Мнение дня: предприниматели должны перестать пытаться стать похожими на Марка Цукерберга

Вы возможно слышали о таком ресурсе как The Entrepreneur Insiders network. Это онлайн-сообщество, в котором наиболее влиятельные люди экосистемы стартапов Америки отвечают на актуальные вопросы о предпринимательстве и карьере. Сегодняшний ответ на вопрос: «Что должны знать начинающие предприниматели о создании бизнеса?» написан соучредителем и президентом Belatrix Software Алексом Роббио.

“Предприниматели сталкиваются с множеством проблем при построении бизнеса, - говорит Алекс. И вот что я хотел бы знать, когда запускал компанию 20 лет назад:

Belatrix Software - Алексом Роббио

Помните, что Цукерберги - это исключение

Я думаю, что многие предприниматели устанавливают себе слишком высокую планку, а затем разочаровываются. Конечно, мы все хотим повторить успех Билла Гейтса или Марка Цукерберга, но нужно понимать, что они - абсолютное исключение из правил. Если вы постоянно сравниваете себя с супер успешными, есть довольно хороший шанс, что вы разочаруетесь в своей собственной производительности.

Да, мне тоже нравится изучать успешных предпринимателей и наблюдать, как они преодолевают проблемы и развивают свои компании. Но я использую их истории для вдохновения, чтобы увидеть новые крутые возможности, а не для бенчмаркинга моей собственной работы.

Еще в 2012 году одна из причин, по которой корпорация Facebook боролась за свое IPO, была его слабость в мобильных технологиях. В течение 18 месяцев ситуация изменилась, и к 2013 году более половины доходов Facebook было получено именно от мобильных объявлений. Это отличный пример того, как слабость компании превращается в ее силу. 

Мир не сошелся клином на венчурных капиталистах

На самом деле существует масса путей к успеху. И, получение огромных инвестиций от венчурных капиталистов, - это всего лишь один из них, но далеко не единственный. И во многих случаях, кстати, не лучший.

Например, мы предпочли сделать ставку на самофинансируемый органический рост, и, хотя потребовалось больше времени для достижения критической массы, мы это сделали, поэтому сейчас сами управляем судьбой своей компании.

Работайте так, будто завтра компанию нужно будет продать

Мне потребовалось слишком много времени, чтобы понять, что даже если я не хочу продавать свою компанию, я все равно буду вести себя так, как будто я хочу продать ее в любую минуту.

Мои партнеры и я всегда ставим себя на место потенциальных покупателей и думаем: «Купили бы мы эту компанию?» и «Что сделает ее более привлекательной?»”.

Дата публикации: 26.06.2017
Комментарии:

Необходимо авторизоваться

5,00
1
2
3
4
5
3 оценки
arrow_back
RU
visibility831
share
close
thumb_up0
Нравится новость
Не нравится