Фото - Універ Промо
21377

Універ Промо

Продажи продукции с символикой украинских ВУЗов

Украина, Харьковская область
Отрасль: Торговля
Стадия проекта: Действующий бизнес

Дата последнего изменения: 29.08.2017
На страницу владельца
1
equalizer из 2000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:
 

Идея

Официальная продажа продукции с символикой украинских ВУЗов через интернет и реальные точки продажи с отчислением определённого процента соответствующим университетам.

Текущее состояние

Проект продуман и проработан, есть опыт предоставления подобных услуг ВУЗам и понимание их потребностей

Рынок

В Украине 657 ВУЗов, в которых учится около 1,5 миллиона студентов. Также целевой аудиторией проекта можно рассматривать сотрудников ВУЗов и гостей университетов. Большое значение имеет то, что на студентов конкретных вузов можно очень легко таргетировать рекламу в интернет с высокой точностью попадания.

Проблема или Возможность

Студенты - одна из самых активных групп населения, многие являются "патриотами" своих учебных заведений, кроме того, продукция с символикой нужна для проведения множества студенческих мероприятий. Самим университетам очень проблематично производить и особенно продавать своим студентам продукцию с собственной символикой, а от торговцев, которые используют их символику без разрешения, они не имеют никакой выгоды и это иногда отрицательно сказывается на "брэнде" ВУЗа. На студентов очень легко таргетировать рекламу с высокой точностью!

Решение (Продукт или Услуга)

Заключение договоров с университетами на производство и реализацию продукции с их символикой з уплатой определённого процента от сумы продажи, организация продаж через Интернет (сайт, социальные сети) + в реальных точках продаж в самих университетах по договорённости с ними.

Конкуренты

Любая фирма, занимающаяся "сувениркой" может под заказ изготовить подобную продукцию. Есть 2-3 проекта. специализирующихся на отдельных товарах с вузовской символикой, но без разрешения ВУЗов. Мы будем единсВУЗам будет выгодно твенными, торгующими данным товаром "легально":)

Преимущества или дифференциаторы

ВУЗам будет выгодно сотрудничать с нами, так как они абсолютно ничего не вкладывая могут заработать, поэтому можно их стимулировать продвигать нас и бороться с конкурентами, изготавливающими продукцию "нелегально". К тому времени, когда конкуренты сообразят воспользоваться нашей моделью взаимодействия с ВУЗами, мы уже должны выйти на стабильные продажи и университетам будет не выгодно менять партнёра в этой теме.

Финансы

Продажи подобного рода продукции отличаются высокой маржинальностью (от 50 до 100% и выше). Ускорить окупаемость может предполагаемое наличие "оптовых" заказов от самих ВУЗов.

Бизнес-модель

Подписываются договора с ВУЗами, утверждаются макеты и ассортимент продукции. Небольшая часть продукции изготавливается заранее и время от времени пополняется. Производство как собственное, так и стороннее. Продажи осуществляются через Интернет (соцсети и сайт), а также в реальных точках в самих ВУЗах, в любом случае, точки выдачи укомплектованные достаточным товарным запасом и его постоянным пополнением должны быть при каждом ВУЗе-партнёре. Начинать с крупных университетом и со временем переходить к более мелким.

Целевое назначение инвестиций

- приобретение некоторого оборудования
- первоначальная закупка "расходных материалов", производство первоначального товарного запаса как на собственном оборудовании, так и на стороне
- продвижение сайта и страниц в соцсетях
-- зарплаты персонала до достижения точки безубыточности

Предложение инвестору

49% при активном участии в управлении,
33% при пассивном участии в управлении

Команда или Руководство

Риски

Несговорчивость ВУЗов и их бюрократическая неповоротливость.
5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Авторизация/Регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility912
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видео о продукте
Презентация