Продавать фаст-фуд из фургона, который может в любой момент переехать на более удобное место для увеличения прибыли.
Текущее состояние
Стадии реализации.
Рынок
Возможность развития.
Проблема или Возможность
Огромное преимущество подвижность.
Решение (Продукт или Услуга)
Качественная еда которую не страшно есть.
Конкуренты
Есть главный конкурент- это сеть закусочный "Кулиничи" который занимает существенную долю рынка.
Также имеются обычные забегаловки которых не стоит сбрасывать со счетов.
Преимущества или дифференциаторы
Мобильность. Качество. Сервис.
Финансы
200 $
Бизнес-модель
Запоминающийся фургон, который привлекает внимание людей.
Люди постепенно начинают пробовать продукцию.
Они влюбляются в Наш продукт.
Целевое назначение инвестиций
-Приобретение автомобиля(фургона);
-Оплата установления оборудования и покраска фургона(Желательно нанять для этой цели художника).
-Регистрация компании;
-Приобретение сырья;
-Наем работников.
Предложение инвестору
-30% прибыли на протяжении 5 лет;
-15% от компании, с возможностью дальнейшего выкупа доли.
Конкуренты могут предпринять ответные меры по вытеснению Нас из рынка.
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Прохождения курса: "Как создать стартап" и Предпринимательство. Собственное дело в Украине.
Победы в Конкурсах и другие награды
Занял первое место на конференции "Современный менеджмент: модели, стратегии, технологии", на секции: "Менеджмент инновационно-инвестиционной деятельности организации"