«30% своего времени уделяйте рекрутингу», - Адам Нейман

Соучредитель и СЕО WeWork Адам Нейман под пиджаком носит футболку, на которой написано: «Мы - люди». Он показал ее в конце своего интервью на саммите Forbes 30 Under 30, который на днях состоялся в Бостоне.

С оценкой в $20 млрд WeWork является одним из самых дорогих стартапов в Америке. Впереди только - Uber и Airbnb. 11-значной оценки компания достигла в марте, когда Softbank инвестировал в нее $3 млрд, основываясь на видении Неймана о том, как изменить то, как  работают и живут люди.  

Однако Нейман, как утверждает его футболка, уверен, что успех не измеряется долларами, а связями. «Сегодня мы живем в очень сложном мире. Мы чувствуем, что становится все хуже и хуже, - говорит он. Мы всегда хотели создать бизнес, который изменит мир. Он никогда не был «нашим», он всегда был нами».

Исходя из этого, Нейман дает всего три совета своим молодым коллегам:

Мыслите глобально, иначе ваша компания никогда не сможет оказывать большого влияния на мир

Даже до открытия первой локации WeWork Нейман принимал решения, как будто у него их 1000. Он знал, что подарит миру изменения, в которых нуждаются многие.

Вот почему, например, Нейман и его команда потратили шесть месяцев, чтобы решить, как назвать свою компанию. И это сработало.

Сегодня, спустя семь лет после того, как первая локация была открыта в Бруклине, на счету компании 163 локации и около 150 000 сотрудников.

И хотя WeWork еще не достигла 1000 локаций, в других отношениях она оказывает еще большее влияние, чем первоначально предполагалось Нейманом, поскольку другие компании платят WeWork за создание офисов и офисной культуры.

Хорошие намерения приведут к оценке стоимости в $1 млрд, а не наоборот

«Если вы делаете то, что делаете, чтобы зарабатывать деньги или стать компанией с оценкой в $1 млрд, вы снижаете свои шанс», - говорит Нейман.

30% своего времени уделяйте рекрутингу

Именно здесь на саммите Forbes 30 Under 30 Нейман внезапно запнулся. По мере того, как WeWork взлетала, люди постоянно давали ему этот совет. Но в течение многих лет Нейман признает, что он тратил, максимум, 2% своего времени на людей. Теперь он понимает, что люди - самое главное. И говорит, что если у вас есть правильные люди, бизнес-модель и продукт появятся сами по себе.


В прошлом году Мигель МакКелви, соучредитель WeWork и главный специалист по культуре, отправил по электронной почте каждому сотруднику, такой вопрос: "Если бы мы заплатили вам бонус, на что бы вы его потратили?" 

Многие говорили, что хотят путешествовать, часто с намерением помочь другим. Несколько месяцев спустя было выбрано 190 человек, которые получили те самые бонусы. Они могли либо взять деньги, либо компания воплотила бы ту идею, которую они написали в ответ на письмо МакКелви. 98% выбрали второй вариант.

Дата публикации: 03.10.2017
Комментарии:

Необходимо авторизоваться

5,00
1
2
3
4
5
3 оценки
Авторизация/Регистрация
arrow_back
RU
visibility1565
share
close
thumb_up1
Нравится новость