1122

Рекламный агрегатор Clitika

Украина
Отрасль: Интернет и ИТ
Стадия проекта: Есть идея или наработки
0 заинтересовалось
Хочу инвестировать
Всего необходимо
$ 150.000
Рейтинг
equalizer 230
help Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:
Идея
Clitika - Универсальная рекламная платформа, позволяющая объединить малые и средние рекламные сети в единую глобальную сеть а также, предоставить частным рекламодателям и рекламным агентствам легкий и эффективный инструмент для проведения рекламных кампаний в интернет. Система ориентирована на работу с русско и англоязычными сегментами (США, Европа, Россия, Украина).
Текущее состояние
Проект находится во второй фазе запуска, уже работают и набирают пользователей два сервиса базовой версии системы из трех. Проект уже доказал свою жизнеспособность и конкурентоспособность. Работающие сервисы: 1. sharexy.com Обоснование разработки и запуска: Создать бесплатный и популярный сервис, который позволит бесплатно распространять информацию об основных проектах системы (yepty.com, clitika.com), пополнять базу пользователей, помогать более точно таргетировать рекламу с помощью tracking cookies, отслеживать интересы посетителей и помимо этого приносить доход. Описание: Удобный и легко-настраиваемый виджет с кнопками популярных социальных сетей, который дает возможность посетителям сайтов делится информацией о понравившемся материале. На 05.09.2012, при нулевом бюджете на рекламу, в Sharexy уже зарегистрировано более 3000 пользователей и это не смотря на то, что виджет можно использовать без регистрации в системе. Сервис сам распространяет информацию о себе, за почти три месяца существования проекта только wordpress модуль Sharexy был скачан с репозитория более 19000 раз. ( Ссылка на модуль: http://wordpress.org/extend/plugins/sharexy/ ) Монетизация: * Доход с трансляции рекламы посредством виджета(уже работает). * Продажа доступа к аналитическим данным (в будущем). *Предоставление PRO функционала пользователям системы(freemium, подписки) --- 2. Yepty.com Описание: Рекламная сеть с PPC моделью оплаты. Вебмастерам доступно 7(!) рекламных форматов, четыре из которых не требуют места на сайте и могут быть установлены с помощью единого JS кода. Процесс интеграции рекламных кодов Yepty упрощен настолько, на сколько это возможно. Вебмастерам доступны следующие рекламные форматы: Ad-line, In-text, Slider, Photo-context, Tag- cloud, Related Tags, Contextual Ad units. Объявления для показа подбираются по аукционной модели, что гарантирует вебмастеру максимально высокую стоимость клика, а сети более высокую комиссию. При подборе объявлений используется контекстный механизм. Так же как и в Sharexy, затраты на рекламу Yepty равны нулю. В данный момент в рекламной сети зарегистрировано более 700 пользователей. При этом, кросс-маркетинговых мероприятий пока не проводилось. Основными источниками трафика являются: sharexy, wp модуль, переходы с рекламных блоков yepty. ( Ссылка на модуль: http://wordpress.org/extend/plugins/yepty/ ) Работы над рекламной платформой clitika.com находятся в финальной стадии. Ссылка на более подробное описание проекта: https://www.dropbox.com/s/m96pdfmhcw62zvy/clitika_project_description.docx
Рынок
Соединенные Штаты В 2011 году объем рынка интернет рекламы в США составил &31.7 млрд Европа в 2011 году объем европейского рынка интернет-рекламы оценивается в 21 млрд. евро Россия В 2011 году российский рынок интернет-рекламы составил &1.4 млрд. Украина В 2011 году объем рынка интернет рекламы в Украине составил $55 млн.
