6385

Кофейный бренд

Украина, Черновицкая область
Отрасль: Производство
Стадия проекта: Действующий бизнес

Дата последнего изменения: 30.05.2017
Min сумма займа
$  200.000
Предлагаемая доходность
24% в год
На страницу владельца
1
Всего необходимо
$ 200.000
Рейтинг
equalizer из 1000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:
Также этот проект:
- ищет инвестиции
 

Идея


TURCOFFEE - это уникальный кофейный бренд, которые занимается производством молотого кофе для приготовления по-турецки.

Текущее состояние

Это рабочий, относительно новый проект, который нуждается в инвестициях для обеспечения активного развития. Есть подписанные договора с 4 дистрибьюторами на территории Украины и проведены переговоры с дистрибьюторами в России, Словакии и Польше.
Розничных клиентов более 300, оптовиков 1, дистрибьюторов 4
Месячный товарооборот более 500000грн

Рынок

В мировой торговле кофе является вторым по объемам после нефти товаром. Для многих стран динамика мирового рынка кофе оказывает прямое влияние на уровень экономического благосостояния страны.
Ситуация на рынке кофе в Украине соответствует общемировому тренду – росту потребления кофе в развивающихся странах. За последние 10 лет среднегодовое потребление кофе в Украине увеличилось на 23%. По данным Craft Foods Ukraine, в 2012 году в Украине выпили 45 тыс. тонн кофе. Рост потребления кофе обуславливает позитивную динамику импорта. Если в 2006 г. Украина импортировала 15,0 тысяч тонн кофе, то уже в 2012 г. 23,3 тыс. тонн кофе (рост на 55,3%), в денежном выражении в 2011-2012 гг. объемы импорта в соответствии с общемировой тенденцией продемонстрировали максимальные показатели в 127,7 млн долларов США и 129,8 млн долларов США соответственно.
Динамика экспорта кофе из Украины, начиная с 2010 г., демонстрирует понижающий тренд, однако в 2013 г. Украина экспортировала больше кофе, чем в 2012 г., – за 10 месяцев 2013 г. объем экспорта составил 0,29 тысяч тонн (в 2012 г. было экспортировано 0,24 тыс. тонн кофе) и ожидается дальнейший рост экспорта. Согласно прогнозам аналитиков, в 2014 г. рынок кофе в Украине может вырасти в натуральном выражении на 13-15% за счет роста экспорта кофе и спроса со стороны ресторанов и гостиниц.
Основной тенденцией потребления кофе в Украине за последний год стало увеличение спроса на натуральный кофе. Согласно результатам опросов компании Research & Branding Group, проведенных в апреле 2012 г. и марте 2013 г. ⌈1⌉, вкусовые предпочтения украинцев меняются: так, в 2013 г. значительно увеличилось число людей, которые предпочитают натуральный кофе (23,6% в марте 2013 г. против 17,6% в апреле 2012 г.). По всей видимости, рост числа приверженных потребителей натурального кофе происходит также за счет сокращения доли покупателей, которые ранее потребляли как натуральный, так и растворимый кофе. Если в 2012 г. их число составляло 18,9%, то уже в марте 2013 г. сократилось более чем на 10% и составило 8,7%.
Кофе по праву считается одним из самых стабильных продуктов на рынке товаров повседневного спроса. Брендовые предпочтения потребителей редко меняются, тем не менее, результаты исследований показывают, что основные показатели маркетинговых параметров кофейных брендов Украины подвержены определенной динамике.

Проблема или Возможность

В ходе исследований, было обнаружено, что большинство людей дома пьют заварной кофе приготовленный в турке, а на улице (в кафе, магазинах, офисах и др. заведениях) - еспрессо, американо, лате. Это связано не с тем, что люди хотят выпить дома один кофе, а на улице другой, а с тем, что улица не дает другого предложения, его просто нет!
Причина этому - отсутствие комплексного предложения для HoReCa в возможности приготовления кофе по-турецки таким же простым способом, как и итальянский способ приготовления кофе (еспрессо).
Основная цель проекта: дать возможность конечному потребителю выпить привычный для него кофе из турки (джезвы) не только дома, а и в любом заведении, или на улице!
Для достижения данной цели, нами было разработано комплексное предложение со всеми выгодами для собственников торговых точек, где уже готовят и где можно и нужно готовить кофе по-турецки.

Конкуренты

Конкурентов по кофе мелкого помола пока нет! А конкурентов по кофемашинам Арзум ОККА нет и не будет. У нас эксклюзивный контракт на территории Украины и предварительные договоренности о эксклюзиве в России, Словакии и Польше.

Преимущества или дифференциаторы

Основные преимущества кофе:
1) кофе по-турецки полезней для здоровья, чем напиток по-итальянски - еспрессо!
2) кофе по-турецки готовится на 5гр одна порция, а еспрессо на 8-10гр одна порция!
3) есть разработана фасовка в 1 порцию (пауч 5гр), данный продукт может заменить растворимый кофе на полках в магазинах
Основные преимущества кофе машины:
1) Арзум ОККА употребляет в 5 раз меньше электроэнергии
2) Занимает меньше места в рабочей зоне
3) не требует регулярного обслуживания
4) готовит с 1кг 200 порций кофе, а еспрессо машина - 120 порций
5) цена значительно ниже

Финансы

Инвестиции нужны для:
1) погашения ранее взятых кредитов
2) увеличения товара на складе, закупки сырья
3) нового офиса
4) рекламы
5) увеличения штата сотрудников (в основном региональных менеджеров), а также открытие отдела по экспорту
6) запуска франчайзинга по открытию мини-кафе под ТМ TURCOFFEE
7) создание и раскрутка интернет сайта
Revenue - 5 000 000 $ за все 5 лет
Gross Profit - 1 000 000$ за все 5 лет
EBIDTA - 900 000$ за все 5 лет

Процентная ставка, %

24

Залог и активы

Кроме торговой марки и самой компании (команда и товар), больше ничего не осталось))
В проект было инвестировано более 2млн. грн

Решение (Продукт или Услуга)

Сбалансированный кофе по доступной цене очень мелкого помола, разные виды фасовки (от 5гр до 1кг). Кофе машина Арзум ОККА - лучшая в мире профессиональная кофе машина для приготовления кофе по-турецки.

Команда или Руководство

5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Авторизация/Регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility3724
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Профинансировано ранее, $
Срок кредитования
Процентная ставка, %
Тип залога
Залог и активы
Бизнес-модель
Решение (Продукт или Услуга)
Команда или Руководство
Лид-кредитор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видео о продукте
Презентация