Фото - busurmanka LeniE'
play_arrow
Смотреть
35086

busurmanka LeniE'

Вывод бренда товаров мужской моды на рынки Азии и Европы.

Украина, город Киев
Отрасль: Культура и искусство, Легкая промышленность, Производство, Развлечение, Торговля
Стадия проекта: Действующий бизнес

Дата последнего изменения: 24.01.2019
Min сумма займа
$  30.000
Предлагаемая доходность
1% в год
На страницу владельца
2
Всего необходимо
$ 500.000
Рейтинг
equalizer из 1000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:
Также этот проект:
- ищет инвестиции
 

Идея

Используя историческое наследие культур разных народов и инновационные возможности в производстве одежды, обуви и аксессуаров, создаются уникальные товары мужской моды, особенно необходимые сообществу "Pitti people" и celebrity.

Текущее состояние

Закуплена часть тканей и фурнитуры на новою коллекцию с учетом предпочтений потребителей азиатского рынка. В 2018г. снят и презентован в Калифорнии, США fashion фильм "ONE OF A KIND" для представления концепции коллекции и бренда. Ведутся переговоры с международной выставкой мужской моды Pitti Uomo во Флоренции и Hera Seoul Fashion Week в Южной Корее об участии бренда и проведении fashion показа. В Южной Корее идет подготовка к исполнению маркетинговой стратегии популяризации бренда и товаров, поиск состава команды для работы в Сеуле. На данный момент в Сеуле уже работает менеджер, который занимается всеми организацонными вопросами для бренда. Проводится опрос фокус-группы потенциального клиентского сегмента в Южной Корее, Италии, Испании, Франции, США, Гонконге и Индии на уровень интереса к продукции бренда.
Имеются приглашение от организаторов на проведение fashion шоу от бренда на неделях моды в Берлине, Париже, Милане, Ванкувере, а также на обувной международной выставке в Нью-Йорке.
Работают высококвалифицированные мастера для изготовления первых образцов коллекции и есть подрядчики для производства продукции в больших партиях. Ведутся переговоры с поставщиками тканей и фурнитуры о поставках и снижении цен на их сырьевую продукцию для бренда.
Ведется обсуждение совместной работы с парфюмерной компанией о производстве мужского аромата для бренда busurmanka LeniE'

Рынок

Целевой рынок: Южеая Корея, США (Hollywood), Италия, Испания, Франция, Сингапур, Гонконг, Индия (Bollywood)
Кто и где: Артисты, актеры, звезды шоу-бизнеса, кино и театра, fashion influencers, бизнесмены с собственным стилем, люди творческих профессий, следящие за своим имиджем, путешественники, street styler, любители быть в ценре внимания, ценители высокой моды, и моды, как искусства, "Pitti people ", beyond society opinions, стремящиеся выделиться в "supreme society ". Для примера такого общества хорошо подходит выставка мужской моды Pitti Uomo во Флоренции, т.к. на эту выставку слетаются все модники мира, побороться за титул самого стильного человека и как можно больше попасть в объективы фотографов и блогеров. Предположительный возраст от 18 до 45 лет. Но основная группа от 24 до 44 лет. В азиатских странах возраст потребителей может увеличиваться до 55 лет, т.к. мода и красота для этих стран являются одним из ключевых показателей успеха.

Проблема или Возможность

Есть неудовлетворенный спрос на аутентичную продукцию бренда.
Во время диджитал прогресса и популяризации соц. сетей звезды и другие селебрити остро нуждаются в уникальной одежде, обуви и аксессуарах, т.к. это помогает им выделиться на фоне других таких же ярких личностей. Чем больше их фотографируют и снимают, пишут о них статьи и посты, тем больше они зарабатывают на рекламе. Поэтому всегда идет негласная борьба между ними за первентсво и превосходство в популярности.
А также повышенный интерес людей к их истории и культуре, через одежду и прочую продукцию бренда, они могут показать свою идентичность и принадлежность к национальным родовым истокам. В последние годы особенно повысился спрос на товары этнической группы, и с каждым годом лишь растет. Из-за пресыщения людей к потреблению массового безликого товара, покупатели ищут товары и бренды с историей и культурной традицией, с семейными ценностями.

Конкуренты

Gucci, Luis Vuitton, Balmain, Dolce & Gabbana Man, Etro, Kim Seo Ryong и другие бренды премиум сегмента с элементами этно, декором и схожими товарами.

