Внеконкурентное предложение в городе Славянске. Молодёжный бар с лучшими кальянами, авторскими коктейлями, сочными бургерами и незабываемыми вечеринками
Текущее состояние
Изучение рынка в Славянске. Поиск помещения и написание бизнес плана.
Рынок
Клиентами fam.bar будут молодёжь в возрасте от 16 до 25 лет. Со среднимной чеком в 150-200 грн. На локальном рынке присутствует конкурентные продукты. Но они имеют высокий средний чек (250-300грн) и привлекают более старший контингент гостей (25-40 лет ).
Проблема или Возможность
Проблема отсутствия первоначальных вложений.
Решение (Продукт или Услуга)
Продукт вне конкуренции в городе. Опыт продвижения данного формата в большихорошем городах типа Харьков и Одесса.
Задача данного формата создать атмосферное заведение которого нет в городе.
Конкуренты
Конкуренты присутствующе на рынке имеют постоянный и надо еврей формат для целевой аудитории.
Преимущества или дифференциаторы
Дифференциаторами выступит формат бара и ценовая категория. Предлагаемый формат отсутствует на рынке города.
Финансы
Финановые вложения составят максимум 30000$. Конуретебе цифры на этапе прописания бизнеса плана. При наличии среднего чека в 150-200 грн предприятие может иметь рентабкльносить и окупить себя в кратчайшие сроки.
Бизнес-модель
В процессе описания в бизнесе плане
Целевое назначение инвестиций
Инвестиции требуются для: аренды (либо покупки, по желанию инвестора) помещения, оформления всей сопутствующей документации, ремонтных работ, закупки оборудования.
Предложение инвестору
Предложениесли будет обсуждаться индивидуально.
Участники команды и менторы будут представлены после обсуждения всех деталей.