СЕО, который подписывает 7 400 поздравительных открыток для сотрудников в год, объясняет ценность благодарности
Если вы когда-либо окажетесь рядом с Шелдоном Йелленом в дороге, скорее всего, он будет подписывать поздравительные открытки. Много открыток.
Йеллен является генеральным директором BELFOR Holdings, Inc., компании по ликвидации последствий стихийных бедствий, которая сегодня оценивается в миллиард долларов. И с 1985 года, задолго до того, как Йеллен стал ее СЕО, он каждый день подписывал поздравительную открытку каждому сотруднику компании.
Сегодня, будучи генеральным директором, он говорит, что каждый год делает 7 400 открыток - по одной для каждого сотрудника.
“Есть одна внутренняя шутка - вопрос, который я задаю в конце каждого рабочего дня: “Сколько еще людей?”, - поделился он в одном из интервью, а это значит “Сколько еще поздравительных открыток мне нужно написать?”. Меня это действительно беспокоит больше, чем финансовые показатели компании”.
Йеллен начал эту практику 32 года назад. Он говорит, что мыслил следующим образом: “Как минимум, поздравительные открытки будут побуждать людей останавливаться у его стола, чтобы сказать спасибо”.
“И это сработало, - хвастается Йеллен. Это действительно заставляло людей говорить, что я начал больше общаться с ними, и мне нравится думать, что это помогло мне заслужить уважение в компании”.
Сегодня Йеллен приносит с собой стопки поздравительных открыток после каждой поездки, которую он совершает.
Более того, находчивый СЕО отправляет открытки не только в день рождения сотрудников: "Когда я узнаю о случайных актах человеческой доброты своих сотрудников, я тоже посылаю благодарственную открытку, чтобы человек знал, что его ценят и что его усилия не остались незамеченными”.
Йеллен отмечает, что горд тем, что сегодня многие сотрудники берут с него пример. Люди чувствуют себя ценными и отвечают на эти добрые чувства тем же. Так, некоторые менеджеры уже привыкли сами подписывать открытки для своих членов команды, клиентов и близких.
Другие руководители могут считать такой жест легкомыслием или пустой тратой времени, но Йеллен категорически не согласен. Он говорит, что такие поступки окупаются сторицей. “Когда лидеры забывают о человеческом факторе, они сдерживают свои компании и ограничивают успех других, - говорит он. Ориентируясь только на прибыль и забывая о том, что самым важным активом компании являются ее люди, в конечном итоге вы сильно замедлите ее рост”.
Необходимо авторизоваться