Как стартапу успевать больше? Передать техподдержку на аутсорс

Стартап не ограничивается приложением, устройством или сервисом, в которых он воплощен. Реальный опыт пользователя и окружающий его информационный фон – вот, что во многом определяет успешность продукта. Немаловажная роль отведена информационной и технической поддержке пользователей, которая требует наличие специализированных навыков и знаний.

Зачастую без первоклассной клиентской поддержки невозможно создать успешный продукт. К примеру, при выводе на рынок площадки онлайн-образования, плагина для google chrome или электронного гаджета от пользователей поступит так много запросов на поддержку, что своими ресурсами стартап эту задачу решить не сможет. Если у вас уже есть прототип, либо готовый к запуску продукт – задумайтесь: кто будет оказывать поддержку вашим клиентам.



DIY-поддержка

Сапорт клиентов является неотъемлемой частью каждого продукта или сервиса. Построению отдела поддержки (даже если это один сотрудник) сопутствуют расходы и сложности, такие как:

  • найм и обучение персонала
  • контроль качества предоставляемой поддержки
  • создание базы знаний и инструкций
  • создание каналов для коммуникации
  • настройка сбора и аналитики обращений
  • в некоторых случаях обеспечить гарантийные обязательства

Необходимость двигать стартап вперед часто оказывается несовместима с требованием быть на телефоне, в чате или почте, чтобы кропотливо разъяснять пользователям продукта как правильно пользоваться продуктом и попутно решать возникающие проблемы, с которыми они сталкиваются. Ну а если, страничку продукта в соцсети отмечает пользователь с негативным опытом, который ярко описывает свою историю отношений с продуктом – тут уж, думаю не нужно объяснять какие репутационные потери может понести продукт. А для того, чтобы пользователя «прокурора» превратить в пользователя «адвоката» потребуется отложить дела и потратить силы и время. В итоге вместо разработки и продвижения команда занимается поддержкой клиентов и управлением клиентским опытом.

Техподдержка на аутсорсе – ключ к успеху

Аутсорс позволил многим стартапам вырасти и прийти к успеху: ведь множество бизнес-процессов можно отдать на аутсорс. Сервис Loyalion предлагает взять на себя информационную и техническую поддержку продукта, таким образом высвобождая ресурсы и время команды стартапа для более приоритетных тасков. Loyalion предлагает:
  • грамотную и адекватную поддержку устно и письменно
  • комплексное решение проблем клиентов
  • доступность круглосуточно 24/7, 365 дней в году
  • подробную аналитику и статистику обращений

Решение, предлагаемое командой Loyalion, создает и обслуживает почти все возможные каналы коммуникаций, при этом увеличивая лояльность клиентов продукта и улучшая клиентский опыт. Отдавая поддержку клиентов на аутсорс, стартап освобождает время и ресурсы и получает возможность уделить максимум разработке и продвижению продукта. Немаловажным для старатапа является расходование денег. Организовать и содержать поддержку на аутсорсе у Loyalion получится примерно втрое дешевле, чем создавать ее с ноля. 

Качество работы поддержки на аутсорсе от Loaylion оцениваются ежемесячными отчетами обращений пользователей. К нему добавляется анализ причины, по которой пользователь пришел в поддержку. Исследуя аналитику обращений и их причины команда продукта сможет убрать их в будущих версиях продукта.

Сколько стоит лояльность? 

Стоимость клиентской поддержки на аутсорсе сервис Loyalin рассчитывает двумя способами: либо безлимит принимаемых обращений, либо безлимит каналов коммуникаций. Зная и понимая украинские реалии бизнеса Loyalion готовы предложить поддержку для стартапов разной величины, а также готов к масштабированию по требованию заказчика.

Дата публикации: 10.09.2018
Комментарии:

Необходимо авторизоваться

0,00
1
2
3
4
5
0 оценок
Авторизация/Регистрация
arrow_back
RU
visibility919
share
close
thumb_up0
Нравится новость