Фото - boomchita
17535

boomchita

Производство декоративной косметики, открытие Beauty space

Україна, місто Київ
Галузь: Виробництво, Торгівля, Послуги, сервіс
Стадія проекту: Є ідея або напрацювання

Дата останньої зміни: 16.06.2017
На сторінку власника
0
equalizer з 2000
help
Розраховується за оцінками та згідно із заповненістю Анкети проекту (докладніше про рейтинги )
Моя оцінка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Середня оцінка:
 

Ідея

На данном этапе это интернет-магазин для девушек, которые следят за модой, продается не только косметика, а и стильные трендовые аксессуары которые создают образ Boomchita
Убрать с рынка китайскую косметику. Урегулировать ценовую политику. Создать сильный бренд, Большую оптово-розничную сеть. Продажа франшизы

Поточний стан

Есть действующий профиль с Instagram, пробный сайт на финальной стадии.

Ринок

на сегодняшний день целевой аудиторией являются девушки 18-27лет, согласно данным vk com их приблизительно 500.000чел, в Украине 5.000.000чел. В случает с шоурум, целевая аудитория 22-27лет, таких порядка 100.000 девушек( те которые имеют фин. возможность )
Если рассматривать количество "магазинов" китайской косметики - огромное

Проблема або Можливість

уже создан образ сильного бренда, не хватает пиара. 

Рішення (Продукт або Послуга)

на данном этапе - это предложение новых продуктов на рынке, по доступным ценам. В будущем, плюсом будет открытие шоурума, где возможно делать макияж, прически, аренду платьев, фото-сессии - что приведет к дополнительным продажам в инетернет магазине.

Конкуренти

основным сильным конкурентом является G.bar (ohmylook)
Большие интернет-магазины в перспективе могут стать партнерами.

Переваги або дифференциатори

G.bar не имеет собственного интернет магазина. В случае с шоурумом нужно будет конкурировать в сервисе. Косметика собственного бренда будет преимуществом.

Фінанси

ожидаемая прибыль с 1 продажи составляет 30% от закупочной стоимости, средняя цена товара 200 гривен.
В случае с шоурум, средний чек состпвит 700 гривен. Более детально в бизнес плане.

Бізнес-модель

Изначально изготовление собственной продукции, продажа через сайт и соц сети(их взаимодействие увеличит продажи мин. в 1,3 раз), шоурум который связан с вышеуказанным. Отдельной веткой прибыль будет оптовая продажа косметики и франшизы на шоурум.

Цільове призначення інвестицій

Создание и изготовление косметики собственного бренда, аранда помещения, склада, пиар, сайт, оборудование.

Пропозиція інвестору

Оговариваем при встрече

Ризики

Единственный риск - это экономическая ситуация в стране, так как косметика это вторичная потребность.
5,00
1
2
3
4
5
1 оцінка
Авторизація/Реєстрація
arrow_back
UA
more_horiz
close
visibility3033
star0
Додати в обране
Видалити з обраних
share
close
thumb_up0
Подобається
Не подобається
Ідея
Поточний стан
Ринок
Проблема або Можливість
Рішення (Продукт або Послуга)
Конкуренти
Переваги або дифференциатори
Фінанси
Інвестовано в минулих раундах, $
Бізнес-модель
Цільове призначення інвестицій
Пропозиція інвестору
Команда або Керівництво
Ментори-порадники
Лід-інвестор
Ризики
Проходження Інкубаційних/Акселераційних програм
Перемоги в Конкурсах і інші нагороди
Винахід/Патент
Відео про продукт
Презентація