На данном этапе это интернет-магазин для девушек, которые следят за модой, продается не только косметика, а и стильные трендовые аксессуары которые создают образ Boomchita
Убрать с рынка китайскую косметику. Урегулировать ценовую политику. Создать сильный бренд, Большую оптово-розничную сеть. Продажа франшизы
Текущее состояние
Есть действующий профиль с Instagram, пробный сайт на финальной стадии.
Рынок
на сегодняшний день целевой аудиторией являются девушки 18-27лет, согласно данным vk com их приблизительно 500.000чел, в Украине 5.000.000чел. В случает с шоурум, целевая аудитория 22-27лет, таких порядка 100.000 девушек( те которые имеют фин. возможность )
Если рассматривать количество "магазинов" китайской косметики - огромное
Проблема или Возможность
уже создан образ сильного бренда, не хватает пиара.
Решение (Продукт или Услуга)
на данном этапе - это предложение новых продуктов на рынке, по доступным ценам. В будущем, плюсом будет открытие шоурума, где возможно делать макияж, прически, аренду платьев, фото-сессии - что приведет к дополнительным продажам в инетернет магазине.
Конкуренты
основным сильным конкурентом является G.bar (ohmylook)
Большие интернет-магазины в перспективе могут стать партнерами.
Преимущества или дифференциаторы
G.bar не имеет собственного интернет магазина. В случае с шоурумом нужно будет конкурировать в сервисе. Косметика собственного бренда будет преимуществом.
Финансы
ожидаемая прибыль с 1 продажи составляет 30% от закупочной стоимости, средняя цена товара 200 гривен.
В случае с шоурум, средний чек состпвит 700 гривен. Более детально в бизнес плане.
Бизнес-модель
Изначально изготовление собственной продукции, продажа через сайт и соц сети(их взаимодействие увеличит продажи мин. в 1,3 раз), шоурум который связан с вышеуказанным. Отдельной веткой прибыль будет оптовая продажа косметики и франшизы на шоурум.
Целевое назначение инвестиций
Создание и изготовление косметики собственного бренда, аранда помещения, склада, пиар, сайт, оборудование.