Посредничество между потенциальными клиентами сайта и игроками/клиентами Dota 2 – создание сайта-посредника, предоставляющего игрокам возможность делать ставки на собственные игры. Предоставление услуг: посредничество между потенциальными клиентами сайта и игроками/клиентами Dota 2 – создание сайта-посредника, предоставляющего игрокам Dota 2 возможность делать ставки на собственные игры, опираясь на личную оценку игрового опыта и потенциала.
Dota 2 — компьютерная многопользовательская командная игра жанра стратегия в реальном времени с элементами компьютерной ролевой игры, реализация известной карты DotA для игры Warcraft III в отдельном клиенте. В игре участвуют две команды по пять человек. Одна команда играет за светлую сторону, другая — за темную. Каждый игрок управляет одним героем, каждый из которых обладает особыми навыками и умениями. Герой может получать опыт для повышения своего уровня, зарабатывать золото, покупать и собирать предметы, которые усиливают его или дают дополнительные способности. Каждый игрок постоянно получает небольшое количество золота от своей базы, а также зарабатывает небольшие порции золота за убийство вражеских существ и большие — за убийство героев. Команды рассредоточиваются по линиям, на которых происходит борьба с вражескими героями и отрядами крипов под управлением компьютера, которые каждые полминуты появляются на базах команд. Цель игры — уничтожить главное здание на вражеской базе.
Dota 2 – онлайн игра, рассчитанная преимущественно на поединок двух команд из пяти участников в каждой команде, где победу одерживает команда, повергшая основное здание на базе противника, путем достижения лучших показателей в ходе сражений, на основании личных навыков участников.
Текущее состояние
Бизнес План
Рынок
В настоящий момент рынок онлайн-игр и киберспорта в целом переживает небывалый подъем, что обусловлено активным развитием технологий и ростом доступа к интернетц в развивающихся странах. Одной из наиболее популярных игр является DOTA2, которая демонстрирует отличные показатели роста в последние годы. Так, если еще пять лет назад постоянными игроками данной игры были около 0,5 млн. чел., то в 2013г. этот показатель уже составлял более 2 млн. чел. В дальнейшем бурный рост сохранялся путем активной маркетинговой политикой компании Valveи сетевому эффекту. В итоге в настоящий момент в данной игре задействовано более 13 млн. человек по всему миру
Проблема или Возможность
Возможность!!!
Конкуренты
Нет достойных
Преимущества или дифференциаторы
В связи с инновационным подходом к созданию сайта преимущество заключается в функциональных возможностях, которые будут опережать уже существующие конкурентные сайты и их специальное предложение. Развитие таких функций как удобная и простая в использовании подача и прием заявок на матч, стримы онлайн, чат, возможность просмотра уже завершенных матчей.
Финансы
+Инвестиции 1 300 000
Чистый денежный поток (19+20-21-22) 250 148 -189 990 3 381 479 13 852 762 21 254 078 38 548 476, за 5 лет суммы в грн
Срок кредитования
36 месяцев
Процентная ставка, %
70
Бизнес-модель
Среднее количество онлайн-игроков составляет около 0,6 млн. чел. При этом пиковые показатели достигают 1,2 млн. человек, которые единовременно играют в игру-онлайн в мире. Как можно видеть из следующего рисунка, оба показателя имеют тенденцию к росту, что создает хорошие предпосылки для реализации коммерческих проектов в сфере кибер-спортивных игр, в частности DOTA2
Решение (Продукт или Услуга)
В связи с инновационным подходом к созданию сайта преимущество заключается в функциональных возможностях, которые будут опережать уже существующие конкурентные сайты и их специальное предложение. Развитие таких функций как удобная и простая в использовании подача и прием заявок на матч, стримы онлайн, чат, возможность просмотра уже завершенных матчей.
В процессе реализации проекта могут возникать разные риски, которые будут влиять на экономическую эффективность проекта. Риск - это угроза того, что предприятие понесет возможные дополнительные потери по сравнению с теми, которые предполагались при прогнозировании.
- риск уменьшения запланированного уровня эффективности деятельности и увеличение периода окупаемости проекта в связи с государственным регулированием цен, изменением налогового законодательства (средний; в Украине часто изменяются правила налогообложения и ожидаются новые изменения, возможно, в сторону уменьшения налогового давления)
- риск штрафных санкций за незаконную игровую деятельность (высокий, поскольку в Украине азартные игры запрещены, и их организаторы преследуются по закону)
- колебания курса валют (высокий, деятельность производится через зарубежные платежные системы).
- риск уменьшения запланированного уровня эффективности деятельности и увеличение периода окупаемости проекта в связи с неплатежами (низкий).
- риск отсутствия значительного роста спроса на услуги (высокий)
Вывод: данный бизнес относится к категории высокого риска.
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