yoCard-story! История перспективного стартапа из первых уст

Сегодня накопительные и дисконтные карточки занимают все больше пространства в наших кошельках, карманах, сумках, письменных столах. Но основная проблема в том, что мы постоянно либо теряем эти карточки, либо забывает дома, тем самым упуская возможность приобрести нужный товар или услугу со скидкой. Перспективный украинский стартап yoCard предложил своё решение этой проблемы. yoCard – это мобильное приложение для iPhone и Android, позволяющее заменить пластиковые дисконтные карты на их мобильные аналоги в смартфоне.

«Мы разработали систему электронных карточек, позволяющую хранить дисконтные карты в Вашем телефоне (iPhone и Android). Сменив пластиковые карточки на их электронные аналоги, Вы исключаете вероятность их потери и частого забывания дома. Они всегда будут обновлены и укажут расположение ближайшей точки сети данной карты, и самое главное – они всегда находятся у Вас под рукой», - рассказывает CEO yoCard, Максим Маслий.

Сегодня проект имеет очень высокий потенциал развития на украинском и международном рынках и демонстрирует впечатляющие темпы роста, хотя стартовал проект относительно недавно, весной 2012 года. Тогда команда yoCard работу над разработкой прототипа и запуском первых клиентов.

«Со STARTUP.UA я познакомился в апреле прошлого года, когда презентовал yoCard на одном из собраний частных инвесторов. К этому времени уже был создан прототип, запущена и усовершенствована первая версия продукта, к системе подключены первые клиенты. Одним словом, перед «разговором» с инвесторами была проделана серьёзная работа, потрачено немало сил и собственных средств, но это, в свою очередь, дало хороший результат», – вспоминает Максим.

Практически сразу после выступления на собрании STARTUP.UA проектом заинтересовалось несколько украинских бизнес-ангелов, результатом переговоров с которыми стали инвестиции в проект в сумме 300 000 USD. Это деньги, которые необходимы на «раскрутку» системы: маркетинг, привлечение новых клиентов, выход на российский рынок.

Сегодня темпы роста и результаты по вложенным инвестициям впечатляют: к системе подключено более 70-ти торговых сетей, активно пользуются приложением 35 000 пользователей. А ещё в июле этого года yoCard совместно с ТРЦ SkyMall первыми внедрили технологию IBeacon, которая позволяет получать дополнительные подарки за частые покупки в ТРЦ и пользоваться эксклюзивными скидочными предложениями от магазинов ТРЦ SkyMall.

К концу года мы планируем утроить количество пользователей, подключить еще несколько крупных торговых сетей, - делится планами Максим, - также рассматриваем варианты выхода на рынки Азии и Европы. На данный момент уже завершены переговоры с несколькими крупнейшими сетями, и мы надеемся очень скоро обрадовать наших пользователей. Кроме текущих подключений, у компании большие планы на 2015 год по внедрению дополнительных функций, связанных с продолжением внедрения технологии iBeacon, работы с платежными картами, поэтому расслабляться мы не собираемся.

Дата публикации: 19.08.2014
Комментарии:

Необходимо авторизоваться

5,00
1
2
3
4
5
3 оценки
Авторизация/Регистрация
arrow_back
RU
visibility2071
share
close
thumb_up0
Нравится новость