Открыть мини пекарню на автовокзале с большой проходимостью , привлекая покупателя через интернет.
Текущее состояние
Достраивается новое помещение с панорамными окнами с двумя входами, расположено в самом проходимом месте автовокзала в центре города на автовокзале.
Площадью 30 кв. м. 6 м ширина. Проведена канализация, свет.С офиц. документами .
планировалась под пекарню или кофейню .
Что сделано: металлический каркас , обшивается проф настилом,
заказаны металлопластиковые окна и роллеты.
Рынок
На автовокзале расположено мое бистро, которое работает более 8 лет. средняя проходимость около 100 посетителей в сутки. При том , что ассортимент продаваемой продукции небольшой.
в основном это студенты, проезжие , которые спешат перекусить .
Проблема или Возможность
Через автовокзал проезжают много студентов, приезжают закупаться районные села и из небольших городов, обычно скупившись ждут своего автобуса. Потому есть время перекусить ароматной выпечкой с чашкой чая или кофе. А также купить домой хлеба.
Конкуренты
На автовокзале нет прямых конкурентов, есть киоски с фаст фудом. ( чебуреки, шаурма, жаренная продукция)
Преимущества или дифференциаторы
Планируется вести рекламу через интернет, создавая странички в соцсетях, проводить акции, идр
Финансы
При рентабельности 55 % и посещаемости около 200 чел в день, средний чек при этом 40 грн, то окупаемость проекта около 8 месяцев. При вложениях около 17500 $
Срок кредитования
24 месяца
Процентная ставка, %
20
Залог и активы
автомобиль
Решение (Продукт или Услуга)
помещение находится на проходимом участке автовокзала, на этой территории нет мини пекарен, хлеб всегда будет самым покупаемым продуктом, а если он еще будет недорогой и продаваться в современной ,модной пекарне, где можно выпить и чашечку кофе, и получить при этом качественное обслуживание и скидки (есть программа для этого)
То проект быстрее всего окупится.
Возможно в городе появится такой же формат минипекарни, но люди проезжающие автовокзал, просто не будут тратить время , чтобы до нее дойти, потому купять на месте.