Игра мирового уровня с возможностью не только интересно провести время но и заработать за счет игры не только мелочь для оплаты интернет, но и выйти на 100% финансовое самообеспечение.
Рынок
Динамично развивающийся рынок игровой индустрии он-лайн.
Проблема или Возможность
Безграничные возможности в связи с отсутствием игры по моей схеме в игровом пространстве. Для более детального объяснения почему моя схема будет работать понадобится более 1,5 часов моей презентации-лекции в режиме реального живого общения.
Решение (Продукт или Услуга)
Создание самой игры может быть обеспеченно крупной мировой компанией, оценка создания самой игры было ими оценено в 200000$ и 9 мес. работы
Конкуренты
Несмотря на большое количество он-лайн игр, конкурентов нет, так как нет аналогов, нища абсолютно свободна.
копия проекта теоретически возможна, поэтому нужна игра именно самого высокого уровня, дабы занять прочно этот сегмент рынка.
Преимущества или дифференциаторы
Поскольку такого продукта нет еще в природе, то говорить о возможных конкурентах преждевременно.
Финансы
решение всех аспектов проекта трудно определить. но предположительно более 300000$ (сколько стоит безопасность ?)
Создание самой игры - 200000$ (экспертная оценка)
временной период не более 15 месяцев
окупаемость с 1 - 2 месяцев после выхода игры на полную мощность.
минимальная прибыль более 1000000$ в мес. с перспективой роста в арефм. прогрессии.
При грамотном видения дела через год существования игры , ожидаемая годовая прибыль превысит 1$ млрд.
Предложение инвестору
Учитывая что с моей стороны исключительно чистая концепция, схема, чертеж игры, (как сама игра, так и бизнес схема) паевое распределение возможно при более детальном обсуждении в случае заинтересованности потенциальными инвесторами.
интеллектуальную часть трудно переоценить, так как в случае реализации концепции - "игрового поля" будет создан прецедент в мировой игровой индустрии он-лайн игр.