Вопрос “пойти или не пойти” решен - в Днепре запустили VR Guide с функцией 360 видео
Наверняка, каждый из вас хотя бы раз в жизни сталкивался с вопросом, стоит ли посещать то или иное заведение в городе. Кто-то принимает такие решения достаточно оперативно “зашел, попробовал, определился: понравилось - не понравилось”, для кого-то это более щепетильный вопрос, особенно, если дело касается заведений в чужом городе или чужой стране, которые вы планируете посетить. Как принять правильное решение, тем самым сэкономив время и деньги, не выходя из дома?
Разрешить вопрос взялась команда VR Guide из Днепра. Ребята разработали приложение-справочник с общей информацией, контактными данными и адресами заведений, а также возможностью просмотра интерьера с помощью функции 360 видео.То есть это приложение, которое помогает создать эффект присутствия в любом, интересующем вас заведении. О деталях проекта сегодня говорим с его СЕО Павлом Никитиным:
О том, как ребят настигла идея
“Мы уже 4 года занимаемся разработкой мобильных приложений, - говорит Павел, - поэтому идея создать свой продукт зародилась очень давно. К тому же, за это время у нас появилась экспертная оценка VR-приложений. Мы разработали много приложений с использованием VR технологий, поэтому при создании собственного продукта применили весь наш опыт в области VR”.
О стадии развития
На данный момент команда уже выпустила приложения для Android и IOS, разработала стратегию SMM и рекламную кампании, а также запустила в бета-тестирование вторую версию приложения.
Обосновывая проблему, которую решает на рынке их проект, Павел объясняет: “Мы усовершенствовали готовые решения на рынке для пользователей, создали справочник заведений, который поможет выбрать место для отдыха с погружением в атмосферу заведения, а для владельцев - это еще один инструмент продвижения услуг конечному потребителю. Наше приложение привлекает внимание пользователей необычным решением стать посетителем прямо сейчас и посмотреть заведение со всех ракурсов”.
Конкуренты есть, но…
Команда признает, что на сегодняшний день уже существует множество справочников с контактной информацией о заведении, среди которых foursquare. Эти площадки также предлагают ознакомится с заведением, но без возможности его посещения, поэтому своим преимуществом команда VR Guide считает видео 360 вместо обычной картинки.
Бизнес-модель разработана - клиенты готовы платить
Поскольку VR Guide - это B2B-продукт, то платить будут заведения за то, чтобы разместить свое видео в приложении.
“Как ряд дополнительных услуг для заведений, - говорит Павел, - мы предлагаем возможность повышения видимости путем подписки на абонемент в категорию "Советуем". Также если заведение не согласно с качеством нашего видео - они могут разместить свое видео 360 - тоже за отдельную оплату. Как бонус, мы делаем рекламу заведения в группах ВКонтакте, Facebook, Instagram”.
Съемку заведения и размещение в приложении на постоянной основе команда VR Guide предлагает за 400 гривен, добавление своего видео – за 1000 грн, съемку видео на заказ – от 3000 грн.
Стоит отметить, что ребята уже заключили несколько успешных контрактов.
О деньгах: по нынешним меркам - дешево и сердито
Павел рассказывает, что с момента первого дня выхода приложения (а это 4 октября текущего года) уже потрачено $2000 на разработку мобильных приложений, а также $2000 на закупку оборудования и проведения рекламных кампаний.
“Финансируем проект своими силами и будем рады поддержке. Для открытия филиалов в других городах, закупки оборудования, продолжения работы маркетинговой кампании нам необходимо $30000. Инвестору мы предлагаем 5% от прибыли”, - объясняет СЕО.
О планах
“Мы стартовали в Украине и в ближайших планах хотим выйти на рынок Польши. Первым городом был Днепр, так как мы сами из Днепра. Сейчас открыли филиал во Львове и готовим контент для него, затем будет Краков и Киев. Цель в долгосрочной перспективе - выйти на глобальный рынок”, - делится планами Павел.
Дата публикации: 12.11.2016
Необходимо авторизоваться