Совершайте необходимые покупки с CardService


Сегодня в Украине банки закрываются один за другим, те, кому посчастливилось остаться "на плаву"  скорее борются за выживание, чем работают. Но то, что для одних кризис, для других – новые возможности. Как киевская команда предпринимателей воспользовалась сложной экономической ситуацией в стране, далее:

Дмитрий, добрый день. Расскажите, пожалуйста, о своём проекте - как возникла идея создания? Что предлагаете пользователям?

Дмитрий Богодухов, СЕО CardService: «Работая до этого 10 лет в сфере кредитования, мы анализировали - какие технологии сейчас могут быть востребованы в Украине, какие могут работать наиболее эффективно, для того чтобы кредиты получали именно кредитоспособные заемщики. Пришли к выводу, что наиболее эффективная технология, которая применяется в Европе и США - это карты лояльности торговых сетей с кредитным лимитом, который покупатель может использовать на покупку товаров в этой торговой. При этом карта выполняет две функции – работает и как дисконтная, то есть клиент получает по ней скидку либо бонусы, и как кредитная – при необходимости клиент может ею рассчитаться. Таким образом мы увеличиваем продажи торговых сетей и магазинов, позволяя их покупателям сделать покупку сейчас, а заплатить за нее в течении двух, трех или шести месяцев.

Сейчас цены в связи с ростом курса доллара выросли в три раза, и в сегодняшних условиях покупатели вынуждены оптимизировать свои бюджеты. Один из возможных вариантов такой оптимизации – распределение расходов во времени с помощью целевого кредита. Причем это касается покупки не только товаров, но и услуг, цены на которые также подскочили – это услуги автосервиса, медицинских клиник, туристические услуги и так далее».

Когда был запущен проект?

Дмитрий Богодухов, СЕО CardService: «Проект был запущен в этом году, летом мы подготавливали карты, заключали договора с торговыми сетями. Проект оказался интересен не только крупным торговым сетям, но и другим объектам, которые торгуют различными товарами и услугами, цены на которые сейчас выросли.

Всего на сегодняшний день заключены договора уже более чем с 40 партнерами, для которых изготавливаются карты. Это и крупные торговые сети, и небольшие партнеры. Суммарно под них уже в ближайшее время будет сделано порядка 200 тысяч карт. Они выглядят также как обычные карты магазинов, но добавляется магнитная полоса. Карта работает в их терминале как обычная платежная карта, клиент оплачивает ей покупку, а потом уже выплачивает нам платежи по погашению этого кредитного лимита. Магазин при этом сразу получит деньги от нас и не несет никаких рисков, дальше в течении 2-6 месяцев клиент погашает кредит».

Кто устанавливает лимит этих кредиток и как его в последствии погашать?

Дмитрий Богодухов, СЕО CardService: «Кредитный лимит устанавливается в зависимости от типа партнера, от того какие у него уже были карты в этом магазине и какая история по этому клиенту. Сумма кредита варьируется от тысячи и до 30 тысяч гривен.

Погасить кредит пользователь должен в течении 2-3 месяцев, в случае с более дорогими товарами этот срок может быть продлен до 6 месяцев. Получается, когда вы пользуетесь этой картой, вы не платите больше ничего, через месяц вы должны заплатить либо одну вторую, либо одну третью, либо одну шестую от стоимости покупки плюс проценты. Если вы берете кредит на два месяца, то платите 10%, если на три – 15%, если на шесть – 25-30%».

Есть ли у вас сегодня конкуренты?

Дмитрий Богодухов, СЕО CardService: «Конкуренцию в некоторой степени составляют банковские кредитные карты, но сейчас банки практически не открывают кредитные лимиты, а некоторые даже закрывают уже открытые лимиты.

Именно в таком формате, когда эта карта выступает как карта лояльности торговой сети, и воспринимается клиентом не как банковский кредит, а кредит торговой сети, в Украине и СНГ не работает никто, мы первые.

Главное преимущество для покупателя – это удобство и простота покупки необходимых товаров или услуг в кредит. У каждого из нас есть целый набор различных дисконтных либо бонусных карт, но раньше по ним покупатель получал только скидку либо бонусы. Теперь он может ей еще и оплатить покупку в кредит – в нашем случае ему не нужно идти в банк за кредитом, открывать карту с кредитным лимитом, подавать справки, документы. Все происходит в магазине, и его карта лояльности просто меняется на такую же, но с кредитным лимитом. Это новый уровень отношений магазина с покупателем, и лояльность покупателя к магазину повышается очень сильно».

Как на всем этом процессе будете зарабатывать вы?

Дмитрий Богодухов, СЕО CardService: «Мы зарабатываем на процентах, которые платит покупатель по кредиту, и на комиссии, которую платит нам торговая сеть от оборота по картам. Ни для кого не секрет, что потребительские кредиты являются намного более доходными по сравнению с другими кредитами. И так как мы работаем с платежеспособной клиентской базой - а это постоянные клиенты торговых сетей, риски по нашим кредитам намного ниже».

Какого инвестора ищете? Что готовы ему предложить взамен?

Дмитрий Богодухов, СЕО CardService: «Так как мы не выдаем кредиты на длительный срок, а в среднем на 3 месяца, то и инвестор может вкладывать деньги на срок от трех месяцев и до одного года. Высокая доходность по кредитам дает возможность нам выплачивать высокие проценты инвестору – более 30 годовых. Всего на 2016 год запланировано привлечь более 1 млн дол инвестиций – исходя из количества карт для партнеров, с которыми уже заключены договора. Желаемая сумма от одного инвестора – от 50 тыс долларов, но в принципе готовы и на поэтапные инвестиции, начиная с сумм порядка 10-20 тыс. долларов. Ну а крупные долгосрочные инвесторы кроме фиксированной доходности в виде процентов могут получить и долю в компании – мы готовы обсуждать и такой формат инвестирования».

Интервью с СЕО CardService Дмитрием Богодуховым:


Дата публикации: 09.12.2015
Комментарии:

Необходимо авторизоваться

5,00
1
2
3
4
5
3 оценки
Авторизация/Регистрация
arrow_back
RU
visibility2505
share
close
thumb_up0
Нравится новость