Расширение существующего гостиничного бизнеса путем строительства современных курортных корпусов на берегу Азовского моря.
Общая стоимость проекта - 800.000$, из которых 400.000$ уже инвестировано.
Текущее состояние
Действующий и активно растущий гостиничный бизнес.
44 гостиничных номеров в собственности
более 400 постоянных клиентов
оборот - 3.500.000 гривен в год
Требуются инвестиции для освоения 5 гектар на берегу Азовского моря.
Рынок
Рынок застрял в 90х, никто из наших конкурентов не применяет возможности современных маркетинговых технологий, мы сфокусированы на нашем клиенте и эффективно достигаем результатов.
Наш клиент:
- семейные женщины в возрасте 35 до 55 лет
- с семейным доходом от 1000 до 5000usd в месяц
- с детьми в возрасте от 3 до 15 лет
- ежегодно отдыхающие летом в Украине
- проживающие в областных центрах Украины.
Имея обширную клиентскую базу и отлаженные механизмы привлечения у нас нет сомнений в том что наша база отдыха будет пользоваться популярностью.
Проблема или Возможность
Решения, принимаемые нами на этапах строительства, этапе маркетинга, этапе подбора сотрудников, уже сделали нас лидерами рынка в регионе. Мы собираемся поддерживать развитие инноваций в отрасли гостиничного бизнеса, что сделает наш новый проект во много раз популярнее наших текущих проектов. Мы понимаем клиента, его потребности и желания, что делает нас самым эффективным отелем Арабатской стрелки.
Конкуренты
arabatka.club
- самый сильный наш конкурент, занятость 100% в течении 120 дней, это текущий рекорд.
Сильные стороной является расположение.
Слабое брендирование и недостаточная работа в соц сетях.
Крайне неэффективное строительство, длительный срок окупаемости.
papademore.com.ua
Сильные стороной является расположение.
Управляющая компания, целью которой является продажа недвижимости, а не эффективное ведение гостиничного дела. Не используют маркетинговые инструменты.
Руководство застряло в 90х, не эффективно развиваются.
express-tour.com.ua
- лидер ранка, рекордный чек.
Отличное расположение.
Отсутствие маркетинга, работают на постоянных клиентах.
Руководство застряло в 90х, нет развития.
Преимущества или дифференциаторы
Наше основное преимущество - использование инновационных для нашего региона маркетинговых подходов. Занятость нашего номерного фонда в среднем на 24,5% больше чем у наших конкурентов.
У нас один из лучших сервисов побережья, средняя оценка по отзывам в facebook 5/5.
80% наших клиентов постоянные, 15% из которых приезжают к нам дважды в год.
У нас бронируют первыми, бронирования начинаются за 6 месяцев до даты заезда.
Финансы
Затраты на строительство 50 номеров - 420000usd
Среднегодовая стоимость одного номера - 70usd
Годовая занятость - 80 дней
Доход - 320000usd
Расход - 180000usd
Чистая прибыль -140000usd
Детальной финансовой модели свяжитесь с нами.
Срок кредитования
12 месяцев
Процентная ставка, %
22
Тип залога
Недвижимость
Залог и активы
Залогом являются текущие активы предприятия: гостиничные корпуса общей площадью более 800м2, транспорт, оборудование.
Бизнес-модель
Красивый корпус с панорамным видом на Азовское море дает возможность реализовать потенциал маркетингового гения.
1. Эффективное строительство.
2. Запуск маркетинговой компании, преимущественно в социальных сетях и сервисах бронирования.
3. Расширение отдела продаж.
4. Расширение команд гостиничного хозяйства.
5. Создание положительной клубной атмосферы, это позволит нам занять место в сердцах наших клиентов.