Проблема или Возможность
Если рассматривать проект и его развитие в макро-масштабе, то объединив малые и средние рекламные сети в одну глобальную сеть с единым аукционом и общим покрытием, мы решим следующие проблемы: - Низкая стоимость клика и как следствие небольшой заработок владельцев партнерских сайтов и самой сети. - Отсутствие большого покрытия, что мешает сделать рекламную сеть привлекательной для рекламодателей - Отсутствие мощной системы защиты от скликивания и некачественных переходов. Трафик не конвертируется в лиды или продажи, рекламодатели теряют деньги а сети клиентов. - Отсутствие, в большинстве рекламных сетей, системы для контекстного и поведенческого таргетирования рекламы. Что негативно влияет на релевантность рекламных объявлений и на качество переходов. В следствие того, что проект развивается поэтапно, следует выделить проблемы, которые мы решаем на данном этапе: Рекламодатели: - Качественные переходы в больших рекламных сетях(google, yandex) стоят неоправданно дорого. - Из-за статистики, которая обновляется с большими промежутками времени, рекламодатели не имеют возможности своевременно оптимизировать рекламные кампании, что влечет за собой финансовые потери. - В популярных сетях, отсутствует продвинутая система фильтрации трафика по ключевым показателям эффективности. - нет возможности выбрать тип трафика (контекстный, поисковый, трафик с известных поисковых машин) - отсутствие возможности выбрать качество контента на площадках, где будет транслироватся реклама. Вебмастера: - Большой период выплат или задержки с выплатами - Отсутствие достаточного. для монетизации практически всего контента на сайте, количества рекламных форматов. - Низкая релевантность рекламы - Сложная процедура интеграции. - Отсутствие дополнительных инструментов для легкой и быстрой интеграции сайта с рекламной сетью.
Решение (Продукт или Услуга)
Стоит сказать, что аналога рекламного агрегатора, которым станет clitika просто не существует, вместе с этим выгоды работы с подобным агрегатором для рекламных сетей очевидны: *более высокая средняя стоимость клика за счет использования единого, для всех подключенных сетей, аукциона. *значительно большее покрытие, выходящее за рамки отдельно-взятой сети. *бесплатный доступ к системе таргетирования(контекстная, поведенческая) и более релевантная реклама. Работа над проектом была разбита на несколько этапов. Это сделано в первую очередь для того, что бы снизить необходимый уровень стартовых вложений и заложить базу, которая сама по себе сможет генерировать прибыль. В стартовой версии системы, к основным принципиальным отличиям можно отнести: Для владельцев сайтов * Высокая стоимость клика (после подключения к основным поставщикам рекламы) * Большой комплект рекламных форматов, которого нет у наших конкурентов. Часть форматов не требует места на сайте, что открывает дополнительные возможности для монетизации ресурсов. Также, у владельцев сайтов нет необходимости отказываться от работы с другими рекламными сетями в нашу пользу. Yepty может быть отличным дополнением к рекламным блокам других рекламных сетей. * Выплаты два раза в месяц и отсутствие высокого минимального порога на выплату. * Релевантные рекламные объявления. * Качественно-лучший wordpress модуль. * Удобство работы. Для рекламодателей * Статистика в реальном времени. * Большой набор фильтров и возможность оптимизировать рекламные кампании "на лету". * Большой набор таргетингов в том числе таргетинг по типу ключевых слов. * Возможность совершать продажи прямо с объявления. * Возможность выбрать качество вебсайтов, на которых будет транслироваться реклама.
Конкуренты
США и Европа Infolinks.com, vibrantmedia.com Достоинства конкурента: Популярность, качественные контекстные алгоритмы, наличие модулей под все популярные платформы. Недостатки конкурента: Небольшое количество рекламных форматов, слабый функционал для создания и управления рекламными кампаниями, система не работает с русскоязычными сайтами. Наше конкурентное преимущество: Большее количество рекламных форматов, более легкая и гибкая процедура интеграции с сайтом, значительно более функциональная платформа для проведения рекламных кампаний, система работает с русскоязычными сайтами. Chitika.com Достоинства конкурента: Популярность, хорошие инструменты для анализа рекламных кампаний. Недостатки конкурента: Небольшое количество рекламных форматов, сложная процедура подключения сайтов, минимальный бюджет на проведение рекламной кампании $50 000 в месяц. Наше конкурентное преимущество: Большее количество рекламных форматов, более легкая и гибкая процедура интеграции с сайтом, размещение рекламы доступно для рекламодателей с небольшим бюджетом. Adbrite.com Достоинства конкурента: Популярность, возможность размещения рекламы на отдельных сайтах с оплатой за время размещения, показам или кликам. Недостатки конкурента: Небольшое количество рекламных форматов, низкая стоимость клика, слабый функционал для создания и управления рекламными кампаниями, система не работает с русскоязычными сайтами, некачественные контекстные алгоритмы. Наше конкурентное преимущество: Большее количество рекламных форматов, более легкая и гибкая процедура интеграции с сайтом, значительно более функциональная платформа для проведения рекламных кампаний, качественный контекстный алгоритм. Россия и Украина Begun.ru Достоинства конкурента: Популярность, поведенческий таргетинг Недостатки конкурента: Плохая репутация среди владельцев сайтов, сложная процедура подключения сайтов, неудобные инструменты для анализа и оптимизации рекламных кампаний, плохая система защиты от клик –фрода. Наше конкурентное преимущество: Удобная процедура подключения сайтов, большее количество рекламных форматов, лучшая защита от клик- фрода, удобная аналитика по рекламным кампаниям, наличие большого количества инструментов для оптимизации рекламных кампаний, своевременные выплаты партнерам.
