Производство кофе(обжарка) под свой бренд по технологии новой для рынка, что будет крепкой основой для маркетинга продукта. Производство на собственно-разработанном оборудовании.
Текущее состояние
- Есть клиенты на 1,5 тонн
- Есть бизнес план с просчетами
- есть наработки по оборудование
Рынок
- Продукт будет охватывать любого потребителя начиная с полки магазина заканчивая кофе в номере отеля.
Это новая "подниша" рынка она начинает набирать обороты нужно быть у истоков.
Проблема или Возможность
- Проблема в обжарке кофе с помощью барабана в том что она дает больше дефектов на зерне что влияет на вкус. Соответственно стоит больших усилий чтобы держать вкус постоянным.
Решение (Продукт или Услуга)
- Кофе обжаренные этой технологией практически бездефектный и диапазон вкуса в обжарке шире.
- Оптовые покупатели уже интересуются обжаркой этой технологией
Конкуренты
конкуренты
- все бренды кофе
Преимущества или дифференциаторы
в отличии от остальных брендов мы будем делать акцент на способе нашей обжарке что и заставит потребителя заинтересоваться о разновидностях способов, а наш способ он является и экологическим и бездефектным.
Финансы
Себестоймость кофе составляет от 100 до 600 в зависимости от вида и сорта. на любой классицизмах платежеспособности.
Наценка
100 % розница. - Сети
80% До 20 кг
60% от 20 до 50 кг
40% от 50 до 150 кг
20% от 150 до 300 кг
10% от 300 кг
Точка без убыточности составляет 1,5 тонны в месяц. При наценке 80 % - это розничная цена для интернет магазина и полки супермаркетов.
за первый. год планируется выйти на продажи в размере 400 тонн.
Бизнес-модель
Потребительский Сегмент
- Хорека
- Сети
- Интернет
- Гостиницы, офисы, АЗС
Поступления дохода
- прямые продажи
- услуги
- аренда оборудования
Ценностные предложения
- около 80 наименований кофе
- индивидуальная обжарка под клиента
- разработка приват лейбла
Ключевые ресурсы
- Производство (возможна сеть открытых! локальных мини производств)
- Кофейное оборудование
Ключевые виды деятельности
- Интернет продажи
- обжарка осуществляется только после заказа ( на склад продукция не жариться, дабы сохранить свежесть продукта)
- Разработка и обслуживание своего оборудования
Ключевые партнеры
- производтели упаковке
- перевозчики
- посуда (странчики и прочее)
Расходы
- Маркетинг
- содержание цеха и сервиса
Целевое назначение инвестиций
Организация производства
Автоматизация операционной деятельности
Организация отдела продаж
Разработка оборудование + патентование
Маркетинг (бренд пиар)
Детальная Разработка Стратегии Компании
В данной области все были будут сосредоточены на маркетинг и на визуализацию бренда, копирайт и прочее. Так как технологи и вправду является качественная и интересная для маркетинга.
Изобретение/Патент
При инвестициях будет дорабатываться оборудование и патентоваться
- обжаренный ростер