelnel».
Суть идеи заключается в том, чтоб были собраны самые ходовые форматы стиля Basic стартовую коллекцию. Но что же здесь удивительного?
Удивить потребителя такого бренда может только так называемая Фишка. Фишка нашей стартовой коллекции в незамыленности и неформатности, в которой нуждается нынешнее поколение.
Текущее состояние
Готовая идея.
Рынок
Люди от 16 до 35(и выше), жители СНГ, в будущем Европа и США. Анализ рынка Исследования, проведенные АКИТ и компанией Google, показали, что более 95% украинцев отдают предпочтение украинским брендам одежды. Анализ рынка был проведен посредством опроса более 15 тысяч человек и изучения поисковых запросов в системе Google. Половина покупателей отечественного бренда делает покупки осознанно, потому что считает украинскую марку достойной и надежной.
Проблема или Возможность
Недостаток одежды выделяющей уникальность и стиль. Мы вплотную соприкасаясь с миром современной моды, вывели мнение чего именно не хватает людям для индивидуализации собственного видения стиля.
Решение (Продукт или Услуга)
Создание одежды для реализации индивидуальности через внешний вид. Многие люди, даже находя такие образы, не могут себе его позволить из-за высокой стоимости продукта, мы же соединили качество и адекватную стоимость, что позволит нам составить большую конкурентноспособность.
Конкуренты
Наш бренд ловит зарубежные тенденции до их проявления в свет топовыми производителями.
Соответственно, на рынке СНГ, где нас интересуют только крупные города и столицы, конкуренция в данном формате очень слаба.
Преимущества или дифференциаторы
Самое важное преимущество над конкурентами это очень удобный для потребителя упор на цена-качество.
Финансы
Все расчеты выведены в прикрепленной презентации (бизнес-плане) в отведенных таблицах.
Целевое назначение инвестиций
1. Затраты на подготовку производства
2. Общие затраты на представление коллекции
3. Материалы для производства продукции