Booking4you - победитель криворожской 44-ой Битвы Стартапов

Победителем 44-й Битвы Стартапов, которая состоялась 26 мая в Кривом Роге, стал проект по бронированию сервисов онлайн Booking4you. Экспертный совет мероприятия назвал его лучшем среди проектов-участников инвестиционного состязания.

Об особенностях Booking4you говорим с его СЕО Евгением Телятником:

Евгений, какой принцип работы Booking4you?

К примеру, вам необходимо забронировать на завтра автомойку. Вы открываете приложение, выбираете соответствующую категорию и путем навигации по карте выбираете понравившейся сервис. При бронировании указываете время и нужные субуслуги, стоимость которых будет калькулироваться.

Как только предприятие подтвердит заказ - вы получите информацию об этом. В случае отказа, будет предложено другое время или другая автомойка из этого района. За несколько часов до времени вашего бронирования придет уведомление, которое напомнит о заказе.

На сколько оперативно поставщики услуг смогут реагировать на заказы?

Для каждой услуги предусмотрено минимальное количество времени для бронирования. К примеру, вы не можете сделать заказ за 5 минут до необходимого времени, т.к. сам процесс бронирования занимает, в среднем, 5-10 минут. Но вы можете забронировать на ближайшее время. Другими словами, как можно скорее.

Основная масса заказов будет через час, вечером, на завтра и т.п. Без строгой поминутной привязки. По крайней мере, на первом этапе разработки приложения.

Когда и как пришла идея создания проекта?

Сначала заявила о себе проблема. Около 2-х лет назад я стоял в очереди на автомойке, и это нервировало. Пока ждал, обратил внимание, что несколько машин подъехали, увидели очередь, развернулись и поехали на другую автомойку. Через несколько дней эта же проблема была в парикмахерской.

Я посмотрел в интернете готовые решения, но подходящего не оказалось. И тогда я задался вопросом, можно ли как-то это реализовать… Оказалось не все так просто, т.к. возможным решением была только установка программного обеспечения на компьютеры предприятий. А это трудозатратно и большинство фирм не согласилось бы.

Проблему пришлось отложить. Она “мариновалась” около года, пока не возникла идея с IVR (система предварительно записанных голосовых сообщений, с помощью которых осуществляется дозвон к менеджеру предприятия в автоматическом режиме) и колл-центром. Этот подход и стал решением. 


Вы тестировали на реальных пользователях этот подход к решению проблемы?

Да, как раз в момент работы над проектом к нам обратились партнеры из Израиля с просьбой разработать систему для приглашения гостей на свадьбу. Там очень остро стоит вопрос с гостями, т.к. средняя свадьба подразумевает 400-500 человек. Это проблема для молодых, потому что нужно всех обзванивать.

Для этих целей мы разработали проект Easy2give, который сначала отправлял гостям смс для подтверждения, потом вступал в действие IVR, и, в самом конце, если не удалось получить ответ, выполняется звонок колл-центром.

За первых 5 месяцев работы, было проведено порядка 650 свадеб и дней рождений, собраны данные порядка 95 000 гостей и отправлено более 100 000 уведомлений.

Проверив в действии подход, который необходим нашему проекту, и поняв что эта модель имеет право на жизнь, мы решились продолжить ее разработку, используя накопленный опыт.

На каком сейчас этапе? Как быстро удается развивать проект?

Проектирование Booking4you было начато в середине 2015 года. Осенью стартовала реализация серверного функционала и фронтенд приложения. Потом проект был заморожен в связи с реализацией Easy2give в Израиле. Там были задействованы разработчики booking4you.

Мы продолжили работу над проектом весной этого года. Начали с мобильного приложения под Android. Сейчас на стадии активной разработки, уже готово порядка 30% базового функционала. Запуск планируется на сентябрь 2016 года.


На какой рынок ориентируетесь?

Запускать проект будем в Украине, затем масштабировать на страны СНГ. Со временем планируем выходить на Европу и Азию. Начнем, скорее всего, с Израиля, т.к. в этой стране есть ряд партнеров, которые помогут с запуском проекта на их территории.

Есть ли конкуренты? В чем вы лучше?

Есть похожее приложение на западном рынке. Называется MyTime.com. Концепция очень схожа, но их услуги распространяются только на территории США. Также этот сервис не обладает технологией автоматического бронирования через IVR и колл-центр.

Есть попытки реализовать этот функционал в узконаправленных приложениях. Например, бронирование автомоек, салонов красоты, ресторанов. Но они тоже не обладают нашими технологиями, в связи с чем, рынок покрытия очень низкий, а стоимость для предприятий высокая.

Когда и на чем планируете зарабатывать?

В рамках Украины мы планируем привлечь порядка 2% предприятий на платной основе, и до 20% - на бесплатной. В качестве бесплатного пакета мы предоставляем 5 бронирований в месяц через телефонию и 10 бронирований через приложение.

Предлагать платные пакеты для предприятий будем после достижения 5 бронирований в месяц. Первые премиум пакеты планируем получить уже через 3 месяца после запуска приложения. Средняя стоимость пакета будет порядка $30 в месяц.

Сколько уже сложено в проект и сколько еще нужно?

Проект поддерживается небольшой коммерческой компанией GinTeam.net. Оценочная стоимость разработки $24 000. Нам нужны инвестиции на маркетинговую часть, актуализацию данных, поддержку проекта, организацию продвинутого колл-центра. В первом раунде это порядка $100 000.


Дата публикации: 02.06.2016
Комментарии:

Необходимо авторизоваться

5,00
1
2
3
4
5
3 оценки
Авторизация/Регистрация
arrow_back
RU
visibility3299
share
close
thumb_up0
Нравится новость