Фото - эд и ко
37560

эд и ко

транспортные перевозки пассажиров

Украина, Донецкая область
Отрасль: Транспорт, Услуги, сервис
Стадия проекта: Есть идея или наработки

Дата последнего изменения: 26.04.2019
Min сумма займа
$  10.000
Предлагаемая доходность
50% в год
На страницу владельца
0
Всего необходимо
$ 100.000
Рейтинг
equalizer из 1000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:
Также этот проект:
- ищет инвестиции
 

Идея

открытие новых автобусных маршрутов межоблостного и межреспубликанского сообщения по снг

Текущее состояние

есть клиенты но нет транспорта для перевозок машина ездит 8-ми местная по маршруту торецк минск питер

Рынок

как один мой знакомый говорит: покупать вещи сможет не каждый а ехать на работу или к родственникам ездили,ездят,и будут ездить..В данный момент требующих в моих услугах много клиентов.Непомню кто-то сказал из известных людей Один имеет возможности но не имеет желания,а другой имеет большое желание но не имеет возможности.Весь транспорт который предоставляет такие услуги работает на Москву.Там работают автобусы большой вместительностью от 50-ти пассажиров и больше но комфорта нет.На майом предложенном в дальнейшем я по возможности буду повышать комфорт и добавлять рейсы.

Проблема или Возможность

Клиенты есть, максимум что могу перевезти по маршруту это 8-мь пассажиров в неделю. Потому что микроавтобус восьми местный.Многие люди звонят и заказывают места за 2-ве недели вперёд. А многих не устраивает то-что, машина ходит один раз в неделю если-бы ходила ежедневно то и клиентов было-бы на каждый день.В данный момент отказываем из-за малой вместимости автомобиля

Конкуренты

Прямых конкурентов на данный момент нет.

Преимущества или дифференциаторы

Прямых конкурентов на данный момент нет.Всё зависит от того какой будет комфорт в предоставленных услугах и стоимости проезда.

Финансы

В данный момент финансовые затруднения так-как машина работает на износ и одна единственная. При том что машина в аренде с правом выкупа. И за каждую поездку выходит чистого дохода 16000 гр-н. Экономическая целесообразность открытия

1 марки автобусов, которые будут использоваться на маршруте: Мерседес
2 -расход топлива на автобусе на 100 км пробега (средний): 10 л.
-общая сумма топлива на маршруте: 2000 км x 2 рейса x 0.100 л / км x 30 дней
+ 5% = 12600 литров в месяц
-стоимость топлива: 30 гр-н. x 12600= 378000 гр-н.
3. заработная плата:
количество водителей, необходимых для работы на маршруте: 2чел.
-средняя зарплата одного водителя оборотного рейса: 1500 гр-н. х 2чел.=
3000 гр-н.
-общая сумма расходов на заработную плату: 1500 гр-н. х 7 рейсов =10500 гр- н.(одного водителя) х 5 машин по 2-ва водителя на машине = 105000 гр-н.в месяц
4. другие эксплуатационные и неожиданные расходы:
105000 гр-н. (100% полное отчисления на зарплату) + 182500 гр-н амортизационные расходы + 1200 гр-н (механик,медик)+4000(квартира)
+1000 гр-н(стоянка)другие расходы +378000 гр-н.( стоимость топлива)
5. общая сумма расходов в месяц : 611700 гр-н.
6. планированная цена билета.: 2000 гр-н.
7. планируется количество прямых пассажиров (прямой/обратный рейсы): 10/10
8. ожидаемый доход от перевозки прямые пассажиров: 40000гр-н. х 30 дней = 1200000 гр-н.
9. запланированный процент прибыльности: 45%
10. запланированный доход за 5-ть лет:
588300.00 гр-н х 60 месяцев = 35298000гр-н.(1,307,333у.е.)

