Украинцы в Вегасе: результатами поездки на CES делится команда Cardiomo
В начале января в Лас-Вегасе прошло культовое и всеми ожидаемое событие: CES 2017. В этом году крупнейшая международная выставка-шоу потребительской электроники проходила в 50 раз. В рамках выставки, старожилы рынка представили свои новинки, а молодые компании и стартапы - свои революционные разработки. Участниками CES 2017 стало 3800 компаний, среди которых было более 600 стартапов.
Юбилейная выставка стала значимой и для Украины, ведь в этом году нашу страну там представляла целая делегация. Ознакомится с украинскими проектами можно было в секции UA Expo Zone. Сегодня результатами «покорения» Лас-Вегаса делится команда Cardiomo.
Когда и почему вы решили, что эта выставка вам необходима?
Роман Белкин, Founder Cardiomo: Мы решили еще тогда, когда только идея стартапа зарождалась… Но, естественно, с одной идеей там делать нечего, поэтому, как только сделали и оттестировали прототип, решили, что уже пора представить Cardiomo миру на CES. Тем более, благодаря UVCA, нам выпал уникальный шанс получить выставочное место бесплатно в Украинском павильоне вместе с еще 7-ю стартапами. Так что мы на CES представляли не только свой стартап, но и всю Украину.
Что получили от выставки? Есть чем похвастаться?
Ксения Белкина, Founder Cardiomo: На протяжении всех четырех дней мы постоянно общались с посетителями, рассказывали о Cardiomo, показывали устройство в работе (я ношу Cardiomo постоянно) и отвечали на вопросы. Получили очень много положительных отзывов как от простых посетителей, так и от специалистов кардиологии и представителей компаний, работающих в нише медицинских устройств. Практически каждый, кто подходил к нашему стенду, хотел приобрести Cardiomo прямо на выставке, но, так как мы выпустили только 10 устройств, которые постоянно тестируем, мы предложили оставлять предзаказы на нашем сайте. В итоге мы получили с выставки уже больше 60 предзаказов.
Кроме этого, к нам обращались дистрибьютеры медицинских и фитнес-устройств из США, Канады, Южной Америки, Европы, Азии, Японии, Казахстана. Три компании готовы стать эксклюзивными поставщиками Cardiomo в своих странах: Аргентина, Франция, Великобритания, и мы сейчас ведем с ними переговоры по скорому заключению взаимовыгодных договоров. Так что выставка нам дала ощутимый первый трекшн.
Инвесторов было немного, но они были. Сейчас ведем переговоры с несколькими частными инвесторами и инвестиционными фондами. Один крупный инвестфонд из Долины предложил менторство. Также мы установили контакты с компаниями из Тайваня, где сможем производить наш продукт.
CES – это достаточно масштабное мероприятие, много ли там было ваших конкурентов?
Роман Белкин, Founder Cardiomo: Иногда к нам подходили и говорили, что на втором этаже (где представлены компании, которые уже состоявшиеся и давно не стартапы) есть много похожих продуктов. В ходе разговора оказывалось, что многие путают наш продукт с браслетами и смарт-часами, просто регистрирующими пульс. Приходилось проводить небольшой ликбез об отличиях электрокардиографа и пульсомера, разницы в точности полученных этими устройствами данных и вариантами использования этих данных для диагностики. К счастью, людей, которые надеются, что данные с пульсомеров могут помочь в обычной жизни не так много, но всё равно путаница есть… Но мы всё равно нашли несколько минут, чтобы пробежаться и познакомиться с “конкурентами”. Как и предполагалось, рынок переполнен смарт-часами и браслетами, измеряющими пульс только с одной целью - помощь в физических нагрузках/тренировках. На выставке видели только одного нашего ближайшего конкурента, который также использует метод ЭКГ и также собирает предзаказы на свою продукцию. Так что волноваться нам особо не о чем :)
Что дальше?
Ксения Белкина, Founder Cardiomo: Сразу после выставки мы приняли участие в итоговых Post CES мероприятиях в Сан Франциско и Пало-Альто, куда нас приглашали UVCA, French Tech Hub, Indiegogo. Получили приглашение для участия в шоу о Fashion Wearables в Нью-Йорке.
Сейчас все силы направлены на выпуск первой партии устройств для рассылки бета-тестерам, которых у нас уже больше 600. В апреле мы запускаем краудфандинговую кампанию, которую, кроме нас, ждут еще и инвесторы, с которыми мы познакомились еще в Нью-Йорке, и во время CES. Летом будем запускать производство, чтобы к октябрю сделать первые доставки Cardiomo самым ранним пользователям.
Дата публикации: 24.01.2017Необходимо авторизоваться