Преимущества или дифференциаторы
На данном этапе, к ключевым особенностям сервисов системы (yepty.com, sharexy.com, clitika.com) можно отнести: - статистика в реальном времени - удобный набор инструментов для фильтрации трафика - инновационный метод трансляции рекламы на сайтах партнеров(виджет sharexy) - новые рекламные форматы (slider, Ad-line) - возможность выбора типа трафика и качество контента на веб-сайтах, где будет транслироваться реклама - наличие системы контекстного подбора объявлений - возможность совершать продажи товаров или услуг непосредственно с объявлений - возможность пакетного создания группы объявлений с идентичными настройками таргетингов
Финансы
Инвестиции привлекаются с целью финансирования создания структуры компании, проведения маркетинговых мероприятий и финансирования дальнейшей разработки. Ссылка на бизнес-план: https://www.dropbox.com/s/rm4h4ed78chi33a/clitika_business_plan.docx
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Минимальный объем инвестиций: $153000 Доля инвестора в компании: 20% Предполагаемая сумма отчислений за первый год работы компании: $433673 ROI: 283% Оптимальный объем инвестиций: $300000 Доля инвестора в компании - 33% Предполагаемая сумма отчислений за первый год работы компании: $715560 ROI: 239%
Риски
Система спроектирована таким образом, что включает в себя несколько бизнес-механизмов, которые компенсируют риски связанные с запуском сервиса с двухсторонней бизнес-моделью. Например, отсутствие рекламодателей в англоязычном сегменте мы компенсируем интеграцией с крупными поставщиками рекламы - первый. Запуск рекламной платформы clitika позволит генерировать дополнительный поток средств и компенсировать ситуации, когда у поставщиков не объявлений под данный показ - второй. Пользователь, который регистрируется в одном из сервисов, регистрируется автоматически в остальных, тем самым мы понижаем стоимость привлечения одного пользователя в систему - третий. Доработка сервиса Sharexy под freemium модель позволит получать дополнительную прибыль с подписок - четвертый. В техническом плане, архитектура система спроектирована так, что систему легко масштабировать и поддерживать. Ядро системы написано на javascript(NodeJs), используется nosql база данных (MongoDB) это позволило понизить стоимость обработки одного запроса до возможного минимума. Система очень не требовательна к ресурсам и может обрабатывать огромное количество запросов на достаточно ограниченных мощностях. Запуск сервисов осуществлялся в рамках MVP модели. В данный момент система уже доказала свою жизнеспособность и уже генерирует доход.
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видеозаписи
Инвестируйте в выдающиеся стартапы, находите инвестиции и кредиты для своего бизнеса, вовлекайте в свои идеи лучших профессионалов
Авторизуйтесь на портале используя ваш аккаунт социальной сети
Либо войдите / зарегистрируйтесь
Забыли пароль?
Укажите электронный адрес, который Вы использовали для регистрации на Startup.Network
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
arrow_back
more_horiz
close
visibility449
favorite 0
share
close
thumb_up 0
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видеозаписи
 
Хочу инвестировать
OK