Срок кредитования

60 месяцев

Процентная ставка, %

50

Залог и активы

автотранспорт

Бизнес-модель

ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ
Открытие автобусный маршрут (рейса)
1. Описание маршрута (рейса)
1.1. название маршрута: г.Торецк (АС) - Минск (АС)-Санкт питербург(АС)
1.2. путь следования автобуса: Торецк - Константиновка – Краматорск – Славянск – Харьков – Минск– Санкт питербург
1.3. длина маршрута/рейса (прямой/обратный рейсы только), км: 2000/2000/4000
1.4. время движения на маршруте (прямой/обратный рейсы):
29 часов /29 часов.
1.5 средняя эксплуатационная скорость (прямой/обратный рейсы), км/ч. : 70км/ч.
2. Социальная действительность открытия
2.1 наличие прямого сообщения для видов транспорта:
-железная дорога: нет
-автомобиль: нет
-река (морской): нет
2.2. данные, касающиеся пассажиров по видам транспорта.:
-железная дорога: нет
-автомобиль: нет
-река (морской): нет
2.3. Цена проезда в альтернативных видов транспорта, гр-н:
-железная дорога: нет
-автомобиль: нет
-река (морской): нет
2.4. время альтернативных видов транспорта:
-железная дорога: нет
-автомобиль: нет
-река (морской): нет
2.5. Обоснование: прямые железнодорожные и автобусные маршруты нет.
3. Экономическая целесообразность открытия
3.1 марки автобусов, которые будут использоваться на маршруте: Мерседес
3.2 -расход топлива на автобусе на 100 км пробега (средний): 10 л.
-общая сумма топлива на маршруте: 2000 км x 2 рейса x 0.100 л / км x 30 дней
+ 5% = 12600 литров в месяц
-стоимость топлива: 30 гр-н. x 12600= 378000 гр-н.
3.3. -заработная плата: количество водителей, необходимых для работы на маршруте: 2чел.
-средняя зарплата одного водителя обиртаемого рейса: 1500 гр-н. х 2чел.= 3000 гр-н.
-общая сумма расходов на заработную плату: 1500 гр-н. х 7 рейсов =10500 гр- н.(одного водителя) х 5машин по 2-ва водителя на машине = 105000 гр-н.в месяц
3.4.другие эксплуатационные и неожиданные расходы: 105000 гр-н. (100% полное отчисления на зарплату) + 182500 гр-н амортизационные расходы + 1200 гр-н (механик,медик)+4000(квартира)
+1000 гр-н(стоянка)другие расходы +378000 гр-н.( стоимость топлива)
3.5. общая сумма расходов в месяц : 611700 гр-н.
3.6. планированая цена билета.: 2000 гр-н.
3.7. планируется количество прямых пассажиров (прямой/обратный рейсы): 10/10
3.8 ожидаемый доход от перевозки прямые пассажиров: 40000гр-н. х 30 дней = 1200000 гр-н.
3.9 запланированный процент прибыльности: 45%
4. изучение потенциального воздействия открытия маршрут (рейс) на других маршрутах.
Последствия являются минимальными.
5. для запуска автобусного маршрута требуется.
5.1. автобусов: 5 едениц (рыночная стоимость б/у автобуса от 15000 – до 25000 тыс.у.е.)
5.2.лицензия по международным перевозкам : 10 000 гр-н.
5.3. другие эксплуатационные и неожиданные расходы : 50 000 гр-н.
5.4. расходы на рекламу : 20 000 гр-н.
6. Годовой доход.
588300.00 гр-н. х 12 месяцев =7 059 600.00(261 466.у.е.)

Решение (Продукт или Услуга)

Услугу которую мы предоставляем очень нужна дял жителей нашего региона так-как не один транспорт по этому маршруту не предоставляет услуг и для того чтобы поехать на заработки или к родственникам требуется сделать немало пересадок чтоб добраться.

Команда или Руководство

Риски

В любом виде проект если и не состоится то на свято место пусто не бывает.На прикатанный маршрут найдутся другие перевозчики ,Труднее накатывать ,влаживать средства чем придти на готовое.

Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ

Не было

Победы в Конкурсах и другие награды

Все мои маршруты которые я разработал и на которые я вложил не мало своих сил и умения в оформление любой документации для меня обошлись в пустую из-за нехватки капитала.Делал кому то а не себе.
5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Авторизация/Регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility2348
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Профинансировано ранее, $
Срок кредитования
Процентная ставка, %
Тип залога
Залог и активы
Бизнес-модель
Решение (Продукт или Услуга)
Команда или Руководство
Лид-кредитор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видео о продукте
Презентация