Разработка мобильного приложение в сфере туризма для продажи горящих туров.
Начинать с Украины и масштабировать на весь континент.
Туризм - одна из наиболее доходных и интенсивно развивающихся отраслей мирового хозяйства
Текущее состояние
На данный момент составляю mvp (minimum viable product), и составляю потенциальную ЦА, есть наброски дизайна приложения. Веду переговоры с туристического фирмами и агентствами, ищу людей в команду а именно программиста дизайнера а также маркетолога.
Рынок
Рынок туристических услуг Украины, и мировые туристические рынки.
Согласно последнему Барометру международного туризма ЮНВТО, спрос на международный туризм был неизменно высоким в первые четыре месяца 2014 года. Международные туристстични прибытия в мире выросли на 5%, причем такие же темпы роста пришлись на весь 2013 год.
Ожидается, что в целом за 2014 количество международных туристистичних прибытий возрастет на 4 - 4.5%, что немного превышает долгосрочный прогноз ЮНВТО, что предполагает рост на 3,8% в год на период 2010-2020 гг.
Проблема или Возможность
Быстрая покупка горящих туров.
Когда сидишь и ищешь в браузере турфирмы с ценами на их туры и выбираешь подходящий. Затем звонишь заказать, а тур уже продали или неактуально совсем, и тогда сразу надо повторно искать.
Решение (Продукт или Услуга)
Главной задачей, которую мы решаем это продажи «горящих туров» с помощью приложения, а также - самое главное в наше время это экономия драгоценного времени покупателей.
У нас же все делается компактно и удобно для пользователя, так чтобы он все находил в одном ресурсе, и главное то, что все у него будет «в кармане» и всегда с собой, так как мы привязаны к своим гаджетам - всегда.
Конкуренты
Прямые конкуренты существуют в России, куда имеют доступ украинские покурптели, но они не могут их услугой воспользоваться, так как в их приложениях туристические фирмы все из России.
Вот несколько из них: мобильное приложение "Горящие туры", «Горящие туры от Travelata.ru».
Дизайн приложений не максимальной привлекательности и простоты в использовании кроме приложения «Горящие туры от Travelata.ru».
Так же есть сайты агрегаторы горящих туров, такие как:
www.turne.com.ua, www.otpusk.com, turistua.com, www.hottour.com.ua,
tourstanok.ua - есть мобильное приложение «Турстанок» (но дизайн приложение желает лучшего)
Преимущества или дифференциаторы
Можно сказать, что WASS - приложение, которое поможет вам в рекордно короткие сроки найти горящий тур для отдыха в городах Европы, и т.д. Более того, с помощью этой простой на первый взгляд программы вы сможете существенно сократить свои расходы и заказать тур класса люкс по вполне разумной цене. Принципиальное отличие WASS от других приложений - ставка на срочность, простоту в использовании, и понятность, а самое главное - яркий и современный дизайн приложения, с красивыми насыщенными картинками.
Также Виды туризма :
Лечебно-оздоровительный туризм, экологический туризм, горнолыжный туризм, экстремальный туризм, круизный туризм в будущем космические туры.
Финансы
Основные направления инвестиционных средств: - разработка приложения - оплата комманды - маркетинг и реклама. Сроки окупаемости проэкта до 0,5 - 1 год (зависит когда зайдем на рынок - от "розгара" сезона), всё остальное чистая прибыль.
Главные риски - это во время войти на рынок туристических услуг.
Затрата большого количества времени и ресурсов на увеличение геограграфичного присутствия (до покрытия серсвисом любой точки мира (где компанию будут ждать также конкуренты).
Есть два варианта развития:
- сделать приложение и генерировать туры от туристических фирм (продажа за комиссию от тура).
- открыть туристическое агенство, и сотрудничать с ведущими туристическими операторами и вести продажи от себя.