Фото - Універ Промо
21377

Універ Промо

Продажи продукции с символикой украинских ВУЗов

Україна, Харківська область
Галузь: Торгівля
Стадія проекту: Діючий бізнес

Дата останньої зміни: 29.08.2017
На сторінку власника
1
equalizer з 2000
help
Розраховується за оцінками та згідно із заповненістю Анкети проекту (докладніше про рейтинги )
Моя оцінка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Середня оцінка:
 

Ідея

Официальная продажа продукции с символикой украинских ВУЗов через интернет и реальные точки продажи с отчислением определённого процента соответствующим университетам.

Поточний стан

Проект продуман и проработан, есть опыт предоставления подобных услуг ВУЗам и понимание их потребностей

Ринок

В Украине 657 ВУЗов, в которых учится около 1,5 миллиона студентов. Также целевой аудиторией проекта можно рассматривать сотрудников ВУЗов и гостей университетов. Большое значение имеет то, что на студентов конкретных вузов можно очень легко таргетировать рекламу в интернет с высокой точностью попадания.

Проблема або Можливість

Студенты - одна из самых активных групп населения, многие являются "патриотами" своих учебных заведений, кроме того, продукция с символикой нужна для проведения множества студенческих мероприятий. Самим университетам очень проблематично производить и особенно продавать своим студентам продукцию с собственной символикой, а от торговцев, которые используют их символику без разрешения, они не имеют никакой выгоды и это иногда отрицательно сказывается на "брэнде" ВУЗа. На студентов очень легко таргетировать рекламу с высокой точностью!

Рішення (Продукт або Послуга)

Заключение договоров с университетами на производство и реализацию продукции с их символикой з уплатой определённого процента от сумы продажи, организация продаж через Интернет (сайт, социальные сети) + в реальных точках продаж в самих университетах по договорённости с ними.

Конкуренти

Любая фирма, занимающаяся "сувениркой" может под заказ изготовить подобную продукцию. Есть 2-3 проекта. специализирующихся на отдельных товарах с вузовской символикой, но без разрешения ВУЗов. Мы будем единсВУЗам будет выгодно твенными, торгующими данным товаром "легально":)

Переваги або дифференциатори

ВУЗам будет выгодно сотрудничать с нами, так как они абсолютно ничего не вкладывая могут заработать, поэтому можно их стимулировать продвигать нас и бороться с конкурентами, изготавливающими продукцию "нелегально". К тому времени, когда конкуренты сообразят воспользоваться нашей моделью взаимодействия с ВУЗами, мы уже должны выйти на стабильные продажи и университетам будет не выгодно менять партнёра в этой теме.

Фінанси

Продажи подобного рода продукции отличаются высокой маржинальностью (от 50 до 100% и выше). Ускорить окупаемость может предполагаемое наличие "оптовых" заказов от самих ВУЗов.

Бізнес-модель

Подписываются договора с ВУЗами, утверждаются макеты и ассортимент продукции. Небольшая часть продукции изготавливается заранее и время от времени пополняется. Производство как собственное, так и стороннее. Продажи осуществляются через Интернет (соцсети и сайт), а также в реальных точках в самих ВУЗах, в любом случае, точки выдачи укомплектованные достаточным товарным запасом и его постоянным пополнением должны быть при каждом ВУЗе-партнёре. Начинать с крупных университетом и со временем переходить к более мелким.

Цільове призначення інвестицій

- приобретение некоторого оборудования
- первоначальная закупка "расходных материалов", производство первоначального товарного запаса как на собственном оборудовании, так и на стороне
- продвижение сайта и страниц в соцсетях
-- зарплаты персонала до достижения точки безубыточности

Пропозиція інвестору

49% при активном участии в управлении,
33% при пассивном участии в управлении

Команда або Керівництво

Ризики

Несговорчивость ВУЗов и их бюрократическая неповоротливость.
5,00
1
2
3
4
5
1 оцінка
Авторизація/Реєстрація
arrow_back
UA
more_horiz
close
visibility1273
star0
Додати в обране
Видалити з обраних
share
close
thumb_up0
Подобається
Не подобається
Ідея
Поточний стан
Ринок
Проблема або Можливість
Рішення (Продукт або Послуга)
Конкуренти
Переваги або дифференциатори
Фінанси
Інвестовано в минулих раундах, $
Бізнес-модель
Цільове призначення інвестицій
Пропозиція інвестору
Команда або Керівництво
Ментори-порадники
Лід-інвестор
Ризики
Проходження Інкубаційних/Акселераційних програм
Перемоги в Конкурсах і інші нагороди
Винахід/Патент
Відео про продукт
Презентація