2923

Бронирование столиков

Украина
Отрасль: Интернет и ИТ
Стадия проекта: Есть идея или наработки

Дата последнего изменения: 29.05.2017
На страницу владельца
0
equalizer из 2000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:
 

Идея


Сервис позволяет выбрать и забронировать столик в местах отдыха в формате 3D.

Текущее состояние

Готов сайт и уже работаем с двумя первыми клиентами. Ежесуточная посещаемость 130 - 230 человек. Приобретено оборудование для создания 3D панорам и панорамных туров. Сайт практически по всем ключевым запросам входит в ТОР-5 в поисковой выдаче Яндекс и Google.

Рынок

Статистика показывает, что уже на сегодняшний день 30% броней приходится на online бронирование, и этот показатель постоянно растет. На рост рынка также повлияло появление смартфонов и планшетов в жизни большинства современных людей - постоянных клиентов ресторанного бизнеса.

Проблема или Возможность

Несмотря на большое количество ежедневных online броней столов, основным их недостатком является то, что потенциальный клиент вынужден покупать кота в мешке, ведь зачастую он ничего не знает о столике, который заказал. Именно желание решить эту проблему было положено в основу этого проекта.

Решение (Продукт или Услуга)

Мы разработали сервис, который решил параллельно две проблемы: ознакомление заказчика с расположением столов и демонстрацией всех преимуществ интерьера заведения максимально эффективным способом. Мы создаем 3D панораму или панорамный тур по заведению, а над каждым столом имеется кнопка для бронирования именно этого стола. Помимо этого реализована возможность простого заказа, когда клиенту не важно, какой именно ему достанется стол. Ресторатор сможет также использовать виджет бронирования на своем сайте.

Конкуренты

В Украине - Restorania.com, в России - tomesto.ru, в мире - OpenTable. Мы считаем, что эти сервисы предоставляют услуги на наиболее высоком уровне. Однако у каждого есть как сильные, так и слабые стороны.

Преимущества или дифференциаторы

Перед Restorania - в том, что мы предоставляем качественно более высокий продукт в соответствии с современными требованиями (адаптивный дизайн сайта, более высокая скорость его работы). Также стоит отметить, что Restorania продает свои франшизы. Мы считаем это негативным фактором в развитии сервиса такого типа. Перед tomesto - реализация уникального продукта 3D бронирования. Open Table предоставляет возможность ознакомиться с расположением столов, но не таким эффективным и увлекательным способом. Следует отметить, что наш сервис является одним из первых в мире среди сервисов такого типа. Все перечисленные преимущества еще более весомы перед другими участниками рынка.

Финансы

Комплектация команды.
Оптимизация проекта.
Разработка качественного мобильного приложения.
Вывод проекта в другие регионы, его поисковое продвижение.
Реклама на радио и в интернет.

Предложение инвестору

15%. Предполагаемые сроки окупаемости - 40 мес.

Команда или Руководство

Риски

---
5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Авторизация/Регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility1436
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видео о продукте
Презентация