Фото - Edultrix
60626

Edultrix

Создание и продажа цифровых копий видеоигры.

Украина, город Киев
Отрасль: Интернет и ИТ, Развлечение
Стадия проекта: Есть идея или наработки

Дата последнего изменения: 09.09.2023
Показать контакты
1
equalizer из 2000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:
 

Идея

Создание видеоигры - Интерактивного визуального квеста со взрослой нарративной историей и продажи ее на игровых сторах.

Целевая аудитория: Мужчины (18 - 45) и женщины (18 - 54) преимущественно из стран Азии, Северной Америки и Европы.

Размер рынка: $94,08 миллионов составил общий игровой доход в выбранном сегменте в 2022 году.

План реализации:
Получение средств - разработка/аутсорс контракты/ партнерство с издателями - выпуск игры и получение доходов - выплата дивидендов.

Прогнозируемый доход: минимум $299 250 за первый месяц после выпуска игры и $59 850 за продажи в течение года.

Текущее состояние

Прототип на стадии разработки.
Есть предварительные договоренности с издателями и аутсорс компаниями.

Рынок

Целевая аудитория:
73% Мужчины преимущественно в возрасте 34 лет, имеющие жену или ребенка до 3 лет.
27% Женщины преимущественно в возрасте 38 лет, разведенные.
Территориально игроки делятся в таком соотношении:

39% - Северная Америка (преимущественно Канада)
34% - Азия (преимущественно Япония)
16% - Европа (преимущественно Германия)
6% - Южная Америка (преимущественно Аргентина)
1,6% - Океания (преимущественно Австралия)

Средние месячные расходы пользователя - $100
Среднее ежедневное время проведенное за играми в выбранном сегменте - 1,34 мин.

Проблема или Возможность

Анализ метрик и фидбека игроков, выделено 3 основных пукнта, которых не хватает игрокам в выбранном сегменте видеоигр.
Игрокам не хватает:

1) Качественного, глубокого игрового сюжета.
2) Интерактивности при взаимодействии с персонажами.
3) Выбор в игре мало влияет на результат.

Решение (Продукт или Услуга)

Решения которые мы используем, чтобы привлечь выбранный сегмент пользователей:

1) Глубокий диалог и персонажи погружают игрока в историю.
2) Наличие мини-игр и вариативность взаимодействия с миром делают каждое прохождение уникальным.
3) Вариативность сценария делает выбор каждого игрока - решающим.

Конкуренты

Конкурентов можно поделить по создаваемому продукту на 2 категории:
1) Высокобюджетные 3д игры - время создания от года, периодичность выпуска - 2 -3 игры в год. Высокая стоимость одной копии продукта ($25 - $50).
2) 2,5д игры - время создания от 6 месяцев, средняя стоимость одной копии продукта ($13 - $18).

В среднем за год получается 42 игры по 2-4 игры в месяц.
Исследуя комьюнити выбранного сегмента рынка, можно сделать вывод, что контента для потребления недостаточно, и они делятся между собой прошлогодними релизами.
Исходя из этого, можно дополнить рынок, если не релизить продукт во время релиза высокобюджетных игр.

Преимущества или дифференциаторы

Главное преимущество - удовлетворение просьб пользователей, и перенос опыта по созданию качественных ААА продуктов в выбранный сегмент рынка.
Именно в следующем проекте акцент будет на следующих преимуществах:
1) Глубокий диалог и персонажи погружают игрока в историю.
2) Наличие мини-игр и вариативность взаимодействия с миром делают каждое прохождение уникальным.
3) Вариативность сценария делает выбор каждого игрока - решающим.

Финансы

На создание одного проекта идет следующий список расходов:
Всего: $60 000
Из которых
Разработка: $45 000
Размещение целевой рекламы: $10 000
Правовые и регуляторные вопросы: $5 000
Время разработки - 6 мес.

Прогнозируемый доход по квартилю:
Нижний квартиль (10 960 продаж) - $107 444
Медиана (19 950 продаж) - $195 754
Верхний квартиль (от 52 500 продаж) - $515 143
Период принесения дохода (до 12 мес)

Бизнес-модель

Алгоритм работы для одного проекта:
Получение средств - финансирование разработки - заключение аутсорс контрактов - заключение партнерства с издателями - выпуск игры и маркетинг - получение доходов - выплата дивидендов.

Целевое назначение инвестиций

На создание одного проекта идет следующий список расходов:
Всего: $60 000
Из которых
Разработка: $45 000
Размещение целевой рекламы: $10 000
Правовые и регуляторные вопросы: $5 000
Время разработки - 6 мес.

Предложение инвестору

При инвестиции в один проект - полное тело инвестиции + 63% от остатка доходов.
При инвестиции в компанию (обсуждение деталей при переговорах) - 40% доли.

Команда или Руководство

Риски

Возможные риски:
1) Выход одновременно с другим громким релизом, что приведет к меньшему количеству проданных копий (можно избежать, переносом даты релиза проекта на другое время)
2) Большие локальные распродажи в странах (черная пятница, рождество и т.д)
Можно избежать, переносом даты релиза проекта на другое время.
5,00
1
2
3
4
5
2 оценки
Авторизация/Регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility112
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видео о продукте
Презентация