889

Выбирай.com

Украина
Отрасль: Интернет и ИТ
Стадия проекта: Есть идея или наработки
Хочу инвестировать
Всего необходимо
$ 500.000
Рейтинг
equalizer 220
help Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:
Идея
Создать крупнейший в Украине Интернет Торговый Центр, позволяющий удобно выбирать и покупать товары от лучших интернет-магазинов, а нашим клиентам получать новый, эффективный канал продаж.
Текущее состояние
Рынок
Объем рынка, на который мы претендуем (сумма бюджетов интернет-магазинов по привлечению покупателей) за 2011г. оценивается свыше $90 млн. и демонстрирует ежегодные темпы роста на уровне 30-40%. Общее количество наших клиентов (интернет-магазинов) на конец 2011г. насчитывает порядка 9-10 тыс. и также демонстрирует неплохие темпы ежегодного прироста 20-30%. В CRM системе компании свыше 6200 клиентов - 92 из них уже размещают свои прайс-листы. В каталоге свыше 114 тыс. товаров и 230 тысяч изображений (ежедневное автоматическое добавление).
Проблема или Возможность
Проблемы, которые решает наш проект: • Неэффективное использование средств интернет-магазинами для привлечения покупателей. Мы предлагаем решения, которые существенно оптимизируют маркетинговые расходы интернет-магазинов. Клиенты платят за свои реальные продажи, а не за потенциальных покупателей, чем минимизируют свои риски. • Убыточные продажи некоторых интернет-магазинов. Еще до момента осуществления продажи через наш Торговый Центр магазин видит ее рентабельность и принимает решение о целесообразности совершения сделки. Клиенты самостоятельно устанавливают комиссию, которую готовы заплатить, чтобы продажи всегда оставались прибыльными. • Сложности в привлечении покупателей. Мелкие и средние интернет-магазины зачастую не могут себе позволить профессионально развивать направление интернет-маркетинга в своем бизнесе. Мы разработали и продолжаем совершенствовать инструменты, которые позволяют привлекать посетителей и эффективно конвертировать их в покупателей. • Некачественное обслуживание покупателей. Интернет-магазины получают эффективный внешний инструмент оценки качества своей работы. На основании собранных метрик (свыше 12) у них появляется возможность получать объективные оценки и рекомендации относительно улучшения качества своей работы. Метрики собираются автоматически из нескольких различных источников (схема их расчета не раскрывается), поэтому на них практически невозможно повлиять умышленно. • Какой интернет-магазин лучше? Собранные метрики позволяют объективно ранжировать интернет-магазины, предоставляя покупателям возможность выбирать лучшие из них. • Товара нет в наличии! Если вдруг товара не оказывается в наличии у выбранного продавца, система сразу порекомендует альтернативное предложение. Покупателю нет необходимости снова искать товар, созваниваться с новым продавцом или заполнять другую корзину в другом магазине. • Необходимость регистрации в разных интернет-магазинах (особенно при заказах из нескольких позиций). Наша система позволяет быстро зарегистрировать нового посетителя в момент покупки. В дальнейшем он сможет в один клик заполнять корзину любыми товарами из любых магазинов в нашем Торговом Центре.
Решение (Продукт или Услуга)
• Покупатель выбирает товар и на нашем сайте оформляет заказ - аналог корзины интернет-магазина. • Заказ направляется продавцу, осуществляющему непосредственную продажу товара. • С авансового счета магазина списывается % вознаграждения от стоимости заказа за каждую транзакцию. • Второй источник дохода – продажа магазинам «звонков» от покупателей. Call-центр на базе VoIP автоматически переадресовывает звонки от покупателей в интернет-магазины. Разработаны технологии, позволяющие устанавливать сумму комиссионных за каждый звонок в зависимости от стоимости товара. • Процент комиссионных (2% - 9%) самостоятельно формируется магазинами на аукционной основе. Это позволяет быстро достигать его рыночного максимума для разных товарных групп и отдельных товаров. • Дополнительный «классический» источник дохода – размещение на портале «баннерной» рекламы. • В проекте сохраняется схема продажи «кликов» и размещение прайс-листов на бесплатной основе. • Предусмотрены еще несколько источников дохода, которые выходят за рамки данного документа. • В процессе работы системы, с помощью специально разработанных метрик, определяется качество обслуживания покупателей, что позволяет объективно выявить лучшие магазины и лучшие предложения.
