«Мы помогаем привлечь дополнительный трафик посетителей к конкретному ритейлеру и увеличить товарооборот», - команда WATERMELON

Тем временем украинские предприниматели продолжают активно развивать одно из самых инновационных и перспективных направлений сегодня - дополненную реальность (AR). Это в очередной раз доказала команда WATERMELON DIGITAL CORP.

Ребята создали продуктовую IT-компанию, которая создает потребительские товары и маркетинговые решения с использованием технологии AR. Watermelon входит в группу компаний Art Nation, создающую, управляющую и монетизирующую бренды.

Естественно такой продукт не мог не покорить членов экспертного совета 113-й Битвы Стартапов, поэтому команда WATERMELON стала лидером голосования. Мы пообщались с ребятами, чтобы узнать больше об их продукте.

Как и когда возникла идея создания проекта?

2 года назад мир всколыхнула технология дополненной реальности - все мы помним революционное на то время приложение Pokemon Go. Сегодня это уже привычная, понятная и приятная массовому потребителю технология. В прошлом году наша команда успела реализовать несколько успешных проектов с AR в Украине, создать продукт и проверить бизнес модель. В 2018 году мы создали новую продуктовую компанию, нацеленную на глобальный успех.

На какой стадии развития находится Watermelon?

Это новая компания, находящаяся на этапе запуска (startup stage). Сейчас в нее заходят первые клиенты.


Какую проблему на рынке решает проект?

Наша команда работает с масс-маркетом в разных странах не первый год, и мы видим, что у ритейлеров основными проблемами являются снижение товарооборота, падение трафика и снижение лояльности к бренду сети. Если говорить о производителях товаров для массового рынка, то и у них не все просто: большинство производимых товаров не уникальны, не несут клиенту дополнительную ценность. В результате производители сталкиваются с бесконечными ценовыми войнами с конкурентами и низкой маржинальностью.

Наши AR-продукты решают эти проблемы: они помогают привлечь дополнительный трафик посетителей к конкретному ритейлеру, удержать его и увеличить товарооборот. Людям нужны новые впечатления, и мы помогаем ритейлерам давать их посетителям.

Если говорить о производителях товаров, то мы помогаем им нарастить продажи, избегая ценовой конкуренции, создать добавочную ценность продукту. По сути, если говорить экономическими терминами, мы выводим их «в голубой океан», снижая для них давление конкуренции. Это очень важно в бизнесе.

На какой рынок ориентируетесь?

Мы нацелены на три емких многомиллиардных рынка: рынок программ лояльности в ритейле, рынок лицензионных товаров и рынок образования. На каждом планируем взять реалистичную долю. Если говорить о географии, то 90% выручки на этих рынках приходятся на США, ЕС и Китай – на них мы и нацелены.

Есть ли у вас конкуренты? Кто они? Чем вы лучше?

Безусловно, они есть. В основном это разработчики AR. Кстати, они сами признают, что не особо умеют создавать крутой сочный контент и слабы в вопросах капитализации продукта. Это умеем делать мы, обладая экспертным опытом в 8 смежных сферах – IT, AR, IP, publishing, маркетинг, развлечения, производство товаров и ритейл. Тут нам очень помогает то, что Watermelon входит в группу компаний Art Nation, умеющий работать с топовыми лицензионными брендами. Этот опыт дорогого стоит.

Расскажите о команде проекта

Всего в команде на данный момент 8 человек – все они эксперты в создании нестандартных бизнес решений, каждый отвечает за свое направление.

Какова Ваша бизнес-модель?

Мы работаем по модели B2B2C. Монетизация происходит через сбор роялти от лицензиатов, франчайзи и ритейла. Также мы рассчитываем на доход от розничных продаж. Мы обкатываем свои решения в Украине и затем выходим с ними на глобальный рынок.

WATERMELON

Сколько уже вложено в проект? Чьи это средства (личные или привлекали инвестора)? Сколько еще нужно инвестиций и зачем?

Пока мы развиваемся на собственные средства, но ищем инвестиции в размере 600 тыс. долларов. Хотим быстро вырасти, т.к. AR – это растущая ниша с огромным потенциалом. И мы хотим влиять на этот рынок.

Кроме того, деньги нужны на приобретение прав – наибольший результат для наших клиентов дают товары с дополненной реальностью в связке с топовыми брендами.

Как пришла идея принять участие в Битве Стартапов в Киеве? Что Вам дало это участие? Каковы впечатления?

Впечатления отличные, мы серьезно готовились и рады, что наш продукт, наша презентация и наша команда получили высокую оценку жюри. Мы пришли на Битву, во-первых, чтобы познакомиться с потенциальными инвесторами и презентовать им свой бизнес; во-вторых, чтобы получить обратную связь от публики и понять, какие вопросы могут быть по нашему проекту, что непонятно, где наши сильные и слабые места с внешней точки зрения. Так что наличие в зале большого количества зрителей не только бодрит, но и дает прямую практическую пользу.

Каковы планы на будущее?

Проекты, которые мы уже реализовали, позволяют ставить себе достаточно агрессивные финансовые цели. Мы строим глобальный бизнес в быстрорастущей индустрии и приглашаем партнеров вливаться в эту историю.

Онлайн-трансляция 113-й Битвы Стартапов доступна по ссылке >> 

Следующая Битва Стартапов в Киеве состоится 30-го августа. Регистрация уже открыта по ссылке >> 

Дата публикации: 11.06.2018
Комментарии:

Необходимо авторизоваться

0,00
1
2
3
4
5
0 оценок
Авторизация/Регистрация
arrow_back
RU
visibility1418
share
close
thumb_up0
Нравится новость