Украинский стартап DMarket на первом этапе ICO поднял около $11,5 млн
Украинский стартап, blockchain-маркетплейс DMarket, который занимается продажей предметов из виртуальных игр, привлек $11,48 млн инвестиций на первом этапе Initial Coin Offering (ICO). Об этом сообщается на сайте компании.
За пять дней ICO - с 17 августа по 21 августа - было продано в общей сложности 34 493 токенов (включая бонусные) за $11,48 миллиона. Всего планируется продать 50 миллионов токенов.
Вторая фаза ICO запланирована на ноябрь 2017 года. При этом стоимость токенов увеличится на 25%.
«Мы строим DMarket - глобальный рынок, основанный на blockchain и smart контрактах. Он позволяет продавать, обменивать или оценивать каждый виртуальный элемент одним щелчком мыши между всеми играми на любой платформе», - говорится на сайте DMarket.
«Blockchain обеспечит 100% безопасность и надежность, а smart-контракты - это мост на blockchain, чтобы соединить все игровые миры и вселенные без какой-либо третьей стороны», - говорят разработчики DMarket.
Более 2,2 миллиарда человек ежедневно играют в игры на разных платформах и устройствах, но только пара игр (6% от общего количества) уже приближаются к торговле игровыми предметами.
Фаундерами DMarket являются основатель украинского кибер-спортивного клуба Na`Vi (Natus Vincere) Александр Кохановский и основатель #2 площадки в мире по торговле виртуальными предметами skins.cash Владимир Панченко.
Необходимо авторизоваться