+ 1 в рядах Noosphere Ventures

+ 1 в рядах Noosphere Ventures

unnamed.jpgНе прошло и двух лет, как популярная Q&A-социальная сеть ASK.FM снова сменила владельца. Компания InterActiveCorp IAC - владелец мобильного приложения Tinder - продала бизнес украинскому венчурному фонду Noosphere Ventures. Сделку закрыли в первый день июля, ее сумма и детали не разглашаются.

История новоиспеченной покупки достаточно непростая. Самым сложным в истории развития ASK.FM был 2013-й год. Тогда вокруг сервиса разгорелся скандал, связанный с самоубийствами нескольких подростков. За глаза его даже называли инкубатором киберзапугивания. В IAC якобы решили проблему приняв решение закрыть возможность анонимной отправки сообщений, но это вызвало еще большее недовольство аудитории.

В ASK.FM не сомневаются, что Noosphere Ventures сможет обеспечить безопасность 150 миллионов пользователей их сервиса. “IAC помог нам добраться до места, в котором мы находимся сегодня, но свое будущее мы видим с компанией, которая более подходит нам стратегически - она ближе локально, и ее основной целью является рост наших лидерских позиций. Кроме того, Noosphere очень бдительно относится к вопросам безопасности” - сообщается в блоге ASK.FM.

Напомним, что популярный сейчас сервис анонимных вопросов и ответов ASK.FM был запущен в 2010 году латвийскими предпринимателями Ильей и Марком Теребиными. В 2014 году компанию приобрел InterActiveCorp. Тогда, в интервью интернет-изданию TIME фаундеры рассказали, что их сервис оценен более чем в $100 млн. и имеет 120 млн зарегистрированных пользователей по всему миру. На момент продажи новому владельцу в ASK.FM уже 150 млн пользователей, сеть входит в ТОП-250 сайтов мира. Ежемесячно ресурс посещают 187,5 млн человек.

internet-of-things_Noosphere.jpg

Эксклюзивно для Startup.Network представители Noosphere Ventures прокомментировали ситуацию: “Мы намерены далее развивать и улучшать Ask.fm, строго следуя ранее принятой политике безопасности, уделяя особое внимание качеству контента и его модерации. Наша цель - увеличить аудиторию продукта путем привлечения более взрослой аудитории.

Ask.fm входит в топ-250 самых посещаемых сайтов мира. Мы верим, что в синергии с нашей маркетинговой экспертизой, сможем улучшить существующие показатели. Собственно, этим мы и руководствовались при принятии решения.

Любые изменения в работе сервиса возможны исключительно с учетом мнения пользователей. У нас весьма амбициозные планы, но они ни в коем случае не пойдут в разрез с требованиями безопасности или желаниями пользователей.

Мы не планируем сокращать штат. Наоборот, уверены, что постепенно количество сотрудников в проекте будет расти. Не исключено, что и за счет открытия офиса в Украине. Впрочем, пока загадывать рано”.

Дата публикации: 05.07.2016
Инвестируйте в выдающиеся стартапы, находите инвестиции и кредиты для своего бизнеса, вовлекайте в свои идеи лучших профессионалов
Авторизуйтесь на портале используя ваш аккаунт социальной сети
Либо войдите / зарегистрируйтесь
Забыли пароль?
Укажите электронный адрес, который Вы использовали для регистрации на Startup.Network
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
arrow_back
visibility438
share
close
thumb_up 0
OK