Фото - Coffee Travel
23206

Coffee Travel

Производство и продажа кофейных напитков

Украина, Харьковская область
Отрасль: Общественное питание, Торговля
Стадия проекта: Есть идея или наработки

Дата последнего изменения: 09.11.2017
На страницу владельца
0
equalizer из 2000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:
Также этот проект:
- ищет займ
 

Идея

Поставка и производство кофейных напитков, рецепт которых взят из разных стран нашей планеты, для розничной продажи высококачественных сортов. Поставка широкого ассортимента классических и эксклюзивных видов натурального чая.

Текущее состояние

Это только идея.

Рынок

Кофе перестал быть просто утилитарным утренним стимулятором и стал спутником время препровождения совершенно европейского типа: окна от пола до потолка, особая атмосфера, тихая музыка, десятки сортов кофе. Однако, помимо всего этого, кофейни являются бизнесом не только успешным, но и обладающим сегодня гигантским потенциалом развития. Специфика ситуации в том, что уже сейчас на рынке действует несколько сетевых операторов, постоянно расширяющих свое присутствие; также известно о планах еще нескольких сетей начать активную экспансию. Причины, по которым сетевики выбирают именно этот формат, понятны: это раскрученный брэнд, единые стандарты обслуживания, близкий ассортимент в каждом заведении сети, возможность снижать издержки за счет оптовых закупок и более простое решение проблемы узнавания марки.
Число тех, кто впервые зашел в кофейню, совсем невелико, около 3%. Это может означать, что круг любителей провести свое время в кофейне практически сложился.
39% респондентов посещают кофейни в любое/разное время, 26% - вечером, 16% опрошенных - во время обеда. Утро же, как отдельный вариант ответа, оказалось на самом последнем месте (4%). Складывается впечатление, что для большинства жителей города кофейни не стали тем местом, куда можно забежать перед началом рабочего дня, чтобы выпить кофе. Они по-прежнему остаются неким элементом досуга. В Украине, несмотря на свободное употребление вина и более крепких напитков, кофе так же очень популярен. Сегодня рынок кофе в Украине можно считать еще не сформированным, про что говорят постоянные смены структуры и участников данного рынка. 2008 год был отмечен следующими факторами: сокращение ассортимента продукции на рынке (операторы оставили в предложениях только наиболее популярные марки кофе); уменьшение объемов продаж, что было связано с финансовым кризисом; рост цен; увеличение доли рынка отечественных производителей и дешевых фальсификатов.
Данные тенденции были связаны с увеличением мировых цен на кофе и финансовым кризисом. Кроме того, одной из важных тенденций на сегодняшний день является тот факт, что потребитель стал более требовательным не только к качеству кофе, но и к качеству обслуживания и интерьеру кофейни.
Таким, рост рынка кофе, несмотря на активность его участников, был задержан низкой покупательной способностью населения, кризисными явлениями на финансовом рынке и рядом "технических трудностей" (налогообложение, таможенные трудности, сбои поставок идр.), связанных с ведением кофейного бизнеса. Согласно большинству экспертных оценок, общий размер рынка кофе за последний год увеличился в среднем на 11 - 15%.

Проблема или Возможность

Создаваемая кофейня ориентирована, прежде всего, на потребителей с высоким и средним уровнем достатка, испытывающих потребность в предоставлении качественных услуг данного сегмента рынка.
В соответствии с проведенным анализом существующего рынка аналогичных видов услуг можно условно выделить следующие основные группы потенциальных потребителей:
жители расположенных рядом домов;
посетители ТЦ.
Украинские представители бизнеса;
студенты;
гости города.
На сегодняшний день такую группу потребителей как "гости города" и "Украинские представители бизнеса" в основном составляют руководители и специалисты отечественных и зарубежных компаний, а также представители ведущих финансово-кредитных учреждений Украины и Европы, пребывающие с деловыми визитами. Их количество в городе Харьков значительно из-за следующих факторов:
Большое количество крупных предприятий регионального, государственного и международного масштаба;
Статус одного из крупнейших городов Украины;
Проведение частых выставок и др.
Таким образом, структура потенциальных потребителей позволяет обеспечить устойчивый спрос.

