Cycling - победитель 44-й Битвы Стартапов, Кривой Рог

Кризис в стране - один из поводов, который подталкивает активных и инициативных людей начать что-то “свое”. Именно это экономическое явление стало главной причиной, по которой победитель криворожской Битвы Стартапов Юлиан Григорьев запустил проект Cycling. В ответ на наш вопрос о решающем факторе, который подтолкнул его на этот шаг, Юлиан сказал: “Спасибо, кризис!”. 

 Больше деталей по проекту из первых уст автора:

Юлиан, что такое Cycling? 

“Cycling” - это мобильное приложение, которое сочетает игровые и спортивные функции в одном продукте. Пользователи смогут видеть друг друга на карте онлайн, объединяться в группы и, конечно, общаться! 

В игровом режиме можно будет захватывать территории своего города, удерживать и расширять свои владения. О спортсменах мы тоже подумали: они смогут тренироваться, отслеживая свои спортивные показатели, проходить на время трассы, соревнуясь друг с другом, выигрывая призовые, или создавать свои собственные трассы и гонки. Это будут настоящие состязания непосредственно в городах пользователей! 

Так как велосипедисты - народ дружный, мы реализовали функцию вызова помощи: если кто-то “поломался” в дороге или украли байк, он может дать специальный сигнал в приложении и велосипедисты в определённом радиусе придут на помощь. 

Есть ещё много сюрпризов, но их мы оставим на официальный релиз. 

Когда и как возникла идея создания проекта? Что подтолкнуло Вас к запуску стартапа? 

Мне до работы идти 20 минут. Это “золотое время”, когда можно творчески подумать. Сегодня много говорят о том, что практически все свежие идеи лежат на стыке нескольких сфер деятельности. Я об этом где-то услышал и начал искать направления, которые мне приносят удовольствие и перспективны с точки зрения науки, техники или бизнеса. Для меня это велоспорт, геопозиционирование и андроид-разработка. А вот что подтолкнуло… Пожалуй, как это обычно и бывает: “спасибо, кризис”. 

 Что уже успели реализовать? 

На сегодня мы практически закончили разработку клиентской и серверной части программы, занимаемся тестированием на разных устройствах и версиях операционной системы. Кроме того, разработали landing-page и видео-ролик для рекламы приложения на PlayMarket. Следующим шагом, после окончания тестирования, будет интенсивная реклама, активное продвижение для максимально быстрого привлечения пользователей. Это позволит выйти в ТОП и стать более заметным и популярным приложением! 


Какую проблему на рынке решает Ваш проект? 

В ходе общения в велотусовке стало очевидно, что велосипедисты нуждаются в программном продукте, который бы объединил их по интересам: для общения, состязаний, игрового досуга, путешествий. 

Кроме того, в условиях роста количества велосипедистов, растёт и количество веломагазинов, возрастает конкуренция в их нише. Для завоевания лидерских позиций специализированным веломагазинам нужна эффективная реклама, и мы можем её предоставить. 

Тестировали ли спрос? Как определили, что ваш продукт нужен рынку? 

Всегда кажется, что своё детище такое гениальное. Так и у нас. Сначала был достаточно широкий функционал, но мы провели небольшой соцопрос в среде велосипедистов и выявили функции, которые, оказывается, нравятся только нам. Взглянули на проект свежим взглядом, отсекли лишнее и получили то, что реально нужно велосипедистам. 

Чего ожидали от выступления на Битве Стартапов и получили ли желаемое? 

На Битву Старапов мы шли с чёткой целью заявить о своём существовании, поделиться с людьми своими идеями, получить освещение в прессе - ведь соорганизаторов мероприятия было достаточно много. Мы хотели заручиться поддержкой экспертов в СМИ: печатных изданиях, блогах и т.д. Ведь если на уровне Кривого Рога мы можем обеспечить продвижение, для PR нам хватает собственных связей, то для более широкой рекламной кампании мы нуждаемся в поддержке влиятельных лиц. 

К инвестициям же относились с большой осторожностью и ответственностью. Как говорится, берёшь чужие деньги и на время, а отдаёшь свои и навсегда. Кроме того, хотелось послушать мысли успешных бизнесменов об условиях ведения предпринимательской деятельности в Украине, мнения о своём проекте, узнать, чем дышат молодые предприниматели, которые тоже презентовали свои проекты. 

В итоге, получили гораздо больше, чем могли ожидать! Во-первых, несмотря на конкуренцию, атмосфера была просто супер! Лёгкое общение, дружелюбное отношение инвесторов, масса интересных мыслей. И самое главное - драйв и заряд для дальнейшей работы. Во-вторых, мы выступили командой. И сами того не ожидая, для нас это был отличный тимбилдинг! Ведь некоторые члены команды не видели друг друга до этого вечера - только удалённая работа, звонки в скайпе и переписка. А здесь взглянули друг другу в глаза и это ещё больше сплотило нас! Очень горжусь нашей командой - классные ребята! 

Битва Стартапов здорово превзошла наши ожидания! Обязательно поедем на финал в Киев! 


 Сколько уже вложено в проект? 

Это личные средства или привлекали внешнего инвестора? На сегодня в проект вложено порядка $4 000 и это наши личные средства. Оглядываясь назад, понимаем, что некоторые вещи можно было сделать оптимальней и потратить эти деньги правильней. Но это всё опыт. Главное - вести работу над ошибками. 

Какую сумму инвестиций ищете и на что пойдут эти деньги? 

Исходя из нашего отношения к внешнему капиталу, мы определили рациональную сумму инвестиций на уровне $30 000. Этих денег нам хватит на первичную рекламу и продвижение, а также поддержку продукта до получения стабильного дохода. Взамен мы предлагаем до 30% от прибыли проекта. Но, конечно, детали следует обсуждать в рабочем порядке.

Дата публикации: 06.06.2016
Комментарии:

Необходимо авторизоваться

5,00
1
2
3
4
5
3 оценки
Авторизация/Регистрация
arrow_back
RU
visibility2865
share
close
thumb_up0
Нравится новость