Стандартний інтернет-магазин електроніки та техніки. Також можливе додавання інших товарів, наприклад, іграшки та дитячий одяг.
Розглядаємо продаж долі або інтернет-магазину в цілому.
Магазину і домену більше 3-х років. Є невеликий прибуток.
Інвестиція потрібна для найму персоналу та маркетингу.
Текущее состояние
Создан сайт, наполнен товарами, подключены основные поставщики.
Также с технической стороны все процессы организованы по обновлению прайсов, каталогов и взаимодействие с поставщиками.
Текущая модель работы по дропшиппингу. Склада нет.
Управляет всем один человек без особых технических навыков.
Годовой объем продаж, $
5000
Годовой объем чистой прибыли, $
500
Организационная форма
ФОП
Количество сотрудников
1-3
Проблема или Возможность
Проблемы:
Ниша довольно конкурентная и есть много игроков на рынке.
Возможности:
При увеличении оборота есть возможно получить довольно лояльные цены от поставщиков. В совокупности с не стандартным именем уже без особого продвижения, есть продажи (оборот в месяц от 400$ до 1500$).
При систематическом наполнении и продвижении, проект довольно быстро (3-5 месяцев) выйдет в прибыль.
Поиск нестандарного продукта увеличит прибыль. Интернет-магазин мультибрендовый.
Экономия значительных средст в разработке.
Решение (Продукт или Услуга)
Интернет-магазин.
Преимущества или дифференциаторы
Упор делается на маркетинг интернет-магазина. Продвижение в Google и Соц. Сетях..
Над сайтом был проделан ряд работ по оптимизации. Он на 95% находится в индексе Google.
С основными игроками рынка как Розетка, Алло, и оффлайн сети конкурировать не беремся. Но, со всеми небольшими магазинами. конкурировать можно. Как правило такие магазины не обращают внимание на продвижение и оптимизацию.
Финансы
Маржа на товарах колеблется от 5% до 30%. Чем выше оборот по поставщикам, тем выше маржа.
Бизнес-модель
В2С (бизнес для потребителя)
Причина продажи
Не имение средст на развитие проекта и найма сотрудников.
Рынок
Клиент в основном приходит из Хотлайна и других агрегаторов. Клиент хочет получить лояльную цену.