Решение (Продукт или Услуга)

Кофейня «Travel Coffee» предлагает несколько сортов кофе. Кофейня будет заниматься реализацией кофесодержащих напитков. Напитки будут высокого качества и сварены по оригинальной рецептуре.
Основные виды напитков.
- Café con Leche - португальский или испанский темный кофе с добавлением сахара и молока.
- Demi-crème - кофе со сливками или молоком в равных пропорциях.
- Granita de Caffe - холодный эспрессо, подается со льдом.
- Айриш (Irish) - кофе с алкоголем и с взбитыми густыми сливками.
- Американо (Americano) - кофе эспрессо, разбавленный горячей водой в соотношении 1:2 или 1:3. Американо готовится на эспрессо-кофеварке: бариста после приготовления 30 мл эспрессо добавляет в него горячую воду до получения объема 120-160 мл.
- Глясе (Glace) – прохладный кофе с шариком мороженого. Подается с трубочкой.
- Капучино (Cappuccino) – кофе с взбитым в горячую пену молоком и пышной шелковистой молочно-кофейной пеной («капюшоном»). Свое название он получил благодаря монахам ордена капуцинов, которые, согласно легенде, первыми придумали добавлять в кофе взбитое молоко. Капучино - самый популярный напиток в кофейнях. Обычная порция — 150 мл. Рекомендуемая температура при подаче 60-70 градусов. Часто кофе капучино посыпают корицей или какао.
Коретто (corretto) - эспрессо с добавлением спиртного. В северной Италии зимой готовят коретто — кофе с граппой. В Ирландии, чтобы согреться пьют кофе с ирландским виски.
- Латте (Latte) – кофейный коктейль, состоящий из одной части эспрессо и двух частей прогретого молока с пеной. «Латте» (ударение на первый слог) – в переводе с итальянского означает молоко. Подают кофе-латте в айриш-бокале или в высоком бокале с трубочкой. Для аромата при приготовлении горячего и холодного латте добавляют разнообразные сиропы, за исключением цитрусовых, из-за которых молоко может скиснуть. Часто пенку на поверхности напитка украшают рисунками.
- Кофе по-венски (Vienna Coffee) - эспрессо со взбитыми сливками, посыпанный сверху специями (ванилью, корицей, мускатным орехом, апельсиновой цедрой по вкусу) и тертым шоколадом. В Вене кофе узнали благодаря оттоманским послам еще в далеком 17 веке. Послы завезли его в город и местные жители, распробовав, начали готовить кофе дома.
- Латте маккиято (маккиато) (Latte Macchiato) – не смешанный капучино, где молоко, молочная пена и кофе лежат слоями. Маккиято в переводе с итальянского означает «пятнистый».
Медовый раф (Mead Raf) - кофейный коктейль, изобретенный в России в конце 90-х. Он полюбился многим у нас, а теперь уже стал популярен во всем мире! Его особенность состоит в том, что капучинатором в плотную густую пену взбивают не только сливки, а смешанные эспрессо, сливки и мед.
- Мокко – кофе по-восточному с добавлением шоколада, взбитых сливок.
- Романо (Romano) - эспрессо с лимоном. В переводе с итальянского означает «римский». Эспрессо романо рекомендуется украсить долькой лимона или полоской лимонной цедры.

Конкуренты

Coffee Life
Место ориентировано не только на кофе, но и на бизнес-ланчи, завтраки и обеды.
Посещаемость высокая (по городу имеется несколько кофеен) от студентов до пенсионеров.
Самообслуживание. Удобное место-расположение (рядом с метро).

