Фото - Zhelnel
23619

Zhelnel

Производство одежды под собственным брендом.

Украина, Одесская область
Отрасль: Культура и искусство, Легкая промышленность, Производство, Торговля, Другое
Стадия проекта: Есть идея или наработки

Дата последнего изменения: 20.11.2017
На страницу владельца
0
equalizer из 2000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:
 

Идея

Идея бренда построена на том, что в наше время, качество, цена и новые тенденции не совместимы как одно целое. Каждый день люди становятся все более требовательны к каждому из перечисленных основ. У нас получилось придумать решение этой проблемы с брендом «Zhelnel».

Суть идеи заключается в том, чтоб были собраны самые ходовые форматы стиля Basic стартовую коллекцию. Но что же здесь удивительного?
Удивить потребителя такого бренда может только так называемая Фишка. Фишка нашей стартовой коллекции в незамыленности и неформатности, в которой нуждается нынешнее поколение.

Текущее состояние

Готовая идея.

Рынок

Люди от 16 до 35(и выше), жители СНГ, в будущем Европа и США. Анализ рынка Исследования, проведенные АКИТ и компанией Google, показали, что более 95% украинцев отдают предпочтение украинским брендам одежды. Анализ рынка был проведен посредством опроса более 15 тысяч человек и изучения поисковых запросов в системе Google. Половина покупателей отечественного бренда делает покупки осознанно, потому что считает украинскую марку достойной и надежной.

Проблема или Возможность

Недостаток одежды выделяющей уникальность и стиль. Мы вплотную соприкасаясь с миром современной моды, вывели мнение чего именно не хватает людям для индивидуализации собственного видения стиля.

Решение (Продукт или Услуга)

Создание одежды для реализации индивидуальности через внешний вид. Многие люди, даже находя такие образы, не могут себе его позволить из-за высокой стоимости продукта, мы же соединили качество и адекватную стоимость, что позволит нам составить большую конкурентноспособность.

Конкуренты

Наш бренд ловит зарубежные тенденции до их проявления в свет топовыми производителями.

Соответственно, на рынке СНГ, где нас интересуют только крупные города и столицы, конкуренция в данном формате очень слаба.

Преимущества или дифференциаторы

Самое важное преимущество над конкурентами это очень удобный для потребителя упор на цена-качество.

Финансы

Все расчеты выведены в прикрепленной презентации (бизнес-плане) в отведенных таблицах.

Целевое назначение инвестиций

1. Затраты на подготовку производства
2. Общие затраты на представление коллекции
3. Материалы для производства продукции

Предложение инвестору

Озвучим в процессе переговоров.

Риски

Большой раздел бизнес плана посвящен рискам, вся информация описана в нем.
5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Авторизация/Регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility1680
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Фотографии
Видео о продукте
Презентация