Преимущества или дифференциаторы

Преимущества перед конкурентами:
Одежда моего бренда вне времени. Вдохновляясь историческим наследием культур разных народов, я предлагаю клиентам, через продукцию моего бренда узнать об их родословной, исторических корнях, национальных обычаях и семейных ценностях.

Финансы

Ежемесячный отчет P&L, Cash Flow каждый квартал.
На примере одного изделия из коллекции можно показать высокую маржинальность:
Мужской халат из шелковой ткани (узбекский адрас, шелковое полотно сотканное в ручную по старинной технологии)+ дополнительные материалы+ упаковка+ изготовление одного образца в себестоимости ~$100 -150, цена для продажи байерам от 100 единиц по $800-1000, в розницу $1600-3000 (цена может быть выше). Т.е. чистая прибыль от изделия из лимитированной коллекции: ~от $700 до $2900 за единицу. За 100 проданных единиц, чистая прибыль ~ от $70000 до $290000( нет ограничений в росте цен). В некоторых изделиях маржа ниже, в некоторых выше. Зависит от модели и материалов изготовления.

Срок кредитования

60 месяцев

Процентная ставка, %

1

Бизнес-модель

Участие в специализированных международных выставках, неделях моды привлекает внимание и новых клиентов для бренда.
Основными рынками на первом этапе определены Южная Корея и Италия, Испания, Франция. Поэтому в съемках look book и campaign коллекции будут задействованы известные корейские модели и одна модель из Гонконга.
У всех звезд шоу индустрии, особенно в корейской, есть своя армия поклонников, состоящая из десятков миллионов подписчиков в соц. сетях, готовая покупать все, что связано с их кумирами, чтобы хоть немного приблизиться к их звездной ауре. Поэтому тестное сотрудничество бренда со звездами K- POP повышает уровень продаж продукции и популяризирует его, делая продукцию более желаемой, выходя за пределы ценового преимущества. (Этой стратегией успешно пользуются мировые бренды).
Планируется создать команду менеджеров по рекламе, продажам и прочее в Сеуле. Начала с одного человека, дальше будем расти и привлекать опытных сотрудников.
В 2019 буду подавать на регистрацию бренда в Южной Корее, и в ЕС по Мадридскому соглашению. По мере развития бреда, патенты будут зарегистрированы других крупных странах Азии и США.
Производство товаров для Азиатского рынка и на азиатский сегмент потребителя будет производиться в Республике Корея, т.к. при предварительном расчете на производство +логистику, так будет более рентабельно. Для Европы товары будут производиться в Украине.
Планируется реинвестирование большего % от чистой прибыли в развитие бренда по маркетинговой стратегии.

Решение (Продукт или Услуга)

Концепция и девиз бренда:
"Объединяя опыт прошлого с возможностями будущего, мы создаем уникальное время в настоящем"
Продукция бренда является аутентичной по своему дизайну, технологиях изготовления, использования особых материалов, винтажных тканей, исторических культурных ремесленных техник изготовления и декора, обязательно с высоким качеством производства товаров для мужской моды.
Так устроен бренд — эталон высокого качества и аутентичности. Мы бережно храним традиции точеного пошива и уделяем внимание самым мелким деталям в продукции, тканях и материалах.
Продукция бренда остается в истории своих клиентов, как семейные "реликвии". Фирменные особенности упаковки, отделки и прочие детали в одежде, обуви и аксессуарах дарят клиентам особенный эмоциональный опыт. Люди покупают не просто товары, они покупают улучшенные версии самих себя.
В будущую продукцию также будет входить линия парфюма для мужчин от бренда busurmanka LeniE'

Команда или Руководство

Риски

Масштабная рекламная кампания конкурентов - крупных брендов может затянуть выход в лидеры. Но учитывая тенденцию желаний потребителей премиум сегмента, к росту спроса на менее известные, но уникальные бренды. В этом случае, при правильной маркетинговой стратегии, можно за 2-3 года выйти в лидеры.

Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ

Нет. Это впервые.

Победы в Конкурсах и другие награды


2018г Калифорния, США, fashion film "ONE OF A KIND" by busurmanka LeniE'

Изобретение/Патент

3 Патента на бренды и логотипы:
1. busurmanka LeniE'

Видео о продукте

5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Авторизация/Регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility2742
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Профинансировано ранее, $
Срок кредитования
Процентная ставка, %
Тип залога
Залог и активы
Бизнес-модель
Решение (Продукт или Услуга)
Команда или Руководство
Лид-кредитор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видео о продукте
Презентация