Конкуренты
На февраль 2012г. компаний, активно работающих по данной бизнес-модели (продажа «корзинных» и телефонных заказов интернет-магазинам), на Украине не выявлено! Подобные решения хорошо зарекомендовали себя и уже начинают появляться на российском рынке. • http://wikimart.ru/ • http://www.runivermag.ru/ • http://www.ichiba.ru/ В качестве конкурентов, в борьбе за маркетинговые бюджеты интернет-магазинов, необходимо выделить несколько крупных «прайс-агрегаторов» уже давно работающих на Украине по старой «кликовой» бизнес-модели. • http://hotline.ua/ • http://price.ua/ • http://technoportal.ua/ • http://hotprice.ua/ • и др. Количество клиентов этих компаний демонстрирует наличие серьезного и сформировавшегося рынка.
Преимущества или дифференциаторы
Наши конкурентные преимущества: Мы предлагаем клиентам два новых продукта, позволяющие магазинам гарантировать прибыльность своих продаж. • Продажа клиентам заказов от покупателей, оформленных через корзину • Продажа клиентам заказов от покупателей, оформленных по телефону При этом: • Сохраняем уже привычную, «покликовую» систему привлечения трафика. • Предоставляем возможность бесплатного размещения своих товаров в нашем Торговом Центре • Бесплатно предоставляем клиентам заявки от покупателей «Хочу купить» • Существенно снизили свои операционные затраты за счет внедрения автоматизированного VoIP-Call центра, использования алгоритмов поиска и добавления новых товаров в каталог и многих других модулей, описание которых выходит за рамки данного документа. Мы первые, кто уже реально готов запустить эту модель на рынок!
Финансы
Целевое использование инвестиций: • Доработка сайта и закупка дополнительного серверного оборудования. • Развертывание активных маркетинговых мероприятий для привлечения покупателей и новых клиентов. • Расширение отдела активных продаж. • Создание контент отдела. • Расширение партнерской сети.
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Сумма необходимых инвестиций: $500 тыс. Срок окупаемости 3,5 года (подробный расчет приведен в Бизнес-плане). Для снижения рисков инвестора платежи могут быть разбиты на ежемесячные (ежеквартальные) транши. Долевое участие инвестора в проекте оговаривается индивидуально.
Риски
• Предлагается новая схема работы, которая малознакома интернет-магазинам Украины. • Модель не несет в себе ярко выраженного решения, которое можно защитить авторскими правами. Поэтому со временем, в той или иной степени, она может быть повторена конкурирующей компанией. • Есть товарные группы с низкой товарной наценкой (3-4%). Доход по таким группам будет ниже расчетного. • Встречаются магазины, которые умышленно публикуют заниженные цены в прайс-листах и у себя на сайте(!). Такие магазины будет труднее выявить и отсеять в автоматическом режиме. • Будут встречаться магазины, которые станут умышленно «забраковывать» наши заявки и звонки с реальными продажами. Нами уже разработан алгоритм контроля таких случаев – проводится тестирование. • Крупные интернет-магазины могут увидеть в нашей компании потенциального конкурента, и, из политических соображений, не будут размещать у нас свои товары.
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видеозаписи
Инвестируйте в выдающиеся стартапы, находите инвестиции и кредиты для своего бизнеса, вовлекайте в свои идеи лучших профессионалов
Авторизуйтесь на портале используя ваш аккаунт социальной сети
Либо войдите / зарегистрируйтесь
Забыли пароль?
Укажите электронный адрес, который Вы использовали для регистрации на Startup.Network
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
arrow_back
more_horiz
close
visibility518
favorite 0
share
close
thumb_up 0
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видеозаписи
 
Хочу инвестировать
OK