Ambitions: Universes Collide - перепиши историю играючи

Игровая индустрия – одна их тех отраслей, которые за последние несколько лет претерпели весьма существенных изменений. Зародившись в далеких 70-х, сегодня, она вышла за рамки простых «стрелялок» и «танчиков», и смогла развиться до таких масштабов, что стоит на порядок выше таких гигантов как киноиндустрия и шоу-бизнес.

Компьютерными играми сейчас, кажется, увлечены все. Детям они смогли заменить сказки и мультики, взрослым стали прекрасным развлечением и времяпрепровождением. Но есть и те, кто считает игры злом. Однако, при правильном подходе к идее, смыслу и стилю, и от компьютерных игр можно получить положительный результат.

Ambitions: Universes Collide - компьютерная игра в жанре RTS, которая моделирует мир альтернативного средневековья. Её по праву оценят любители истории, фанаты стратегий и киберспортнивных дисциплин. Идея создания проекта принадлежит команде разработчиков из Днепропетровска. В основе Ambitions U.C. лежит идея столкновения культур и моделирования событий, которые могли, но произошли в реальности. 

И так, что же такое Ambitions: Universes Collide, и почему эта игра не только интересна, а и весьма полезна, читайте в нашем материале.

Для успеха в игровой индустрии, мало придумать неординарную вселенную

Идея создания проекта возникла у Алексея ещё во время учебы в институте. Молодой человек всегда увлекался историей и заметил один нюанс – вся информация о викингах, крестовых походах и феодальных войнах, подается исключительно с позиции Европы. А вот о том, что в это время происходило в Персии, Индии или Китае практически ничего не известно.

Алексей Николенко, Founder Ambitions: Universes Collide: В истории довольно широко описана колонизация Америки и очень мало сказано о путешествиях европейцев на восток. Как глоток свежего воздуха, для меня стала информация о плаваниях португальцев в Персию и Индию, а позже голландцев в Индо-Китай, Корею и Японию. Собственно, тематика столкновения культур Европы и Азии и вдохновила на идею создания проекта: мира, в котором на Евразийском континенте нет бескрайних просторов Средней Азии, благодаря чему земли Европы, Индии и Китая максимально приближены друг к другу. Это в свою очередь дает возможность моделировать события, которые не произошли в реальности: что, если бы Ричард Львиное Сердце захватил Иерусалим и продолжил свой поход в Индию? Если бы Тамерлан не умер во время похода в Китай, а расширил границы своей империи на Поднебесную? Если бы Япония провела успешную экспансию на запад к землям Византии?

Для того, чтобы быть успешным в игровой индустрии, мало придумать неординарную вселенную. Поэтому команда поставила перед собой задачу предложить игроку глубокую и динамичную механику. Был проведен широкий анализ опыта киберспортивных дисциплин - главного тренда мирового рынка развлекательной индустрии, выстроена стратегия Ambitions: Universes Collide и определена целевая аудитория.

Алексей Николенко: Игровая механика Ambitions U.C. строится на ряде составляющих:

1) элементы покера: для достижения победы, игроку необходимо будет предугадывать стратегию игры соперника, блефовать и уметь читать планы оппонента;

2) элементы шахмат: механика игры требует балансирования между экспансией новых территорий и их эффективной защитой. В связи с этим требуется просчитывать ходы соперника и планировать последовательность своих действий;

3) динамика событий: средняя длина игровой партии составляет в среднем 15-20 минут и состоит из чреды принятых решений: строительства городов, маневров армиями, контролем стратегических позиций, диверсионными действиями, использованием артиллерии и инженерного дела и т.д.

На сегодняшний день уже готова база кодов, галерея моделей игровых юнитов и анимаций к ним. В разработке находится демоверсия игры и надстройки. Также ведется работа по созданию промо-материалов, доработке сайта и продвижением проекта в социальных сетях.

Низкая конкуренция - потенциал для выхода на высокие продажи

Ambitions: Universes Collide относится к жанру RTS (стратегии в реальном времени). По словам авторов проекта, выбор данного направления был не случайным, так как оно имеет стабильную армию фанатов, а все проекты, которые появлялись на рынке в последнее время, весьма консервативны и количественно ограничены, соответственно, любители стратегий голодны к новым проектам и идеям.

Алексей Николенко: В сегменте стратегий с исторической тематикой, безусловным лидером рынка является серия Total War. Но в первую очередь планка качества достигнута за счет высокой технологичности проекта: качественной графики и масштабной постановки. В части игровой механики, каждая новая серия привносит свежие идеи, но в целом общая механика остается довольно консервативной и однообразной. В связи с этим в приложении приведена сравнительная характеристика игрового процесса Ambitions: Universes Collide с играми серии Total War.

