Развиваем направления онлайн-масс-маркета одежды в Украине, обновляем ассортимент каждые 2 недели, конкурируем с возросшими в цене товарами иностранных масс-марок
Текущее состояние
Есть решение по производству (цех, дизайнеры). Основной канал продаж - сайт
302841 грн. (13765 USD - заказ с начала 2015 года до июня
420 покупателей с начала года до июня
Рынок
На сегмент Fashion пришлось 7,5% рынка электронной коммерции в Украине или около $131 млн в денежном выражении. Основная тенденция за прошлый год - переход к более дешевым товарам.
Эксперты видят увеличение рынка электронной коммерции и сегменте Fashion на 25% уже к концу 2015.
Проблема или Возможность
Украинский потребитель привык к масс-маркет товарам, но в сложившейся ситуации с курсом валют цена на известные масс-маркет марки перестала соответствовать качеству продаваемых изделий. Также, потребители, приверженцы определённых марок оффлайн, но начавшие делать покупки в интернете, сталкиваются с тем, что многие из марок не представлены в Украинском онлайн-пространстве.
Решение (Продукт или Услуга)
Мы не предлагаем завести сюда масс-марки. Мы предлагаем качественный отечественный (украинский) онлайн-масс, полностью отвечающий всем его критериям, но при этом, ещё и контролируем качество каждого изделия, используя хорошие материалы. Это определенного рода замена
Конкуренты
Нашими конкурентами на рынке онлайн выступают крупные интернет-магазины (и мелкие тоже), которые торгуют стоковыми масс-маркет товарами. В какой-то степени нашими конкурентами являются также сайты, представляющие продукцию украинского производителя. Однако в данной нише, ни у кого из известных нам конкурентов нет большого ассортимента товара.
Скопировать могут и продукт, и бизнес-модель.
Преимущества или дифференциаторы
Однако, мало кто знает, что мы не поддерживаем большого ассортимента на складе. Наша команда принимает заказ, и в течение 3-4 рабочих дней мы отшиваем его и все другие, сколько бы их не поступило (работа с крупным швейным цехом).
Данная схема позволяет раздуть ассортимент до громадных размеров. При этом изначально шьются только образцы.
Также у нас заказывают, поскольку мы придерживаемся определенного понимания и видения самих моделей. Образ мышления в данном случае сложно подделать.
Важную часть маркетингового продвижения берёт на себя наш онлайн журнал, где мы выкладываем проекты с известными людьми в одежде нашего магазина.
Финансы
Необходимо инвестирование в маркетинговое направление, усовершенствование технологического процесса производства, в кадры.
Через 5 лет планируем занять в Украине 26% растущего онлайн-рынка продажи одежды - это к тому моменту составит приблизительно 80-100 млн. $ оборота в год с учётом указанной специалистами динамики роста самого рынка.
При рентабельности в 60% валовая прибыль составит 45-48 млн. $ в год.