Достижение полной релаксации сочитанием ароматных вкусов табака, натурального чая и спокойной атмосферы.
Текущее состояние
Начальный этап
Рынок
Популярность кальян-баров вопреки кризисам и предсказаниям скептиков только растет.
В целом, исходя из открытых источников, количество кальянных в России, Украине, Казахстане и Белоруссии составляет порядка 2-2,5 тыс. Каждую из них в среднем посещают 400 человек в месяц, оставляя в заведении $10.7 за посещение.
Исходя из этого, объем рынка кальян-баров описанных выше стран составляет: 2500 х 400 х 10.7 x 12 = 128 млн. долларов в год.
Сегодня этот вид досуга привлекает внимание самых разных потребителей, как молодежи, так и более зрелых людей в возрасте до 40 лет.
Проблема или Возможность
Маржа на кальяне - 300%
Доходность 27%
Конкуренты
Спрос данного типа заведения растет, потому конкуренция высокая в силу недостатка свободных мест.
Преимущества или дифференциаторы
Существет два основных отличия у нашего продукта:
1. Концепция заведения будет представлена в не в лофт стиле, как у большенства завадений данного типа.
Планируется использовать стиль Модерн. Он несет в себе более успокаевающий характер.
2. Не использование алкольных напитков.
Достижения релакса с помощью курения кальяна и сопровождающих напитков (чайных, кофейных, фруктовых), а не алкоголя.
Финансы
затраты с/с 82.2 грн.
средний чек 340 грн.
количество кальянов в день 28 шт.
дневной оборот 9520 грн.
ежемесячный оборот 285600 грн.
ежемесячные расходы 203048 грн.
Чистая прибыль в месяц 82552 грн.
Рентабильность 29 %
Срок кредитования
24 месяца
Процентная ставка, %
10
Бизнес-модель
Предоставление услуг отдыха, с оплатой равной использованной продукции + маржа.
Риски данной сферы минимальны, так как имеет высокую маржинальность. Единственные проблемы могут возникнуть на начальных стадиях из-за недостатка посетителей, но раскрутка с помощью соц. сетей и доп. акций в 99% решает этоу проблему.
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