Если говорить о рынке, на который ориентируются ребята, то, по словам Алексея, благодаря ставке на концепцию мира, проект будет интересен и в Америке, и в Европе, и в Азии (в первую очередь Китае, Японии и Южной Корее).

Участие в конкурсах - возможность найти инвестиции и получить полезную информацию

Своими силами ребята планируют завершить работу над демо и промоматериалами, а с ними уже выйти на краудфандинг и Steam Greenlight, для получения дополнительных средства на доработку коммерческой версии игры. Однако, вся работа сегодня ведется в формате жесткой ограниченности ресурсов и времени, а на рекламу, разработку кодов, 3D, 2D и монтаж видео средств вообще не достает, что весьма замедляет движение к цели. Поэтому для привлечения посевных инвестиций и получения дополнительного бюджета для проекта, командой было принято решение принять участие в Битве Стартапов от Инвестиционной платформы Startup.Network.

Алексей Николенко: Впечатления от мероприятия получились довольно смешанными: после презентации проекта, мы видели, что эксперты холодно относятся к игровой индустрии, как к направлению инвестирования. Это выразилось в том, что из отведенных 7 минут, нам задали 2-3 вопроса и на этом поблагодари за участие. Понятно, что не все понимают специфику рынка, но отвечая на вопросы нам хотелось очень много рассказать о монетизации проекта, конкурентных преимуществах, видении масштабирования и многих других экономических аспектах, что физически невозможно было вместить в 3-минутный доклад. 

Но всё же, для нас было очень важно принять участие в данном мероприятии. Было много полезной информации, которую мы получили в докладе экспертов, а также знакомства, которые приобрели благодаря встрече. И конечно же признательны за высокие оценки зрителей Startup.Network в Днепропетровске.

Заманчивое предложение инвестору


Игровая индустрия – одно из самых удобных направлений для становления ИТ стартапа, т.к. не требует производственных мощностей, инфраструктуры и логистики. А продажи можно вести по всему миру через различные онлайновые площадки. Так, по предварительным подсчётам команды, Ambitions: Universes Collide разойдется тиражом 50000 копий, средней стоимостью 10$.

Алексей Николенко: Касательно инвестиций: мы понимаем, что наш проект ещё не приносит прибыль, наше предложение скромное и заключается в 2 форматах сотрудничества:

1) Минимальные инвестиции в формате 15000$, которых будет достаточно для того, чтобы закончить демоверсию игры и привлечь достаточную аудиторию для дальнейшего выхода на Kickstarter. В данном случае готовы предложить 10% долю в компании.

2) Стратегическое сотрудничество в формате 40000$, которых будет достаточно для того, чтобы закончить базовую версию игры и помимо Kickstarter напрямую выйти на продажи в Steam. В данном случае готовы предложить 30% долю в компании.

Планы на будущее

Понимая, что чем более амбициозную цель ставишь, тем дольше к ней идти, молодые люди выбрали довольно скромные рамки – с помощью Ambitions: Universes Collide закрепиться в игровой индустрии, а уже на его базе создавать полноценную франшизу вокруг игрового мира и дальнейшие продукты для разных платформ и жанров.

Алексей Николенко: А в целом есть грусть о том, в каком тяжелом состоянии находится экономика Украины. И наша команда относится к тем, кто не ждет лучшего от политиков, западных партнеров либо других источников. Мы верим, что ИТ индустрия, которая уже стала локомотивом роста экономики Украины, сможет вывести нашу страну из третьего мира в первый. Для Израиля ICQ стал Рубиконом, который привлек внимание международных инвесторов к их экономике, для Эстонии таким проектом стал Skype. В Финляндии исчез бизнес по производству телефонов Nokia, но на его месте появилось ряд успешных компаний по разработке игр, которые позволили стране оставаться одной из самых конкурентоспособных экономик ЕС. Рынок игр, это уже давно и далеко не детская индустрия с оборотами, которые значительно превышают рынок музыки и приближаются к масштабам кино индустрии. Украина должна получить новые точки роста именно благодаря освоению данного направления. И мы будем стараться внести свой скромный вклад в ее становление.

Дата публикации: 13.06.2016
Комментарии:

Необходимо авторизоваться

5,00
1
2
3
4
5
3 оценки
Авторизация/Регистрация
arrow_back
RU
visibility2690
share
close
thumb_up0
Нравится новость