Преимущества или дифференциаторы

В интерьере делается акцент на кофе как основного атрибута. Делается ставка на безупречном сервисе, оригинальном оформлении предлагаемых блюд, необычном дизайне в стиле путешествий.
Кофейня «Travel Coffee» предлагает несколько сортов кофе. Кофейня будет заниматься реализацией кофесодержащих напитков. Напитки будут высокого качества и сварены по оригинальной рецептуре.
Будут маленькие подарочки к каждому кто купил кофе (к примеру вкусная конфетка, зефир)
Приготовление натурального чая (ягодный, травяной).
Приготовление натуральных соков.

Финансы

Ценообразование в фирме будет строиться по принципу: цена должна покрывать все издержки. Исходя из целей и стратегии маркетинга, а также с учетом эластичности спроса, установление цен будет осуществляться методом "издержки + прибыль", с учетом величины ожидаемого спроса и поведения конкурентов.
Оборудование:
- Кофемашина 2шт: 30 000 грн
- Кофемолка 2шт: 15 000 грн
- Льодогенератор 1шт: 7 000 грн
- Обмягчитель воды 1шт: 10 000 грн
- Соковыжималка 2 шт: 10 000 грн
- Стаканчики для кофе со своим дизайном 1000 шт: 500 грн
Итого: 72 500грн
Аренда
Аренда стоимость 5 000 грн в мес сроком на 1 год обойдется в 60 000 грн.
Зарплаты сотрудникам
В среднем зарплата баристы в Украине 3750 грн за 15 дней, в штате будет 2 баристы, это 7 500 грн мес. В год – 90 000 грн.
Оборудование + аренда + Зарплата= 222 500 грн. Плюс сырье и материалы на которые будет уходить около 2000 грн в мес.

Целевое назначение инвестиций

Оборудование:
- Кофемашина 2шт: 30 000 грн
- Кофемолка 2шт: 15 000 грн
- Льодогенератор 1шт: 7 000 грн
- Обмягчитель воды 1шт: 10 000 грн
- Соковыжималка 2 шт: 10 000 грн
- Стаканчики для кофе со своим дизайном 1000 шт: 500 грн
Итого: 72 500грн
Аренда
Аренда стоимость 5 000 грн в мес сроком на 1 год обойдется в 60 000 грн.
Зарплаты сотрудникам
В среднем зарплата баристы в Украине 3750 грн за 15 дней, в штате будет 2 баристы, это 7 500 грн мес. В год – 90 000 грн.
Оборудование + аренда + Зарплата= 222 500 грн. Плюс сырье и материалы на которые будет уходить около 2000 грн в мес. Плюс реклама и дизайн на которые необходимо примерно 20 000 грн.

Предложение инвестору

Инвестору предлагается 30% от прибыли.

Команда или Руководство

Риски

Учитывая возможные изменения рыночной ситуации, рассмотрели возможные риски, которые могут привести к потере части капитала, а так же к дополнительным расходам:
Снижению общего уровня покупательской способности - вероятность есть, но, к сожалению, мы не можем спрогнозировать на должном уровне подобную ситуацию, т.к. это зависит от многих факторов и событий в стране. Мы, в свою очередь можем лишь снизить свои цены по возможности до минимума.
Инфляция - всегда присутствует. В зависимости от её роста будем повышать цены, но не более чем цены конкурентов.
Активизация старых конкурентов, появление новых, для этого необходима будет корректировка методов продвижения, проведение маркетинговых исследований, концентрация усилий, увеличение рекламы.
Низкая квалификация кадров - риск возможен и может привести к увеличению аварий и брака, к снижению ритмичности и объемов производства. Он нейтрализуется тщательным отбором кадров, производимым учредителями.
Рост цен на сырье - нейтрализуется предварительными закупками ресурсов на годовую программу, что позволяет уменьшить расходы на закупку сырья.
5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Авторизация/Регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility2946
star2
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up5
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видео о продукте
Презентация