Идея проекта - развить один из самых мощных онлайн-ритейлов одежды в Украине, за 2 года выйти в лидеры сегмента. Продаём одежду собственных марок, созданных специально для нашего интернет-магазина.
Текущее состояние
Проект развивается сам, но достаточно медленно. Нужны вложения в коллекции, рекламу и маркетинг.
Работаем самостоятельно, на небольшой плюс создайм новые образцы товаров. Но этого не достаточно для быстрого развития.
Рынок
По оценке УАДМ, объем сегмента Fashion (одежда и обувь) в online, по итогам 2014 года составил $131 млн. (http://ain.ua/2015/05/28/582480). По прогнозам объем рынка к 2018 году составит $150 млн., к тому моменту проект планирует принимать до 3 тыс. заказов/мес., что составит – 1% от общего объема рынка ($1,584 млн.).
Проблема или Возможность
Проблемы с одеждой в Украине нет. Но есть проблема в онлайн-магазинах с наличием товара (постоянно половины нет), правильно подобранными моделями одежды. Магазины, в основном, реализовывают товары мелких производителей, который медленно выполняют заказы, в наличии многого нет, магазины не успевают обновлять ассортимент, и в результате клиент тратит время на заказ, а в результате не получает ни размер, ни наличие.
Решение (Продукт или Услуга)
У нас в наличии - всё (мы реализовываем любой пошив в течение нескольких рабочих дней).
Планируемый большой ассортимент даёт возможность клиенту выбрать одежду на свой вкус, на свой размер в кратчайшие сроки. Планируем выпуск 200 образцов в месяц, быстро реагируя на предпочтения покупателей, на сезонность, избегая плохие месяцы правильным предложением (например, в августе мы предложили деловые костюмы и школьную форму).
Конкуренты
Конкуренты - все онлайн магазины одежды в Украине. Также нам конкуренты производители одежды.
Но воспроизвести нашу модель никто не сможет, поскольку мы будем максимально быстро реагировать на изменения и выпускать как можно больше полезных вещей. Продвигая таким образом не столько сами марки, как сам онлайн-ритейлер.
В ТОПЕ конкурентов особо нет, так как они 1)большинство шопинг-клубов 2)магазины (не клубы), в основном, возят изделия из-заграницы, имея в Украине просто базы и офисы. Развитие же собственного производства позволяет не закупать тонны ростовок, а шить по необходимости, получая высокую маржу.
Преимущества или дифференциаторы
Уникальными являются исследования рынка и выведение "правильных", продаваемых моделей, соответствующих ожиданиям клиентов. А клиенты всегда хотят быть своевременно и оправданно по цене одетыми.
Финансы
Инвестиции дадут толчок к быстрому развитию одного из самых успешных в Украине интернет-магазинов одежды.
К сожалению, сюда не вставляется таблица точных расчётов дальнейшего развития. Прошу дать контакты (e-mail), чтобы я смогла скинуть эту таблицу. А также представить бизнес план с подробным описанием процессов и целей.