Представители украинской бизнес-элиты развеяли стереотипы "зеленых" подходов в бизнесе как моды и дорогой игрушки.

Представители украинской бизнес-элиты развеяли стереотипы "зеленых" подходов в бизнесе как моды и дорогой игрушки

14 марта 2011 года на базе Украинской сети энергетических инноваций Greencubator и Киево-Могилянской Бизнес Школы состоялась конференция "Зеленые стратегии бизнеса: прибыльность, ответственность, рост". Основная цель мероприятия - популяризация “зеленых” стратегий для лидеров украинского бизнеса.

Во время презентаций и дискуссионной сессии участники события узнали, что означают и что могут дать зеленые стратегии бизнеса для:

- промышленности; 

- инновационной сферы;

- инвестиционных компаний;

- потребителя.

По мнению докладчика, основными проблемами малого и среднего бизнеса сегодня являются: ограниченность сбыта, высокая себестоимость продукции, высокая цена продукции, ее неконкурентоспособность на международных рынках.

Максим Шевчук отметил, что внешний Энергорынок сейчас очень нестабилен, и это является основной проблемой для стратегического планирования деятельности компаний. Переход на альтернативные источники энергии позволяет компаниям получить дополнительную независимость и уверенность в «завтрашнем дне»,  а также минимизирует  зависимости от внешнего Энергорынка.

В завершении своего выступления Максим Викторович рассказал об основных  направлениях деятельности Клуба частных инвесторов «Startup.ua», и о возможностях, которые предоставляет Клуб для инвесторов и предпринимателей. 

Выступление каждого участника конференции было познавательным и интересным. Представители украинской бизнес-элиты развеяли стереотипы "зеленых" подходов в бизнесе как моды и дорогой игрушки, и продемонстрировали их жизнеспособность на примере украинских компаний, уже работающих в "зеленой" экономике.

Дата публикации: 20.03.2011
Комментарии:

Необходимо авторизоваться

5,00
1
2
3
4
5
3 оценки
Авторизация/Регистрация
arrow_back
RU
visibility1120
share
close
thumb_up0
Нравится новость