Наш портал находится на пересечении интересов клиентов и психотерапевтов. Психотерапевт сможет разместить информацию о себе, а клиент - найти его с помощью специального фильтра.
Текущее состояние
Создан бизнес-план
Рынок
Территория реализации: Европа. Среди психотерапевтов: 150 000 человек. Cреди клиентов: 250 000 000 человек. Планируем зарегистрировать каждого десятого психотерапевта.
Проблема или Возможность
Проблемы клиента:
1. Отсутствие опыта в решении данной проблемы.
2. Трудности с нахождением соответствующего психотерапевта: согласно полу, возрасту, местоположению и т.д.
3. Риск получения некачественных услуг.
Проблема психотерапевтов: трудности с нахождением клиентов, особенно в начале работы.
Решение (Продукт или Услуга)
Решение проблемы клиентов:
1. Создание портала, где можно подобрать специалиста с помощью фильтра.
2. Предоставить гарантии качественной помощи.
3. С помощью информационного сопровождения, рассказать о психотерапии, помочь классифицировать проблему и предложить алгоритм действий.
Решение проблемы психотерапевтов: предоставление клиентов.
Порталы наших конкурентов имеют ряд недостатков:
1. Обилие развлекательного и информационного контента делают порталы неудобными для поиска.
2. Чаще всего эти сайты охватывают одну страну, поэтому выглядят не авторитетными и локальными.
3. Недостатки дизайна.
Мы предлагаем:
1. Контент портала должен быть ограничен справочной информацией. Отсутствие иного контента ...
A) ... позволит владельцам тематических сайтов воспринимать нас как союзников, а не как конкурентов.
B) ... сделает поиск психотерапевта простым и приятным.
2. Изначальное планирование создания международного сайта.
3. Создание дизайна в стиле minimal.
Финансы
Доход после 6 месяцев от начала функционирования портала: 4 000 $ в месяц. Доход при дальнейшем развитии: 100 000 $ в месяц и больше.
Бизнес-модель
1. Потребительские сегменты: люди с психологическими и психическими проблемами и психотерапевты.
2. Ценовые предложения: регистрационная оплата для психотерапевтов.
3. Источники дохода: автоматическая монетизация.
4. Каналы рекламы и сбыта:
A) для психотерапевтов - почтовая рассылка с сайтов психотерапевтических ассоциаций, принцип „приведи друга”, Google-реклама, личные письма на электронные адреса найденные в интернете, финансирование проектов и выступлений на конференциях, предложение скидки за размещении ссылки на своей страничке, скидка начинающим (при указании этого в анкете).
B) для клиентов - Google-реклама, реклама на тематических сайтах, распространение вирусного ролика.
5. Связи с клиентом: с помощью e-mail.
6. Ключевые партнерства: тематические сайты, ассоциации.
Целевое назначение инвестиций
Издержки: 1. 12 000 $ – создание портала; 2. 25 $ – приобретение SSL-сертификата; 3. 300 $ – оплата домена и сервера за 6 месяцев; 4. 100 $ х 6 = 600 $ – техническая поддержка сайта; 5. 1000 $ – регистрационные процедури; 6. 1000 $ х 6 = 6000 $ – контекстная реклама в Google и Facebook в Украине; 7. 1000 $ х 6 = 6000 $ – контекстная реклама в Google и Facebook в Польше. Всего: 26 000 $
Альтернатива - создание минимально работающего продукта. Всего: 5000 $