Готовый развивающийся проект на seed-стадии. Окупаемость инвестиций 9 месяцев. ROI инвестора 38% в 1-й год и 15% пожизненная доля в последующие года.Проведено маркетинговое исследование. Подготовлена программная и проектная база, сформирована команда (интернет-маркетолог/менеджер каталога, программист), есть маркетинговое и финансовое планирование для формирования в течении 1-3 месяцев наибольшей базы репетиторов Украины. Доход от оплаты репетиторами поступающих им заявок на обучение. Подключен платежный шлюз paymaster.ua
Текущее состояние
Команда развития проекта была сформирована 11 октября 2017 г. и состоит из 3 человек: интернет-маркетолог/менеджер каталога, программист, CEO. В качестве CEO владелец каталога, ФОП. Интернет-маркетолог/менеджер каталога и программист приняты в штат сотрудников ФОП по трудовому договору с возможностью планового официального трудоустройства после прохождения месячного испытательного срока. Налажена командная работа над проектом с системе wrike.com с учетом рабочего времени в системе toggl.com. Ответственность за плановые показатели развития каталога возложена в соответствии с трудовым договором на интернет-маркетолога/менеджера каталога. Он ставит задачи программисту на функциональные доработки, А/Б-тестирование и другие работы которые направлены на повышение конверсии посетителей в заявки. Кроме этого он выполняет аналитику поведенческих факторов и посещаемости каталога в целом для планомерного увеличения показателей конверсии. Постоянный анализ отчетов Adwords, Google Analitics дает ему возможность (это указано в трудовом договоре и входит в его обязанности) повышать планомерно показатель CTR контекстной рекламы для прироста целевого траффика в каталог из поисковой выдачи гугла по всей Украине и конверсии этого траффика в оплачиваемые репетиторами заявки.
Рынок
90 000 целевой траффик в месяц у основного конкурента. Емкость релевантных ключевых запросов по Украине в гугле 31000-310000. С помощью парсинга анкет репетиторов из открытых источников в планах в течении первых нескольких месяцев стать самой большой базой репетиторов по всей Украине. В команде очень толковый и опытный программист.
Проблема или Возможность
Нужны оборотные средства в размере 25 500$ на 9 месяцев примерно одинаковыми частями ежемесячно до выхода на рентабельность. В течении 9 месяцев предусмотрен полный возврат инвестиций (100% дохода идут на погашение инвестиционных расходов). Последующие 3 месяца после возврата инвестиций предусматривают 40% от дохода инвестору что составит 38% ROI инвестированных за 9 месяцев 25 500$. В дальнейшем, начиная со 2-го года пожизненная доля инвестора составит 15% от прибыли проекта. Статьи расходов:
- контекстная реклама
- оплата работы интернет-маркетолога, менеджера каталога и программиста
- аренда офиса
- Система ранжирования анкет с учетом рейтинга. Рейтинг повышается с каждой оплаченной за заявки и помощь в развитии проекта гривной.
- Расширение базы анкет репетиторов за несколько месяцев до самой крупной по Украине базы репетиторов путем добавления данных о репетиторах с помощью парсинга данных репетиторов из открытых источников.
- Возможность репетитору поднимать свою анкету не только оплачивая поступающие им заявки а и внося произвольную сумму как помощь для развития каталога. При этом за каждую гривну рейтинг будет увеличен на определенную величину.
- Плановое внедрение рекламных функций своих анкет для репетиторов. Среди них закрепление анкеты вверху списка категории, реклама репетитора на основной и других страницах сайта.
Срок кредитования
12 месяцев
Процентная ставка, %
15
Бизнес-модель
Получение дохода от оплаты заявок на обучение репетиторами которые им поступают от посетителей каталога привлекаемых контекстной рекламой и из органической выдачи поисковых систем.
Решение (Продукт или Услуга)
Проработано планирование финансового развития проекта и налажена работа команды (интернет-маркетолог/менеджер каталога, программист, CEO).
В финансовом планировании учтены минимальные показатели роста.
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
В летний период 2017 года проводилось базовое заполнение каталога анкетами репетиторов, тестовая контекстная рекламная кампания в Google Adword для сбора исходных данных для планирования развития.
Победы в Конкурсах и другие награды
Пока что проект не участвовал ни в каких конкурсах или номинациях.