Преимущество для кейсеров-участников:
-Реальность кейсов. В современном образовании зачастую используются симуляционные кейсы, которые построены 1, 5, 10, 20 лет назад, которые по своей сути и данным, как правило не отвечают действительной экономической ситуации. Основное условие #SMPChallenge - реальные задачи/проекты, с решением которых организации сталкиваются прямо сейчас.
-Живое общение с ТОПами организаций. В рамках решения кейсов все участники ведут диалог с первыми лицами компаний. Это бесценный опыт и уникальная возможность на этапе профессионального становления черпать актуальную информацию напрямую ТОП-менеджеров и владельцев организаций, кто в вопросах кейсов являются наиболее компетентными людьми.
-Межрегиональный формат. Межрегиональный формат позволяет на реальной задачи обменяться опытом, методиками, концепциями и взглядами на решении одних и тех-же кейсов, участникам из разных регионов.
-Дистанционный формат участия. Функционирование web-платформы позволяет кейсерам участвовать в решении реальных задач из любой точки мира в удобном месте.
-Связи и профессиональные знакомства. За период решения кейсов участники заводят новые знакомства и полезные контакты среди своих коллег, ТОПов компаний-кейсодателей и менторов-экспертов Чемпионата. Это позволяет участникам расширять свой круг профессиональных контактов, прокачивать личные профили facebook/Linkedin, что благоприятно сказывается на дальнейшем развитии карьеры.
-Трудоустройство. Участие в решении кейса от компании/организации - это отличный способ проявить себя на практике, и на релаьной задачи показать ТОПам компании свои профессиональные качества и компетенции. С большой долей вероятности (и опыт наших кейсов это доказывает) компании охотно приглашают к себе лучших участников для дальнейшей реализации своих проектов-предложений.
-Дипломы и сертификаты. Все участники по результатам решения кейсов получают фирменные дипломы и сертификаты от кейсодателей. Такие документы с подписью ТОПов реальных компаний значительно усиливают личное портфолио и CV молодого специалиста, и повышают его шансы на успешное трудоустройство, особенно на старте карьеры.
Преимущества для компаний-кейсодателей:
-Решения от участников. Команды участников в течении 3-х недель прорабатывают четкие задания организаций, что позволяет на выходе получить интересные, продуманные решения для совершенствования своей деятельности. Это свежий, не замыленный взгляд со стороны от своих потребителей, что может дать новый толчок к ранее консервативным или не решающимся вопросам
-Межрегиональный опыт. Межрегиональный формат позволяет кейсодателю получить решение одной задачи от принципиально разных участников, аккумулируя опыт, традиции и знания разных городов. Для локальных компаний, муниципальных учреждений решения с учетом межрегионального опыта имеют высокую ценность.
-Решения от менторов-экспертов. Через участников компании получают ценные, профессиональные и актуальные советы/решения менторов-экспертов Чемпионата. В обычной ситуации консультации менторов такого уровня стоят очень дорого и часто просто непосильны для локальных компаний и тем более для муниципальных учреждений или общественных организаций.
-Headhunting. За время решения кейса HR-компании и/или его ТОП-менеджмент может наблюдать за действиями участников и в конце защите кейса реально оценить уже по конкретному результату реальные компетенции участников. Это отличный способ для отбора потенциальных сотрудников, кто к моменту защиты кейса уже очень хорошо ознакомился с работой компании, разобрался в деталях функционирования сферы и готов выходить на работу, уже возможно сразу для дальнейшей реализации своих предложенных проектных идей и предложений.
-Проект в области КСО + повышение HR-бренда. Участие компании в программе #SMPChallenge в качестве кейсодателя - это как дополнительный проект в области КСО, при котором компания выделяет свое рабочее время для развития профессиональных качеств молодых специалистов. Открытось и готовность способствовать в развитии молодого поколения создает благоприятный имидж компании и повышает HR-бренд работодателя в глазах потенциальных соискателей.
Преимущества WEB-платформы:
-Большой выбор кейсов с фильтром по интересу. Перечень кейсов с фильтром по компании, категории, теме, городу, дедлайну позволит участнику в любой момент времени выбирать для себя наиболее подходящий и интересный кейс.
-Внутренний кабинет кейса. (Аналогия с кабинетом Coursera, Edx и дригух сервисов он-лайн образования). Все общение и коммуникация с компанией записывается в режиме skype. Просматривать ответы, комментарии ТОПов компании, вэбинар с менторами-экспертами и принимать участие в обсуждении кейсов с другими командами участники могут в любое удобное время.
-Рейтинг участников. Система начисления баллов позволяет отслеживать активность и результативность лучших участников и добавляет элемент геймификации, что усиливает интерес и вовлеченнсоть участников.
-Неограниченное кол-во участников. Ограничение по количеству потенциальных участников относиться только к физическим возможностям представителей компании-кейсодателя на то, то бы просмотреть все готовые решения и выбрать лучшие для детальной защиты. Из нашей практики мы знаем, что компании очень интересно читать и отбирать заявки, т.к. они на прямую относятся к своей деятельности.