1)Собираемся оказывать услуги в Харькове направление для студентов т.к город Харьков Студентский город и просто для среднего класса тоже актуально имеется виду молодую семью.Торговля в розницу.
2)-не шаурма\-не пицца\-не фаст фут\-не суши\-не гамбурги (хот доги).- не блюда мира \ - не вега \ не фреш\- не макдональс
3)НАПРАВЛЕНИЕ АБСОЛЮТНО НОВОЕ !!!!!!!!!!
Текущее состояние
Это пока идея которая c успехом работает в другой стране просчитана где учтены главные составляющие и мелкие расходы и потонциал продаж.
Рынок
АНАЛОГА НЕТ С ЧЕМ СОПОСТАВИТЬ
Проблема или Возможность
Привлекательность состоит в том что на рынке сущуствует в целом в этом сигменте
1)направление (ПИЦЦА)
2)направление(ШАУРМА)
3)направление(СУШИ)
4) ИДЕЯ КОТОРАЯ ДОЛЖНА ЗАНЯТЬ СВОЮ НИШУ
Решение (Продукт или Услуга)
-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\
Конкуренты
КОГДА МОНИТОРИЛ ЕСТЬ ПО МОИМ ДАННЫМ ТОЛЬКО В ОДНОЙ СТРАНЕ .....
Преимущества или дифференциаторы
модель меняется в зависимости от рынка очень гибкая
Финансы
1)покупка оборудывания
2)аренда
3)з\п
4)плата налогов\комунальные
планируемых финансовых показателях на следующие 5 лет:нужны специалисты для этого я не специалист в этом
1)незрелость рынка
2)поведение потребителя
3)САМЫЙ ГЛАВНЫЙ ФАКТОР РИСКА В ТОМ ЧТО ТАКОГО НЕТ НА РЫНКЕ(но и в то же время плюс по моему мнению потому что направление (ПИЦЦА)
2)направление(ШАУРМА)
3)направление(СУШИ)
ВСЕ ЭТИ НАПРАВЛЕНИЯ ПЕРЕЖИЛИ СВОЙ ПИК ПОПУЛЯРНОСТИ И ЭТО НЕ НОВА А ЛЮДЯМ БУДЕТ ПРЕДЛОЖЕНО АБСОЛЮТНО НОВОЕ,,,,ПРЕДЛОЖЕНИЕ...