Сеть магазинов узконаправленых, категория овощи/фрукты. После открытия собственных 5ТТ, которые будут росполагатся на высоком трафюике покупателя и отработки всех алгоритмов работы, сеть будет розвиватся за счет франшизи. Позиционирование сети, как продукты локального происхождения.
Текущее состояние
Проект находится на стадии идеи и проработки бизнес плана, а также просчетов расходов необходимых для реализации проэкта
Рынок
Ориентироватся такие магазины будут на сегмент средний и средний+. Росполагатся на высоком трафике покупателя в раёне метро, а также в жил. масивах города. Среднесуточный поток пасажиров метро 611 000пасажиров.Первоначально магазины планируют открыватся в раене станций метро с самим высоким трафикои. Холодная Гора, Пролетарская, Алексеевка, Героев труда. За счет высокого трафика покупателей и высой оборачуемости товара(овощи фрукты человек покупает ежедневно),% успешности данного бизнеса достаточно высокий.
Проблема или Возможность
Достаточно высокая конкуренция в виде супермаркетов, но основным недостатком в супермаркетах является широкая полка которая не позволяет продукту своевременно оборачиватся и за счет этого теряется качество продукта. Еще не маловажный аспект, это то что в супермаркете высокие операционные издержки на обслуживание этого отдела. Еще одними из конкурентов являются овощные киоски исезонные роскладки. Но на сегоднешний день такой бизнес не может работать круглый год, а также не имеет имени и бренда, так как все они однотипны и мало чем отличаются друг от друга.
Конкуренты
Основными конкурентами являются супермаркеты, а также сезонные раскладки с этой продукцией
Преимущества или дифференциаторы
Основное отличие это узконаправленая работа именно в данном сигменте, что поможет сохранить качество продукта, а также выдерживание температурного режима и возможность работы круглый год, в отличии от сезонных раскладок.
Финансы
Основной доход в данной сфере должна будет приносить дистрибюция овощей и фруктов. Тоесть под компанию дистрибютора будет формироватся сеть магазинов овощного и фруктового направления, которые будут розвиватся за счет франшизи. Для того кто приобрел фрашизу основным и единственным поставщиком будет являтся, наша же компания дистрибьютор.
Срок кредитования
60 месяцев
Процентная ставка, %
18
Бизнес-модель
Основным каналом продаж будет являтся сеть магазинов которая будет выстроена под эту задачу, а таже оптовая продажа овещей и фруктов на сети супермаркетов.
Решение (Продукт или Услуга)
Решением всех вышеуказаных проблем-будет четкое позиционирование себя как представителя услуги, дающего возможность преобрести товар локального происхождения(фермерский продукт), на сегоднешний день это является трендом и все больше покупателей хотели бы покупать овощи и фрукты вырощены на огороде. Еще не мало важным будет то что покупателю будет предоствлена возможность удволетворить эту потребность цивилизовано. Основным отличием по мимо дизайна таких магазинов будет то что продукт будет сохранятся в соответствующем температурном режиме. Тоесть сам киоск будет как стеклянная витрина, а внутри будет холодильный агрегат поддержующий температуру до +10.Также в таком магазине значительно ниже операционные расходы на обслуживание витрины и покупателей. Для максимально качественного обслуживания понадобится 2 продавца в смену.
Не успешность данного бизнеса не велека. Основным риском будет являтся то что данный бизнес достаточно не сложно скопировать, но если реализовать франшизу в первый год работы сети это поможет обогнать конкурентов за счет темпа развития.
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